PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Технология / Модульно-рейтинговая технология
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Модульно-рейтинговая технология


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Модульно-рейтинговая технология


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯТехнология - это деятельность, в результате котор
Описание слайда:

МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯТехнология - это деятельность, в результате которой достигается поставленная цель и изменяется объект деятельности

№ слайда 2 Модуль- это целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание
Описание слайда:

Модуль- это целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология освоения им.

№ слайда 3 Рейтинг – это числовая оценка значимости , популярности какого-либо лица относит
Описание слайда:

Рейтинг – это числовая оценка значимости , популярности какого-либо лица относительно других аналогичных лиц

№ слайда 4 Модульно-рейтинговая технология возникла как альтернатива традиционному обучению
Описание слайда:

Модульно-рейтинговая технология возникла как альтернатива традиционному обучению, интегрируя в себе все прогрессивное, что накоплено в педагогической теории и практике нашего времени.

№ слайда 5 Цель модульно-рейтинговой технологии - обеспечение гибкости, приспособление к ин
Описание слайда:

Цель модульно-рейтинговой технологии - обеспечение гибкости, приспособление к индивидуальным потребностям личности, уровню базовой подготовки

№ слайда 6 Сущность модульно-рейтинговой технологии состоит в том, что ученик самостоятельн
Описание слайда:

Сущность модульно-рейтинговой технологии состоит в том, что ученик самостоятельно достигает конкретных целей обучения в процессе работы с модулем.

№ слайда 7 Содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах (инф
Описание слайда:

Содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах (информационных блоках), усвоение которых осуществляется в соответствии с целью.

№ слайда 8 Дидактическая цель формируется для обучаемого и содержит в себе не только указан
Описание слайда:

Дидактическая цель формируется для обучаемого и содержит в себе не только указание на объем знания, но и на уровень его усвоения

№ слайда 9 Модульно-рейтинговая технология - система, которая позволяет, сохраняя количеств
Описание слайда:

Модульно-рейтинговая технология - система, которая позволяет, сохраняя количество часов на изучение темы, менять способ подачи учебного материала, и контроль усвоения с учетом методических, педагогических и психологических требований

№ слайда 10 Система позволяет перевести обучение на субъект - субъектную основу, индивидуали
Описание слайда:

Система позволяет перевести обучение на субъект - субъектную основу, индивидуализировать работу с отдельными учащимися, дозировать индивидуальную помощь, изменить формы общения учителя и ученика.

№ слайда 11 Принципы модульно-рейтинговой технологии ориентация на развитие самостоятельной
Описание слайда:

Принципы модульно-рейтинговой технологии ориентация на развитие самостоятельной учебной деятельности, стимулирование познавательной активности;максимально эффективное использование учебного времени за счет методически обоснованного построения модулей и использование средств информационных технологий;изменение роли преподавателя, связанное с приоритетами осуществляемых им функций: проектирование учебного процесса, консультирование обучаемых и коррекция знаний и методики обучения.

№ слайда 12 За единицу построения учебного материала принимается « Учебная тема», как законч
Описание слайда:

За единицу построения учебного материала принимается « Учебная тема», как законченный этап учебной информации. Сокращение времени на объяснение нового материала происходит за счет тщательного отбора материала и его систематизации в виде обобщающих таблиц.

№ слайда 13 За единицу построения учебного материала принимается « Учебная тема», как законч
Описание слайда:

За единицу построения учебного материала принимается « Учебная тема», как законченный этап учебной информации. Сокращение времени на объяснение нового материала происходит за счет тщательного отбора материала и его систематизации в виде обобщающих таблиц.

№ слайда 14 Таким образом обычная схема Информация – опрос - оценкаПереходит в схемуИнформац
Описание слайда:

Таким образом обычная схема Информация – опрос - оценкаПереходит в схемуИнформация – усвоение – коррекция - оценка

№ слайда 15 Основные этапы работы над темой:1.Мотивация изучения темы (задание, план и формы
Описание слайда:

Основные этапы работы над темой:1.Мотивация изучения темы (задание, план и формы работы)2. Проверка итогов предыдущей работы. (собеседование)3. Презентация нового материала (обобщающая таблица)4.Практика под руководством учителя (практикум)5.Независимая самостоятельная практика учащихся6. Самоконтроль и самооценка (практикум)7 Специальное повторение (консультация).8. Контроль усвоения знаний учащихся. (зачетный урок)9 Подведение итогов темы (определение рейтинга )

№ слайда 16 На всех этапах работы, учитель организует и направляет деятельность учащихся, фи
Описание слайда:

На всех этапах работы, учитель организует и направляет деятельность учащихся, фиксируя при этом их успехи и неудачи и помня что: Дети на ошибках не учатся, они учатся на своих успехах и достижениях. Дети развиваются, прибавлением положительного, а не вычитанием – отрицательного.

№ слайда 17 Зачет по теме проводится, в несколько этапов:проверка знания формулработа с граф
Описание слайда:

Зачет по теме проводится, в несколько этапов:проверка знания формулработа с графикамиработа с тестамирешение качественных задачобъяснение опытов выполнение практических заданийрешение расчетных задач.

№ слайда 18 Диаграмма оценки знаний учащихся по теме «Световые волны»
Описание слайда:

Диаграмма оценки знаний учащихся по теме «Световые волны»

№ слайда 19 Мониторинг достижений учащихся
Описание слайда:

Мониторинг достижений учащихся

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 1.Модульно-рейтинговая технология позволяет более эффективно организовать самост
Описание слайда:

1.Модульно-рейтинговая технология позволяет более эффективно организовать самостоятельную деятельность учащихся2.У учащихся вырабатываются навыки самоконтроля и самооценки.3. Благодаря наличию ближайших ориентиров и стимулов к регулярным и планомерным занятиям повышается прочность знаний4.Система оценки, учитывающая большое число видов учебной деятельности, увеличивает объективность итоговой оценки5.Информация о текущем рейтинге повышает уровень здоровой конкуренции учащихся 6.Обеспечивается снятие элементов случайности в оценке знаний.7.Модульное построение содержания и рейтинговая оценка его усвоения позволяет определить индивидуальный темп изучения материала

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru