PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Основные понятия контекстной рекламы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Основные понятия контекстной рекламы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Основные понятия контекстной рекламы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Основные понятия контекстной рекламы
Описание слайда:

Основные понятия контекстной рекламы

№ слайда 2 Где могут показываться объявления
Описание слайда:

Где могут показываться объявления

№ слайда 3 Где могут показываться объявления
Описание слайда:

Где могут показываться объявления

№ слайда 4 Где могут показываться объявления
Описание слайда:

Где могут показываться объявления

№ слайда 5 Где могут показываться объявления
Описание слайда:

Где могут показываться объявления

№ слайда 6 CTR
Описание слайда:

CTR

№ слайда 7 Не выбирайте легкий интерфейсНе выбирайте легкий интерфейсСначала подбирайте клю
Описание слайда:

Не выбирайте легкий интерфейсНе выбирайте легкий интерфейсСначала подбирайте ключевые слова, потом создавайте объявленияСмотрите цену клика, которую Директ предлагает по-умолчаниюВ одно объявление не запихивайте много фразНе зажимайте расход в начале и дайте кампании разогнатьсяИСПОЛЬЗУЙТЕ ЯНДЕКС МЕТРИКУ ДЛЯ ЧИСТКИ ТРАФИКА И ОТСЛЕЖИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ “ЦЕЛЕЙ”

№ слайда 8 Алгоритм создания продающей рекламной кампании
Описание слайда:

Алгоритм создания продающей рекламной кампании

№ слайда 9 Чем больше, тем лучшеЧем больше, тем лучшеКлассифицироватьВсе показывать по одно
Описание слайда:

Чем больше, тем лучшеЧем больше, тем лучшеКлассифицироватьВсе показывать по одной цене и с одной стратегией показа – деньги на ветерПротестировать отклик при минимальной цене клика

№ слайда 10 Максимально привести в соответствие с объявлениемМаксимально привести в соответс
Описание слайда:

Максимально привести в соответствие с объявлениемМаксимально привести в соответствие с объявлениемПрограмма в помощь при обработке большого количества фраз – www.magadanparser.ruСледить чтобы не пересекались между собой Окончательный вердикт по фразе – в Метрике

№ слайда 11 2. Обработка фраз
Описание слайда:

2. Обработка фраз

№ слайда 12 Регионы показов ограничивать только в случае работы на конкретный регионРегионы
Описание слайда:

Регионы показов ограничивать только в случае работы на конкретный регионРегионы показов ограничивать только в случае работы на конкретный регионЕсли работаете на все регионы:для подобных фраз:“купить мочалку +в екатеринбурге” создать отд. объявления + инд. для него ограничить регион показов (только Екб. и область) При этом показы по фразе “купить мочалку” – остается настройка “все регионы”Показы по дополнительным релевантным фразам- отключить(сперва грамотно подойти к подбору и обработке ключ фраз)

№ слайда 13 3. Настройка параметров кампании
Описание слайда:

3. Настройка параметров кампании

№ слайда 14 3. Настройка параметров кампании
Описание слайда:

3. Настройка параметров кампании

№ слайда 15 Запрос = объявление = страница сайтаЗапрос = объявление = страница сайтаНужно оп
Описание слайда:

Запрос = объявление = страница сайтаЗапрос = объявление = страница сайтаНужно определить какое желание пользователя стоит за вводимой им в Яндексе фразой и дать это в объявленииЕсли желание не ясно – протестировать отклик по фразе при минимальной цене кликаОбъявление должно содержать призыв к действию. “Жми”, “кликай” – не советуем

№ слайда 16 Не смотрим на “вход в гарантию” от ЯндексаНе смотрим на “вход в гарантию” от Янд
Описание слайда:

Не смотрим на “вход в гарантию” от ЯндексаНе смотрим на “вход в гарантию” от ЯндексаОпределяем свою макс. цену клика и строго ее придерживаемся

№ слайда 17 Создать ровные или нейтральные текстыСоздать ровные или нейтральные текстыИзмени
Описание слайда:

Создать ровные или нейтральные текстыСоздать ровные или нейтральные текстыИзменить текст объявления, допущенного к показам - дело 1-2 минут

№ слайда 18 В течении нескольких дней с момента создания кампании количество показов объявле
Описание слайда:

В течении нескольких дней с момента создания кампании количество показов объявлений сознательно занижается самим ЯндексомВ течении нескольких дней с момента создания кампании количество показов объявлений сознательно занижается самим ЯндексомЯндекс хочет протестировать кликабельность Ваших объявлений при минимальном количестве показовНужно "заставить" Яндекс увеличить обороты ценой клика

№ слайда 19 Вордстат "пропускает" массу нецелевых супер НЧ фразВордстат "проп
Описание слайда:

Вордстат "пропускает" массу нецелевых супер НЧ фразВордстат "пропускает" массу нецелевых супер НЧ фразМониторить через “сводку по Директу” в Яндекс Метрике

№ слайда 20 В ЧАТЕ)В ЧАТЕ)
Описание слайда:

В ЧАТЕ)В ЧАТЕ)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru