PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самосто
Описание слайда:

Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения

№ слайда 2 С чего начать: поставить задачи контекстной рекламы С чего начать: поставить зад
Описание слайда:

С чего начать: поставить задачи контекстной рекламы С чего начать: поставить задачи контекстной рекламы Спроектировать маркетинговые коммуникации: Потребность пользователя->запрос в поиске->клик по контекстной рекламе Согласовать ключевые слова, получить медиапланы по различным видам контекстной рекламы (чтобы спрогнозировать размеры рынка) и порядок трафика, который можно купить Разобраться с оценкой конверсии: настроить цели Google Analytics / Яндекс Метрике (посещение определенных страниц/покупка и.др.) Отсеять слова, которые не дают результата (то есть пользователь просматривает 1 страницу или не делает иных конверсионных действий). Для этого по каждому слову нужно получить минимум 5 переходов. Отсеять слова, которые не дают результата (то есть пользователь просматривает 1 страницу или не делает иных конверсионных действий). Для этого по каждому слову нужно получить минимум 5 переходов.

№ слайда 3 С чего начать: поставить задачи контекстной рекламы С чего начать: поставить зад
Описание слайда:

С чего начать: поставить задачи контекстной рекламы С чего начать: поставить задачи контекстной рекламы 6. Подключить услугу - смены телефонного номера в зависимости от слов, чтобы за 2-3 месяца выявить те слова, по которым звонят клиенты. 7. Спланировать территориальную РК в расчете на города (сдублировать РК) чтобы получить более дешевые клики. 8. Услышать рекомендации по текстам когда будут делаться объявления. 9. Посыл запросов КП в агентства - компании для которых контекст является основным видом деятельности: Adlabs.ru, adv.agava.ru, icontext.ru, tactio.ru, i-Media.ru 10. Контекст – бизнес низкомаржинальный, часто используется для того, чтобы за счет бюджетов клиента осуществлять краткосрочное кредитование расходов собственного бизнеса веб-студии

№ слайда 4 Рекомендации по выбору подрядчика «Пробейте» работал (ет) ли подрядчик ПО КОНТЕК
Описание слайда:

Рекомендации по выбору подрядчика «Пробейте» работал (ет) ли подрядчик ПО КОНТЕКСТУ с компаниями вашей сферы Добейтесь, чтобы вашу РК вел тот же менеджер Ищите менеджера, который имеет представление о вашей специфике и ваших бизнес процессах Пообщайтесь лично с этим человеком (это другой человек, нежели продажник!) Не поддавайтесь на впаривание вам услуг SEO

№ слайда 5 Проблемы с оплатой Мин. Бюджет (10-50 т.р. в зависимости от агентства, 200$-500$
Описание слайда:

Проблемы с оплатой Мин. Бюджет (10-50 т.р. в зависимости от агентства, 200$-500$ на Украине Платеж агентству часто невозможно сделать… Яндекс Деньгами! :o) Гемор с б/н платежами в Google Adwords на Украине

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 На сколько человекочасов работы менеджера можно рассчитывать в зависимости от бю
Описание слайда:

На сколько человекочасов работы менеджера можно рассчитывать в зависимости от бюджета? На сколько человекочасов работы менеджера можно рассчитывать в зависимости от бюджета?

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Как помочь пользователю принять решение за 60 секунд?
Описание слайда:

Как помочь пользователю принять решение за 60 секунд?

№ слайда 14 Виды гиперконтента
Описание слайда:

Виды гиперконтента

№ слайда 15 Виды гиперконтента
Описание слайда:

Виды гиперконтента

№ слайда 16 Виды гиперконтента
Описание слайда:

Виды гиперконтента

№ слайда 17 Виды гиперконтента
Описание слайда:

Виды гиперконтента

№ слайда 18 Специфика выбора подрядчика для интернет-магазинов
Описание слайда:

Специфика выбора подрядчика для интернет-магазинов

№ слайда 19 Преимущество самостоятельного ведения контекстной рекламной кампании (при наличи
Описание слайда:

Преимущество самостоятельного ведения контекстной рекламной кампании (при наличии некоторых навыков!): + Вы можете тщательно завести объявления под ключевые слова. + Вы более оперативно можете контролировать расход бюджетов + Очень оперативно зачислять деньги - Вам сложней получить совет от профессионалов, а также оценивать результаты своих действий с помощью веб-аналитики. - Вам придется тратить некоторое количество времени ежедневно Также вам будет полезно посетить (платные) семинары (устраиваются иногда AdLabs и iContext, а также «Академией интернет рекламы») а также бесплатные вебинары (следите за анонсами на SEONEWS).

№ слайда 20 Что почитать:
Описание слайда:

Что почитать:

№ слайда 21 Использование систем автоматизированного управления контекстной рекламой (САУКР)
Описание слайда:

Использование систем автоматизированного управления контекстной рекламой (САУКР)

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Недостатки Елама (elama.ru) Зачисление денег приходится делать дважды. Сначала 4
Описание слайда:

Недостатки Елама (elama.ru) Зачисление денег приходится делать дважды. Сначала 4 рабочих часа ждать, когда деньги с безналичного расчета или электронных денег появятся на внутреннем счету. Затем 1-2 часа ждать, когда эти деньги переведутся на счет РК Яндекс Директ или Бегун. Нельзя со своей РК использовать инструменты коррекции ставок Елама. Это можно делать только если проводить деньги через Елама.

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Р-Брокер (от РА «Регистратура») – www.r-broker.rub
Описание слайда:

Р-Брокер (от РА «Регистратура») – www.r-broker.rub

№ слайда 26 Преимущества Р-Брокер
Описание слайда:

Преимущества Р-Брокер

№ слайда 27 САУКР Для интернет магазинов Apishops Context.apishop.com
Описание слайда:

САУКР Для интернет магазинов Apishops Context.apishop.com

№ слайда 28 Яндекс Директ - тариф «Беззаботный»
Описание слайда:

Яндекс Директ - тариф «Беззаботный»

№ слайда 29 Как повлиять на некачественную работу менеджера по контекстной рекламе?
Описание слайда:

Как повлиять на некачественную работу менеджера по контекстной рекламе?

№ слайда 30 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru