PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевид
Описание слайда:

Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении

№ слайда 2 Цель работыПроанализировать законодательство Украины по вопросам телевизионной р
Описание слайда:

Цель работыПроанализировать законодательство Украины по вопросам телевизионной рекламы алкогольной продукцииОпределить соответствие телевизионной рекламы алкоголя законодательству и этическим нормам

№ слайда 3 Закон Украины «О рекламе» от 3 июля 1996 года с изменениями на 3 февраля 2004 го
Описание слайда:

Закон Украины «О рекламе» от 3 июля 1996 года с изменениями на 3 февраля 2004 годСтатья 22. Реклама алкогольных напитков и табачных изделий, товарных знаков, знаков обслуживания, других объектов права интеллектуальной собственности, используемых при производстве алкогольных напитков и табачных изделий

№ слайда 4 Требования ЗаконаРеклама алкогольных напитков запрещается на телевидении в перио
Описание слайда:

Требования ЗаконаРеклама алкогольных напитков запрещается на телевидении в период с 6 до 23 часовЗапрещается изображать процесс потребления спиртного

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Требования законаЗапрещается создавать впечатление, что большинство людей потреб
Описание слайда:

Требования законаЗапрещается создавать впечатление, что большинство людей потребляет алкогольные напиткиТребование надписи: «Чрезмерное потребление алкоголя вредно для Вашего здоровья»

№ слайда 8 Запрет на появление в рекламе алкоголя и пива известных людей
Описание слайда:

Запрет на появление в рекламе алкоголя и пива известных людей

№ слайда 9 Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительн
Описание слайда:

Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно ограничения потребления и продажи пива и слабоалкогольных напитков»

№ слайда 10 Выводы:на сегодняшний день у нас нет конкретных критериев и требований по поводу
Описание слайда:

Выводы:на сегодняшний день у нас нет конкретных критериев и требований по поводу содержания рекламы слабоалкогольных напитков; этическим нормам, указанным в законе, реклама алкоголя и особенно пива не соответствует.

№ слайда 11 Какие особенности товара должны выделять в рекламе ее создатели?
Описание слайда:

Какие особенности товара должны выделять в рекламе ее создатели?

№ слайда 12 Закон Украины «О рекламе»:«Реклама – это информация о лице или товаре, распростр
Описание слайда:

Закон Украины «О рекламе»:«Реклама – это информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом и предназначенная для формирования или поддержания осведомленности потребителей рекламы и их интереса к такому лицу или товару»

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru