Стратегия планирования интернет-рекламы
Основные задачи
Формирование спросаУдовлетворение спросаПовышение лояльности
«Инструменты»
Баннерная реклама Дисплейное медиа имеет анимированную «картинку», иногда звук Широкие возможности таргетинга гео, пол, возраст .... Оплата за рекламный контакт с аудиторией Фактически неограниченный охват аудитории
Контекстная реклама Текстовый формат рекламоносителя как правило, 100-120 символов Значительные возможности таргетинга гео и поисковый Оплата за клик (интерес к объявлению) Охват ОГРАНИЧЕН размером спроса.
Нестандартные проекты и форматы Дисплейное медиа, часто интегрированно в контент имеет «картинку», иногда звук Как правило, имеет ненавязчивый рекомендательный формат Оплата за период присутствия на сайтено основной критерий это все равно стоимость контакта Как правило, небольшой тематический охват, но очень высокого качества
Основные задачи + инструменты
Формирование спросаНаша задача, охватить рекламным обращением как можно большее количество представителей ЦА с разумной стоимостью контакта
Удовлетворение спросаПоисковые системыТематические сайтыНаша задача, оказаться со своей рекламой в нужное время в нужном месте и в разумном формате
Повышение лояльностиАффинитивные проектыТематические сайтыНаша задача, выделиться из растущего рекламного клаттера и усилить тематическое позиционирование, а так же придать коммуникациям положительный эмоциональный посыл.
Формирование спросаУдовлетворение спросаПовышение лояльности Максимальный охват ЦА Высокая аффинитивность - поисковый и тематический таргетинг Выделение из клаттера, тематическое позиционирование
Тематические кейсы
АВТО Оптимизация стоимости клика Тематические сайты карточки спец предложения баннеры в категориях Размещение на аффинитивных проектах – бизнес, новости, спорт … Заметные форматы на тематических сайтах Повышение интенсивности кампании за счет дешевого охвата по соц. дему консультации специальные условия для членов сообществ рекомендательное рекламное присутствие
Авто / тематические проекты
Недвижимость Оптимизация стоимости клика Тематические сайты карточки спец предложения баннеры Размещение на аффинитивных проектах – бизнес, новости, спорт … Заметные форматы на тематических сайтах Повышение интенсивности кампании за счет дешевого охвата по соц. дему Большие форматы Специальные проекты
Недвижимость / Тематические проекты
ТЕЛЕКОМ Оптимизация стоимости клика Расширение контекстного ядра Основной упор в кампании делается на дешевый охвата по соц. дему Увеличиваем интенсивность размещением на аффинитивных проектах – бизнес, новости, спорт … «Копим частоту» за счет, погодных, городских, коммуникационных и прочих сайтов. Большие форматы Нестандартные форматы Специальные проекты
Retail Оптимизация стоимости клика Расширение контекстного ядра Основной упор в кампании делается на дешевый охвата по соц. дему Увеличиваем интенсивность размещением на аффинитивных проектах – бизнес, новости, спорт … «Копим частоту» за счет, погодных, городских, коммуникационных и прочих сайтов. Большие форматы Нестандартные форматы Специальные проекты
Услуги Оптимизация стоимости клика Баннеры, спец. предложения Основной упор в кампании делается на дешевый охвата по соц. дему Увеличиваем интенсивность размещением на аффинитивных проектах – бизнес, новости, спорт … «Копим частоту» за счет, погодных, городских, коммуникационных и прочих сайтов. Большие форматы Нестандартные форматы Специальные проекты
FMCG Основной упор в кампании делается на дешевый охвата по соц. дему Увеличиваем интенсивность размещением на аффинитивных проектах – бизнес, новости, спорт … «Копим частоту» за счет, погодных, городских, коммуникационных и прочих сайтов. Большие форматы Нестандартные форматы Специальные проекты Спонсорство и брендирование
У вас наверняка появились вопросы