Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения
С чего начать: поставить задачи контекстной рекламы С чего начать: поставить задачи контекстной рекламы Спроектировать маркетинговые коммуникации: Потребность пользователя->запрос в поиске->клик по контекстной рекламе Согласовать ключевые слова, получить медиапланы по различным видам контекстной рекламы (чтобы спрогнозировать размеры рынка) и порядок трафика, который можно купить Разобраться с оценкой конверсии: настроить цели Google Analytics / Яндекс Метрике (посещение определенных страниц/покупка и.др.) Отсеять слова, которые не дают результата (то есть пользователь просматривает 1 страницу или не делает иных конверсионных действий). Для этого по каждому слову нужно получить минимум 5 переходов. Отсеять слова, которые не дают результата (то есть пользователь просматривает 1 страницу или не делает иных конверсионных действий). Для этого по каждому слову нужно получить минимум 5 переходов.
С чего начать: поставить задачи контекстной рекламы С чего начать: поставить задачи контекстной рекламы 6. Подключить услугу - смены телефонного номера в зависимости от слов, чтобы за 2-3 месяца выявить те слова, по которым звонят клиенты. 7. Спланировать территориальную РК в расчете на города (сдублировать РК) чтобы получить более дешевые клики. 8. Услышать рекомендации по текстам когда будут делаться объявления. 9. Посыл запросов КП в агентства - компании для которых контекст является основным видом деятельности: Adlabs.ru, adv.agava.ru, icontext.ru, tactio.ru, i-Media.ru 10. Контекст – бизнес низкомаржинальный, часто используется для того, чтобы за счет бюджетов клиента осуществлять краткосрочное кредитование расходов собственного бизнеса веб-студии
Рекомендации по выбору подрядчика «Пробейте» работал (ет) ли подрядчик ПО КОНТЕКСТУ с компаниями вашей сферы Добейтесь, чтобы вашу РК вел тот же менеджер Ищите менеджера, который имеет представление о вашей специфике и ваших бизнес процессах Пообщайтесь лично с этим человеком (это другой человек, нежели продажник!) Не поддавайтесь на впаривание вам услуг SEO
Проблемы с оплатой Мин. Бюджет (10-50 т.р. в зависимости от агентства, 200$-500$ на Украине Платеж агентству часто невозможно сделать… Яндекс Деньгами! :o) Гемор с б/н платежами в Google Adwords на Украине
На сколько человекочасов работы менеджера можно рассчитывать в зависимости от бюджета? На сколько человекочасов работы менеджера можно рассчитывать в зависимости от бюджета?
Как помочь пользователю принять решение за 60 секунд?
Виды гиперконтента
Виды гиперконтента
Виды гиперконтента
Виды гиперконтента
Специфика выбора подрядчика для интернет-магазинов
Преимущество самостоятельного ведения контекстной рекламной кампании (при наличии некоторых навыков!): + Вы можете тщательно завести объявления под ключевые слова. + Вы более оперативно можете контролировать расход бюджетов + Очень оперативно зачислять деньги - Вам сложней получить совет от профессионалов, а также оценивать результаты своих действий с помощью веб-аналитики. - Вам придется тратить некоторое количество времени ежедневно Также вам будет полезно посетить (платные) семинары (устраиваются иногда AdLabs и iContext, а также «Академией интернет рекламы») а также бесплатные вебинары (следите за анонсами на SEONEWS).
Что почитать:
Использование систем автоматизированного управления контекстной рекламой (САУКР)
Недостатки Елама (elama.ru) Зачисление денег приходится делать дважды. Сначала 4 рабочих часа ждать, когда деньги с безналичного расчета или электронных денег появятся на внутреннем счету. Затем 1-2 часа ждать, когда эти деньги переведутся на счет РК Яндекс Директ или Бегун. Нельзя со своей РК использовать инструменты коррекции ставок Елама. Это можно делать только если проводить деньги через Елама.
Р-Брокер (от РА «Регистратура») – www.r-broker.rub
Преимущества Р-Брокер
САУКР Для интернет магазинов Apishops Context.apishop.com
Яндекс Директ - тариф «Беззаботный»
Как повлиять на некачественную работу менеджера по контекстной рекламе?
Спасибо за внимание