Основные понятия контекстной рекламы
Где могут показываться объявления
Где могут показываться объявления
Где могут показываться объявления
Где могут показываться объявления
CTR
Не выбирайте легкий интерфейсНе выбирайте легкий интерфейсСначала подбирайте ключевые слова, потом создавайте объявленияСмотрите цену клика, которую Директ предлагает по-умолчаниюВ одно объявление не запихивайте много фразНе зажимайте расход в начале и дайте кампании разогнатьсяИСПОЛЬЗУЙТЕ ЯНДЕКС МЕТРИКУ ДЛЯ ЧИСТКИ ТРАФИКА И ОТСЛЕЖИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ “ЦЕЛЕЙ”
Алгоритм создания продающей рекламной кампании
Чем больше, тем лучшеЧем больше, тем лучшеКлассифицироватьВсе показывать по одной цене и с одной стратегией показа – деньги на ветерПротестировать отклик при минимальной цене клика
Максимально привести в соответствие с объявлениемМаксимально привести в соответствие с объявлениемПрограмма в помощь при обработке большого количества фраз – www.magadanparser.ruСледить чтобы не пересекались между собой Окончательный вердикт по фразе – в Метрике
2. Обработка фраз
Регионы показов ограничивать только в случае работы на конкретный регионРегионы показов ограничивать только в случае работы на конкретный регионЕсли работаете на все регионы:для подобных фраз:“купить мочалку +в екатеринбурге” создать отд. объявления + инд. для него ограничить регион показов (только Екб. и область) При этом показы по фразе “купить мочалку” – остается настройка “все регионы”Показы по дополнительным релевантным фразам- отключить(сперва грамотно подойти к подбору и обработке ключ фраз)
3. Настройка параметров кампании
3. Настройка параметров кампании
Запрос = объявление = страница сайтаЗапрос = объявление = страница сайтаНужно определить какое желание пользователя стоит за вводимой им в Яндексе фразой и дать это в объявленииЕсли желание не ясно – протестировать отклик по фразе при минимальной цене кликаОбъявление должно содержать призыв к действию. “Жми”, “кликай” – не советуем
Не смотрим на “вход в гарантию” от ЯндексаНе смотрим на “вход в гарантию” от ЯндексаОпределяем свою макс. цену клика и строго ее придерживаемся
Создать ровные или нейтральные текстыСоздать ровные или нейтральные текстыИзменить текст объявления, допущенного к показам - дело 1-2 минут
В течении нескольких дней с момента создания кампании количество показов объявлений сознательно занижается самим ЯндексомВ течении нескольких дней с момента создания кампании количество показов объявлений сознательно занижается самим ЯндексомЯндекс хочет протестировать кликабельность Ваших объявлений при минимальном количестве показовНужно "заставить" Яндекс увеличить обороты ценой клика
Вордстат "пропускает" массу нецелевых супер НЧ фразВордстат "пропускает" массу нецелевых супер НЧ фразМониторить через “сводку по Директу” в Яндекс Метрике
В ЧАТЕ)В ЧАТЕ)