PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Реклама и теория коммуникаций
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Реклама и теория коммуникаций


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Реклама и теория коммуникаций


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Ключевые понятия Ключевые понятия Учебный материал: 5.1. Специфика комплекса мар
Описание слайда:

Ключевые понятия Ключевые понятия Учебный материал: 5.1. Специфика комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке В2С и В2В Вопросы для самопроверки Рекомендованная литература

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 КОМПЕТЕНТНОСТЬ заключается в вере потребителя в то, что компания-производитель р
Описание слайда:

КОМПЕТЕНТНОСТЬ заключается в вере потребителя в то, что компания-производитель располагает знаниями и квалификацией, техническими возможностями, необходимыми для бизнеса, которым она занимается КОМПЕТЕНТНОСТЬ заключается в вере потребителя в то, что компания-производитель располагает знаниями и квалификацией, техническими возможностями, необходимыми для бизнеса, которым она занимается ЧЕСТНОСТЬ – это понятие используется в юридическом смысле, подразумевая готовность компании-производителя соблюдать условия договора, а также готовность вести дела по справедливости, т.е. не пытаться мошенничать и вводить потребителя в заблуждение (сознательно вовлекать его в неэтичные или противозаконные действия). ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ – вера потребителя в то, что компания не исчезнет с рынка, не выйдет из игры. Последовательность важна , когда речь идет о продуктах с длительным сроком службы.

№ слайда 14 ЗАБОТА предполагает наличие у работников компании достаточных мотивов, чтобы заб
Описание слайда:

ЗАБОТА предполагает наличие у работников компании достаточных мотивов, чтобы заботиться о качестве предоставляемых услуг или производимых товаров. Это элемент доверия к торговой марке появился на высококонкурентных рынках (когда у потребителей появился большой выбор). ЗАБОТА предполагает наличие у работников компании достаточных мотивов, чтобы заботиться о качестве предоставляемых услуг или производимых товаров. Это элемент доверия к торговой марке появился на высококонкурентных рынках (когда у потребителей появился большой выбор). РЕЗОНАНС ЦЕННОСТЕЙ предполагает наличие двухуровней. Базовый уровень – хорошее корпоративное поведение, персонализированный уровень - соответствие образу жизни – моде. Второй уровень характерен для потребительских продуктов. Хорошее корпоративное поведение- потребители готовы хранить верность компании, с которой у них общие взгляды на главные социальные вопросы, например, относительно защиты окружающей среды, корпоративной этики (т.е. использоание детского труда, эксплуатации национальных меньшинств и т.д).

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Залогом высокой эффективности коммуникативной деятельности любого предприятия яв
Описание слайда:

Залогом высокой эффективности коммуникативной деятельности любого предприятия является: Залогом высокой эффективности коммуникативной деятельности любого предприятия является: Тщательное моделирование структуры комплекса маркетинговых коммуникаций для конкретного предприятия Анализ рекламного рынка как ресурсной базы для дальнейшего планирования коммуникативной деятельности предприятия Тщательное планирование коммуникативной деятельности предприятия

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru