PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Языковые игры в рекламе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Языковые игры в рекламе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Языковые игры в рекламе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся"Портфолио" Языковые игры
Описание слайда:

Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся"Портфолио" Языковые игрыв рекламеВыполнили: ученицы 8 «А» класса МОУ «Школа №37 г.Владивостока» Мельникова Виктория, Шкода Екатерина Руководитель: учитель русского языка и литературы Рындина Елена Николаевна

№ слайда 2 Графические приёмы Шрифтовыделение часто сопровождается нарушением правил написа
Описание слайда:

Графические приёмы Шрифтовыделение часто сопровождается нарушением правил написания слова, словосочетания, предложения В рекламе следует быть очень осторожным с отрицаниями. Чтобы избежать «выпадения» частицы НЕ из текста, можно привлечь внимания к ней с помощью графического приема

№ слайда 3 Графические выделения создают возможность «двойного» прочтения одной фразы, совм
Описание слайда:

Графические выделения создают возможность «двойного» прочтения одной фразы, совмещающей в себе два рекламных послания. При первом взгляде на него в глаза бросается графически выделенное более короткое сообщение, сконструированное из слов, входящих во второе – более длинное сообщение. Короткое сообщение может подчеркивать наиболее важную часть длинного сообщения, может дополнять его.

№ слайда 4 Фонетические приемы Подражание звукам людей или животных: С-ко-ко-ко-ро новый го
Описание слайда:

Фонетические приемы Подражание звукам людей или животных: С-ко-ко-ко-ро новый год!

№ слайда 5 Лексические приёмы Роль эпитетов усиливается еще за счёт того, что в данном текс
Описание слайда:

Лексические приёмы Роль эпитетов усиливается еще за счёт того, что в данном тексте они становятся текстовыми синонимами

№ слайда 6 В рекламных текстах многозначность служит для выполнения одного из главных требо
Описание слайда:

В рекламных текстах многозначность служит для выполнения одного из главных требований, предъявляемых к рекламному тексту, – передачи максимального количества информации на минимальном отрезке текста. Эпитеты

№ слайда 7 Каждый диван и каждый шкаф мечтает стать АВТОМОБИЛЕМ! Олицетворение
Описание слайда:

Каждый диван и каждый шкаф мечтает стать АВТОМОБИЛЕМ! Олицетворение

№ слайда 8 Противопоставление
Описание слайда:

Противопоставление

№ слайда 9 Метафора
Описание слайда:

Метафора

№ слайда 10 Неоднозначность рекламного текста может также создаваться за счет обращения к ра
Описание слайда:

Неоднозначность рекламного текста может также создаваться за счет обращения к различным литературным, культурным и историческим традициям: поэзии, фразеологии, художественным фильмам, историческим событиям, музыкальным произведениям, живописи. Устойчивые выражения легли в основу данных рекламных текстов.

№ слайда 11 Известные всем песни «Пусть всегда будет солнце» и «Землянка» стали источником в
Описание слайда:

Известные всем песни «Пусть всегда будет солнце» и «Землянка» стали источником вдохновения для авторов данных рекламных продуктов

№ слайда 12 Словообразовательные приёмы Ультра-лифтинг Использование префиксов СУПЕР-, УЛЬТР
Описание слайда:

Словообразовательные приёмы Ультра-лифтинг Использование префиксов СУПЕР-, УЛЬТРА-, МЕГА-, МУЛЬТИ- делает товар, по мнению рекламодателей, более привлекательным

№ слайда 13 Образование новых слов, производных от названия рекламируемого товара – еще один
Описание слайда:

Образование новых слов, производных от названия рекламируемого товара – еще один приём языковой игры, позволяющий добиться внимания реципиента. И вкусно, и хрустно!Не тормози - сникерсни!Кириешнутые советы.

№ слайда 14 Морфологические приёмы В качестве морфологических приемов ЯИ в языке российской
Описание слайда:

Морфологические приёмы В качестве морфологических приемов ЯИ в языке российской рекламы можно выделить создание окказиональных прилагательных и окказиональных степеней сравнения President - такой сырный сыр!Самый провансальный "Провансаль"!

№ слайда 15 Местоимение «МЫ» или форма 1 лица мн. ч. глагола создает у человека ощущение зад
Описание слайда:

Местоимение «МЫ» или форма 1 лица мн. ч. глагола создает у человека ощущение задействованности, вовлеченности, сопричастности

№ слайда 16 Синтаксические приёмы Заставить, а не просто проинформировать, типичного предста
Описание слайда:

Синтаксические приёмы Заставить, а не просто проинформировать, типичного представителя аудитории в ситуации выбора остановиться именно на рекламируемом объекте – вот главная цель рекламы. Самый простой способ добиться этого – использование побудительных предложений.

№ слайда 17 Влпросно-ответная форма создаёт у реципиента впечатление того, что кто-то может
Описание слайда:

Влпросно-ответная форма создаёт у реципиента впечатление того, что кто-то может решить за него некоторые вопросы, облегчить груз принятия решений.

№ слайда 18 Приём синтаксического параллелизма позволяет добиться : эффекта прямой зависимос
Описание слайда:

Приём синтаксического параллелизма позволяет добиться : эффекта прямой зависимости эффекта противопоставления эффекта причинно-следственной связи

№ слайда 19 Особое место среди приемов ЯИ в языке рекламы занимает прием, позволяющий совмещ
Описание слайда:

Особое место среди приемов ЯИ в языке рекламы занимает прием, позволяющий совмещать различные приемы ЯИ в одном рекламном тексте, что способствует максимальному достижению рекламных целей.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru