Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы Мария Захарченко CEO MediaContext
Какие виды рекламы мы рассмотрим?
Где находится KILL BUTTON лояльности ваших клиентов?
Контекстная реклама vs лояльность Неверное определение ключевых слов Вероятность «нежелательного» соседства Несоответствие имиджа интернет-ресурса и рекламируемого продукта
Pop-up
No exit баннер
Музыкальный full screen
Плагиат в баннере
Всплывающие окна (в виде ICQ)
Недостатки медийной рекламы Навязчивый характер вырабатывает стойкое неприятие пользователя к продукту и бренду Неверное отображение статистики, когда учитываются мнимые клики, а не осознанно сделанные потенциальными покупателями Создает впечатление, что решение принимает пользователь не самостоятельно, а оно ему навязывается Провоцирует пользоваться блокировкой всплывающих окон, т.е сводит эффективность кампании до «0»
Резонанс акции Сотни негативных отзывов на блогах и форумах Новая крылатая фраза: Утконос красавчег! Толчок к народному творчеству (в основном в негативном контексте) Появление мема«утя-утя», слова"утконос" как обзывалки для блоггера, который заподозрен в продажности.
Вирусный маркетинг vs лояльность Выполнен непрофессионально Несет провокативную коммуникацию (в том числе и негативную) Количественный фактор может превышать качественный Негатив переносится на бренд
Но не только это…
Негатив в социальных медиа для Скай Экспрес
«Война» Артемия Лебедева и Аэрофлота
Как влияют заказные статьи?
Блоггерство vs лояльность
Лебедев vs Land Rover
Лебедев + Toyota Кукусик <Toyota FJ Cruiser>* после этноэкспа был отправлен на сервис, все-таки я за пол-лета намотал > 12K км. Оказалось, что в машине за это время ремонтировать нечего: требуется обычное плановое ТО. Я сел на крыльцо, закрыл лицо руками и горько заплакал. Все работы обошлись в 4800 руб., т. е. немногим более 150 долларов. По ссылке выше видно, сколько километров и где пришлось ехать. Плюс стиль моей езды не изменился <…>. А машина этого даже не заметила. Управляй мечтой, сука. Тойота - это охуенно.
Интерфейс почты
Злоупотребление СПАМ-рассылкой – верный путь к потере лояльности клиентов