РЕЙТИНГРЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВКАК РАБОТОДАТЕЛЕЙМосква · Санкт-Петербург · НовосибирскЕкатеринбург · Самара · Красноярск
Описание исследования 10-28 сентября 2007 года Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по заказу Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)был проведен опрос работников рекламной отрасли.Цель опроса – составление рейтингов привлекательности рекламных агентств на локальных рынках труда в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Красноярске.Опрос проводился методом телефонного интервью работников рекламных агентств и личного интервью студентов рекламных специальностей по полуформализованной анкете, разработанной на основе методики ВЦИОМ по составлению рейтинга работодателей.В ходе исследования было опрошено 764 респондента, в том числе в Москве – 314 человек и в остальных городах – по 90 человек.
Целевые группы и квотирование выборки В каждом из городов выборка квотировалась по занятости (работающие сотрудники рекламных агентств / неработающие студенты), а также специализации и типам рекламных агентств (среди работающих).
Методика составления рейтинга Респондентам было предложено самостоятельно назвать и ранжировать3 рекламных агентства их города, которые они считают лучшими по каждомуиз 12 критериев привлекательности работодателя в сфере рекламы.Таким образом, каждый респондент мог сделать до 36 упоминаний различных компаний. Рейтинг популярности рекламных агентств построен путем подсчета общего числа этих упоминаний по всей выборке.Поскольку ценность каждого «упоминания» отличается по его месту (первое, второе или третье) и важности («веса») критерия («признака»), формула для подсчета баллов и составления рейтинга выглядит следующим образом:
Веса критериев Эксперты АКАР определили следующие веса для критериев оценки рекламных агентств как работодателей.
Опрос в Москве В Москве было опрошено 314 респондентов, в том числе:При условии, что численность данных групп в Москве, по оценке экспертов, составляет порядка 25 000 человек, ошибка выборки не превышает 5,4%.Респондентами в разных контекстах были упомянуты названия 257 различных компаний. Число баллов у большинства из этих компаний (в том числе даже у некоторых лидеров рынка - например, Aegis Media/OKS) не превышает размеров статистической погрешности.В итоговый рейтинг вошли 10 компаний, наиболее часто упоминаемых респондентами.
Москва РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА (1-5)
Москва РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА (5-10)
Москва Опрошенные работники рекламной отрасли также называли в качестве предпочтительных работодателей следующие компании-медиаселлеры и компании - контракторы наружной рекламы.
Москва TOP- 5 РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ГЛАЗАМИ КРЕАТИВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Москва TOP- 5 РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ГЛАЗАМИ СПЕЦИАЛИСТОВ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
Москва TOP- 5 РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ГЛАЗАМИ МЕДИАСПЕЦИАЛИСТОВ
Москва TOP- 5 РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ
Опрос в пяти городах России В Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Красноярске было опрошено по 90 респондентов.
Санкт-Петербург РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА
Новосибирск РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА
Екатеринбург РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА
Самара РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА
Красноярск РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА