Ключевые понятия Ключевые понятия Учебный материал: 16.1. Фирменный стиль 16.2. Бренд 16.3. Классификации брендов 16.4. Процесс управления брендом 16.5. Планетарный анализ Вопросы для самопроверки Рекомендованная литература
Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).