Эффективный поиск клиентов в интернете Менеджер проектов: рекламные технологии
Сколько людей могли бы стать вашими клиентами, но еще не знают о вас?
Преимущества рекламы в интернете: Показываете рекламу только тем, кому она интереснаПоисковая рекламаТематическая рекламаБаннерная рекламаРазмещение в товарных каталогахКоличество целевых посетителейСтоимость привлечения одного целевого посетителяЛегко анализировать эффективность
Откуда берутся покупатели?
Яндекс.Маркет – место, где встречается клиент и магазин
Поиск Яндекса
Результаты поиска Маркета
Карточка модели товара
Точки продаж на карте
Яндекс.Маркет Основные преимущества:Аудитория готовая к покупкеЛегко разместить магазин3 рубля за заинтересованного покупателяВы оплачиваете только переходы на сайтСлужба контроля качества
Яндекс.Директ – быстрое увеличение продаж и привлечение новых клиентов
Хотите сами выбирать: Что показыватьКому показыватьГде показывать и когдаЯндекс.Директ – для вас
Директ на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндкс.Директ Показы на сайтах той же тематики+Показы в соответствии с интересами пользователей
Яндекс.Директ Рекомендации:Экспериментируйте с текстами объявленийДобавляйте новые и уточняйте ключевые слова и словосочетанияУказывайте правильные регионы показаУказывайте правильный временной таргетингУправляйте ценой клика
Яндекс.Директ Основные преимущества:Самостоятельно определяете бюджет и ценыМожете вносить изменения в режиме реального времениВыбираете позиции показа объявленияВыбор регион и время показаПолучаете подробную статистику и отчеты об эффективности рекламы
Контекстно-медийная реклама –Способ максимально охватить целевую аудиторию
Контекстно-медийный баннер
Особенностимедийно-контекстного баннера Совмещает преимущества медийной и контекстной рекламыГотовые тематические пактыВозможность использовать графическую информациюПлата 1000 показов
Анализ эффективности«Я знаю точно, что половина рекламного бюджета потрачена впустую, но не знаю, какая именно»
Интернет аналитика –ответы на основные вопросы Откуда пришли целевые посетители?Где деньги были потрачены впустую?Что делает пользователь после клика по объявлению?Как улучшить структуру и сайта?Почему пользователи ушли сайта, так и не сделав покупку?
Интерфейс
Оценка эффективности кампаний Для Яндекс.Директ:Для Яндекс.Маркет:
Карта путей – сделать магазин удобнее
Тепловая карта ссылок – понять что нужно пользователям
Метрика – Больше чем счетчик Возможность задать целиОтчеты (по источникам, поисковым фразам и др.)География и демографияМониторинг доступности сайтаБесплатно
Рекламные технологии –пора пробовать! Разместить рекламу: http://advertising.yandex.ru/Яндекс.Маркет: http://market.yandex.ru/Яндекс.Диркт: http://direct.yandex.ru/Медийная реклама: http://ba.yandex.ru/Яндекс.Метрика:http://metrika.yandex.ru/
Фирсова Елена Менеджер проектов: рекламные технологии119021, Россия, Москва,ул. Льва Толстого, 16+7 (495) 739-00-00+7 (903) [email protected]