PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Экономическая игра
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Экономическая игра


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Экономическая игра


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема урока. Глобальные экономические проблемы современности Раздел. Экономика ми
Описание слайда:

Тема урока. Глобальные экономические проблемы современности Раздел. Экономика мирового хозяйства Авторы: Баранникова Ю.В., Стременецкая И.С., Максименко Н.Е., ЧесноковаС.М.

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Образовательные: Образовательные: Осмысление учащимися основных экономических пр
Описание слайда:

Образовательные: Образовательные: Осмысление учащимися основных экономических проблем современности Определение учениками путей решения данных проблем, с позиции представителей различных экономических систем Развивающие: Формирование коммуникативной компетентности учащихся в процессе групповой работы над проектами Актуализация умений учащихся анализировать информацию Воспитательные: Осознание учащимися необходимости решения экономических проблем современности Формирование активной позиции учащихся в процессе поисков решения экономических проблем для их реализации в будущем

№ слайда 4 Выбранный нами вид урока предполагает: Выбранный нами вид урока предполагает: Ос
Описание слайда:

Выбранный нами вид урока предполагает: Выбранный нами вид урока предполагает: Осознание учащимися глобальных экономических проблем современности на уровне личностного восприятия Активизацию деятельностного подхода каждого ученика в поиске путей решения этих проблем Развитие познавательного интереса учащихся Данный вид урока реализует принцип связи обучения с жизнью, формирует активную гражданскую позицию учащихся

№ слайда 5 Используя кейс-технологию подвести детей к анализу текста, на основе которого, у
Описание слайда:

Используя кейс-технологию подвести детей к анализу текста, на основе которого, учащиеся должны: Используя кейс-технологию подвести детей к анализу текста, на основе которого, учащиеся должны: Самостоятельно выявить экономические проблемы «Всемирной деревни» Через призму проблем «Всемирной деревни» вывести учеников на понимание глобальных экономических проблемы современности Предоставить дополнительную информацию по глобальным экономическим проблемам (газеты, журналы, статьи) Подвести учащихся к созданию мини-проектов решения экономических проблем современности Актуализировать умения учащихся защищая проект, отстаивать свою точку зрения и корректно относится к чужой оценке и точке зрения

№ слайда 6 Экономические проблемы «Всемирной деревни» Экономические проблемы «Всемирной дер
Описание слайда:

Экономические проблемы «Всемирной деревни» Экономические проблемы «Всемирной деревни» Глобальные экономические проблемы современности Пути решения глобальных экономических проблем

№ слайда 7 I этап. Планирующий. Организация деятельности I этап. Планирующий. Организация д
Описание слайда:

I этап. Планирующий. Организация деятельности I этап. Планирующий. Организация деятельности Класс делится на 3 группы по принципу принадлежности традиционной, командно-административной и рыночной системам. (группы либо сформированы заранее, либо ученики тянут жребий) Проводиться актуализация знаний о типах и характерных чертах экономических систем. Использование ЦОРа « схема-пирамида» («Обществознание 10-11 класс» под.ред. Л.Н. Боголюбова)

№ слайда 8 Учащиеся актуализируют знания соотнося характерные черты и типы экономических си
Описание слайда:

Учащиеся актуализируют знания соотнося характерные черты и типы экономических систем Учащиеся актуализируют знания соотнося характерные черты и типы экономических систем Озвучиваются критерии сравнения типов экономических систем: господствующие формы собственности, роль государства в экономике, система планирования и управление структурой народного хозяйства, мотивация экономической деятельности, формы ценообразования.

№ слайда 9 II этап. Мотивационный. Погружение в проект II этап. Мотивационный. Погружение в
Описание слайда:

II этап. Мотивационный. Погружение в проект II этап. Мотивационный. Погружение в проект Вопросы и задания: 1. Внимательно прочитайте отрывок из источника «Всемирная деревня» Д.Кьюза. 2. Используя текст, сформулируйте экономические проблемы которые могут возникнуть в «деревне» 3. Предположите, с какими глобальными экономическими проблемами современности могут столкнуться жители всемирной деревни

№ слайда 10 Варианты экономических проблемы «Всемирной деревни», которые могут назвать учени
Описание слайда:

Варианты экономических проблемы «Всемирной деревни», которые могут назвать ученики: Варианты экономических проблемы «Всемирной деревни», которые могут назвать ученики: Неравенство доходов Нищета основной массы Низкий образовательный уровень населения Низкий уровень использования современных технологий Невысокий уровень жизнь основной массы населения

№ слайда 11 В ходе обсуждения ученики выделяют следующие глобальные экономические проблемы с
Описание слайда:

В ходе обсуждения ученики выделяют следующие глобальные экономические проблемы современности: В ходе обсуждения ученики выделяют следующие глобальные экономические проблемы современности: Исчерпаемость природных ресурсов Демографические проблемы Угроза экологических катастроф Бедность и богатство

№ слайда 12 Задания для работы в группах Задания для работы в группах Ознакомьтесь с текстом
Описание слайда:

Задания для работы в группах Задания для работы в группах Ознакомьтесь с текстом «Всемирная деревня». Представьте, что в вашей «Всемирной деревне» существует: рыночная, командно-административная или смешанная экономика. 1.С позиции министерства экономики составьте проект решения экономических проблем «Всемирной деревни». Аргументируйте свою позицию. 2. Обсудите в группах, какой тип экономической системы предпочтительней.

№ слайда 13 III этап. Информационно-операционный. Осуществление деятельности Работа в группа
Описание слайда:

III этап. Информационно-операционный. Осуществление деятельности Работа в группах. Составление мини-проектов «Пути решения экономических проблем» с точки зрения принадлежности к различным экономическим системам

№ слайда 14 IV этап. Рефлексивно-оценочный. Презентация результатов Защита и обсуждение мини
Описание слайда:

IV этап. Рефлексивно-оценочный. Презентация результатов Защита и обсуждение мини-проектов «Пути решения экономических проблем».

№ слайда 15 Достигнутый результат: Актуальность предлагаемых решений, реальность, практическ
Описание слайда:

Достигнутый результат: Актуальность предлагаемых решений, реальность, практическая направленность и значимость работы. Объём и полнота разработок, самостоятельность, законченность, подготовленность и значимость работы Соответствие путей решения возможностям экономических систем Оформление проекта: Оформление, соответствие, рубрицирование и структура текста

№ слайда 16 Защита проекта: Качество доклада: композиция, полнота представления работы, подх
Описание слайда:

Защита проекта: Качество доклада: композиция, полнота представления работы, подходов, результатов; аргументированность, объём тезауруса, убедительность и убежденность. Педагогическая ориентация: культура речи, манера, чувство времени, импровизационное начало, удержание внимания аудитории. Ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убедительность и убежденность, дружелюбность, стремление использовать ответы для успешного раскрытия темы и сильных сторон работы.

№ слайда 17 Процесс проектирования Объём и глубина знаний по теме (или предмету), эрудиция,
Описание слайда:

Процесс проектирования Объём и глубина знаний по теме (или предмету), эрудиция, межпредметные связи оригинальность идеи, способа решения проблемы включённости в групповую работу и чёткость выполнения отведённой роли;

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 от 85 до 100 баллов – «5» от 70 до 85 баллов – «4» от 50 до 70 баллов – «3» мене
Описание слайда:

от 85 до 100 баллов – «5» от 70 до 85 баллов – «4» от 50 до 70 баллов – «3» менее 50 баллов – «2» 

№ слайда 20 ТЕХНОЛОГИЯ НЕЗАКОНЧЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (А.Г.Кузнецова) ТЕХНОЛОГИЯ НЕЗАКОНЧЕННОГО
Описание слайда:

ТЕХНОЛОГИЯ НЕЗАКОНЧЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (А.Г.Кузнецова) ТЕХНОЛОГИЯ НЕЗАКОНЧЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (А.Г.Кузнецова) Я (мы) узнали, что… (предметные результаты проектной деятельности) Я (мы) научились… (метапредметные результаты ПД) Я (мы) поняли, что… (личностные результаты проектной деятельности)

№ слайда 21 Все ли выделенные экономические проблемы являются характерными для всех типов эк
Описание слайда:

Все ли выделенные экономические проблемы являются характерными для всех типов экономических систем? Все ли выделенные экономические проблемы являются характерными для всех типов экономических систем? Какие из экономических систем будут, по-вашему, наиболее эффективно справляться с экономическими проблемами «Всемирной деревни»? Какие пути решения экономических проблем современности вы считаете наиболее эффективными?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru