PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Рейтинг рекламных агентств как работодателей
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рейтинг рекламных агентств как работодателей


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рейтинг рекламных агентств как работодателей


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 РЕЙТИНГРЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВКАК РАБОТОДАТЕЛЕЙМосква · Санкт-Петербург · Новосибирск
Описание слайда:

РЕЙТИНГРЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВКАК РАБОТОДАТЕЛЕЙМосква · Санкт-Петербург · НовосибирскЕкатеринбург · Самара · Красноярск

№ слайда 2 Описание исследования 10-28 сентября 2007 года Всероссийским центром изучения об
Описание слайда:

Описание исследования 10-28 сентября 2007 года Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по заказу Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)был проведен опрос работников рекламной отрасли.Цель опроса – составление рейтингов привлекательности рекламных агентств на локальных рынках труда в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Красноярске.Опрос проводился методом телефонного интервью работников рекламных агентств и личного интервью студентов рекламных специальностей по полуформализованной анкете, разработанной на основе методики ВЦИОМ по составлению рейтинга работодателей.В ходе исследования было опрошено 764 респондента, в том числе в Москве – 314 человек и в остальных городах – по 90 человек.

№ слайда 3 Целевые группы и квотирование выборки В каждом из городов выборка квотировалась
Описание слайда:

Целевые группы и квотирование выборки В каждом из городов выборка квотировалась по занятости (работающие сотрудники рекламных агентств / неработающие студенты), а также специализации и типам рекламных агентств (среди работающих).

№ слайда 4 Методика составления рейтинга Респондентам было предложено самостоятельно назват
Описание слайда:

Методика составления рейтинга Респондентам было предложено самостоятельно назвать и ранжировать3 рекламных агентства их города, которые они считают лучшими по каждомуиз 12 критериев привлекательности работодателя в сфере рекламы.Таким образом, каждый респондент мог сделать до 36 упоминаний различных компаний. Рейтинг популярности рекламных агентств построен путем подсчета общего числа этих упоминаний по всей выборке.Поскольку ценность каждого «упоминания» отличается по его месту (первое, второе или третье) и важности («веса») критерия («признака»), формула для подсчета баллов и составления рейтинга выглядит следующим образом:

№ слайда 5 Веса критериев Эксперты АКАР определили следующие веса для критериев оценки рекл
Описание слайда:

Веса критериев Эксперты АКАР определили следующие веса для критериев оценки рекламных агентств как работодателей.

№ слайда 6 Опрос в Москве В Москве было опрошено 314 респондентов, в том числе:При условии,
Описание слайда:

Опрос в Москве В Москве было опрошено 314 респондентов, в том числе:При условии, что численность данных групп в Москве, по оценке экспертов, составляет порядка 25 000 человек, ошибка выборки не превышает 5,4%.Респондентами в разных контекстах были упомянуты названия 257 различных компаний. Число баллов у большинства из этих компаний (в том числе даже у некоторых лидеров рынка - например, Aegis Media/OKS) не превышает размеров статистической погрешности.В итоговый рейтинг вошли 10 компаний, наиболее часто упоминаемых респондентами.

№ слайда 7 Москва РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА (1-5)
Описание слайда:

Москва РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА (1-5)

№ слайда 8 Москва РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА (5-10)
Описание слайда:

Москва РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА (5-10)

№ слайда 9 Москва Опрошенные работники рекламной отрасли также называли в качестве предпочт
Описание слайда:

Москва Опрошенные работники рекламной отрасли также называли в качестве предпочтительных работодателей следующие компании-медиаселлеры и компании - контракторы наружной рекламы.

№ слайда 10 Москва TOP- 5 РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ГЛАЗАМИ КРЕАТИВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Описание слайда:

Москва TOP- 5 РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ГЛАЗАМИ КРЕАТИВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

№ слайда 11 Москва TOP- 5 РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ГЛАЗАМИ СПЕЦИАЛИСТОВ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
Описание слайда:

Москва TOP- 5 РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ГЛАЗАМИ СПЕЦИАЛИСТОВ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

№ слайда 12 Москва TOP- 5 РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ГЛАЗАМИ МЕДИАСПЕЦИАЛИСТОВ
Описание слайда:

Москва TOP- 5 РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ГЛАЗАМИ МЕДИАСПЕЦИАЛИСТОВ

№ слайда 13 Москва TOP- 5 РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ
Описание слайда:

Москва TOP- 5 РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ

№ слайда 14 Опрос в пяти городах России В Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Сам
Описание слайда:

Опрос в пяти городах России В Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Красноярске было опрошено по 90 респондентов.

№ слайда 15 Санкт-Петербург РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА
Описание слайда:

Санкт-Петербург РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА

№ слайда 16 Новосибирск РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА
Описание слайда:

Новосибирск РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА

№ слайда 17 Екатеринбург РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА
Описание слайда:

Екатеринбург РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА

№ слайда 18 Самара РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА
Описание слайда:

Самара РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА

№ слайда 19 Красноярск РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА
Описание слайда:

Красноярск РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru