Ключевые понятия Ключевые понятия Учебный материал: 2.1. Реклама 2.2. Функции рекламы 2.3. Мотивация в рекламе 2.4. Методы привлечения внимания к рекламе Вопросы для самопроверки Рекомендованная литература
Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).