PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы Мария Захарченко CEO
Описание слайда:

Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы Мария Захарченко CEO MediaContext

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Какие виды рекламы мы рассмотрим?
Описание слайда:

Какие виды рекламы мы рассмотрим?

№ слайда 4 Где находится KILL BUTTON лояльности ваших клиентов?
Описание слайда:

Где находится KILL BUTTON лояльности ваших клиентов?

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Контекстная реклама vs лояльность   Неверное определение ключевых слов Веро
Описание слайда:

Контекстная реклама vs лояльность   Неверное определение ключевых слов Вероятность «нежелательного» соседства Несоответствие имиджа интернет-ресурса и рекламируемого продукта

№ слайда 8 Pop-up
Описание слайда:

Pop-up

№ слайда 9 No exit баннер
Описание слайда:

No exit баннер

№ слайда 10 Музыкальный full screen
Описание слайда:

Музыкальный full screen

№ слайда 11 Плагиат в баннере
Описание слайда:

Плагиат в баннере

№ слайда 12 Всплывающие окна (в виде ICQ)
Описание слайда:

Всплывающие окна (в виде ICQ)

№ слайда 13 Недостатки медийной рекламы   Навязчивый характер вырабатывает стойкое непр
Описание слайда:

Недостатки медийной рекламы   Навязчивый характер вырабатывает стойкое неприятие пользователя к продукту и бренду Неверное отображение статистики, когда учитываются мнимые клики, а не осознанно сделанные потенциальными покупателями Создает впечатление, что решение принимает пользователь не самостоятельно, а оно ему навязывается Провоцирует пользоваться блокировкой всплывающих окон, т.е сводит эффективность кампании до «0»

№ слайда 14 Резонанс акции   Сотни негативных отзывов на блогах и форумах Новая крылата
Описание слайда:

Резонанс акции   Сотни негативных отзывов на блогах и форумах Новая крылатая фраза: Утконос красавчег! Толчок к народному творчеству (в основном в негативном контексте) Появление мема«утя-утя», слова"утконос" как обзывалки для блоггера, который заподозрен в продажности.

№ слайда 15 Вирусный маркетинг vs лояльность   Выполнен непрофессионально Несет провока
Описание слайда:

Вирусный маркетинг vs лояльность   Выполнен непрофессионально Несет провокативную коммуникацию (в том числе и негативную) Количественный фактор может превышать качественный Негатив переносится на бренд

№ слайда 16 Но не только это…
Описание слайда:

Но не только это…

№ слайда 17 Негатив в социальных медиа для Скай Экспрес
Описание слайда:

Негатив в социальных медиа для Скай Экспрес

№ слайда 18 «Война» Артемия Лебедева и Аэрофлота
Описание слайда:

«Война» Артемия Лебедева и Аэрофлота

№ слайда 19 Facebook
Описание слайда:

Facebook

№ слайда 20 Как влияют заказные статьи?
Описание слайда:

Как влияют заказные статьи?

№ слайда 21 Блоггерство vs лояльность
Описание слайда:

Блоггерство vs лояльность

№ слайда 22 Лебедев vs Land Rover
Описание слайда:

Лебедев vs Land Rover

№ слайда 23 Лебедев + Toyota   Кукусик <Toyota FJ Cruiser>* после этноэкспа был о
Описание слайда:

Лебедев + Toyota   Кукусик <Toyota FJ Cruiser>* после этноэкспа был отправлен на сервис, все-таки я за пол-лета намотал > 12K км. Оказалось, что в машине за это время ремонтировать нечего: требуется обычное плановое ТО. Я сел на крыльцо, закрыл лицо руками и горько заплакал. Все работы обошлись в 4800 руб., т. е. немногим более 150 долларов. По ссылке выше видно, сколько километров и где пришлось ехать. Плюс стиль моей езды не изменился <…>. А машина этого даже не заметила. Управляй мечтой, сука. Тойота - это охуенно.

№ слайда 24 Интерфейс почты
Описание слайда:

Интерфейс почты

№ слайда 25 Злоупотребление СПАМ-рассылкой – верный путь к потере лояльности клиентов
Описание слайда:

Злоупотребление СПАМ-рассылкой – верный путь к потере лояльности клиентов

№ слайда 26
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru