PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Стратегия планирования интернет-рекламы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Стратегия планирования интернет-рекламы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Стратегия планирования интернет-рекламы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Стратегия планирования интернет-рекламы
Описание слайда:

Стратегия планирования интернет-рекламы

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Основные задачи
Описание слайда:

Основные задачи

№ слайда 4 Формирование спросаУдовлетворение спросаПовышение лояльности
Описание слайда:

Формирование спросаУдовлетворение спросаПовышение лояльности

№ слайда 5 «Инструменты»
Описание слайда:

«Инструменты»

№ слайда 6 Баннерная реклама Дисплейное медиа имеет анимированную «картинку», иногда звук Ш
Описание слайда:

Баннерная реклама Дисплейное медиа имеет анимированную «картинку», иногда звук Широкие возможности таргетинга гео, пол, возраст .... Оплата за рекламный контакт с аудиторией Фактически неограниченный охват аудитории

№ слайда 7 Контекстная реклама Текстовый формат рекламоносителя как правило, 100-120 символ
Описание слайда:

Контекстная реклама Текстовый формат рекламоносителя как правило, 100-120 символов Значительные возможности таргетинга гео и поисковый Оплата за клик (интерес к объявлению) Охват ОГРАНИЧЕН размером спроса.

№ слайда 8 Нестандартные проекты и форматы Дисплейное медиа, часто интегрированно в контент
Описание слайда:

Нестандартные проекты и форматы Дисплейное медиа, часто интегрированно в контент имеет «картинку», иногда звук Как правило, имеет ненавязчивый рекомендательный формат Оплата за период присутствия на сайтено основной критерий это все равно стоимость контакта Как правило, небольшой тематический охват, но очень высокого качества

№ слайда 9 Основные задачи + инструменты
Описание слайда:

Основные задачи + инструменты

№ слайда 10 Формирование спросаНаша задача, охватить рекламным обращением как можно большее
Описание слайда:

Формирование спросаНаша задача, охватить рекламным обращением как можно большее количество представителей ЦА с разумной стоимостью контакта

№ слайда 11 Удовлетворение спросаПоисковые системыТематические сайтыНаша задача, оказаться с
Описание слайда:

Удовлетворение спросаПоисковые системыТематические сайтыНаша задача, оказаться со своей рекламой в нужное время в нужном месте и в разумном формате

№ слайда 12 Повышение лояльностиАффинитивные проектыТематические сайтыНаша задача, выделитьс
Описание слайда:

Повышение лояльностиАффинитивные проектыТематические сайтыНаша задача, выделиться из растущего рекламного клаттера и усилить тематическое позиционирование, а так же придать коммуникациям положительный эмоциональный посыл.

№ слайда 13 Формирование спросаУдовлетворение спросаПовышение лояльности Максимальный охват
Описание слайда:

Формирование спросаУдовлетворение спросаПовышение лояльности Максимальный охват ЦА Высокая аффинитивность - поисковый и тематический таргетинг Выделение из клаттера, тематическое позиционирование

№ слайда 14 Тематические кейсы
Описание слайда:

Тематические кейсы

№ слайда 15 АВТО Оптимизация стоимости клика Тематические сайты карточки спец предложения ба
Описание слайда:

АВТО Оптимизация стоимости клика Тематические сайты карточки спец предложения баннеры в категориях Размещение на аффинитивных проектах – бизнес, новости, спорт … Заметные форматы на тематических сайтах Повышение интенсивности кампании за счет дешевого охвата по соц. дему консультации специальные условия для членов сообществ рекомендательное рекламное присутствие

№ слайда 16 Авто / тематические проекты
Описание слайда:

Авто / тематические проекты

№ слайда 17 Недвижимость Оптимизация стоимости клика Тематические сайты карточки спец предло
Описание слайда:

Недвижимость Оптимизация стоимости клика Тематические сайты карточки спец предложения баннеры Размещение на аффинитивных проектах – бизнес, новости, спорт … Заметные форматы на тематических сайтах Повышение интенсивности кампании за счет дешевого охвата по соц. дему Большие форматы Специальные проекты

№ слайда 18 Недвижимость / Тематические проекты
Описание слайда:

Недвижимость / Тематические проекты

№ слайда 19 ТЕЛЕКОМ Оптимизация стоимости клика Расширение контекстного ядра Основной упор в
Описание слайда:

ТЕЛЕКОМ Оптимизация стоимости клика Расширение контекстного ядра Основной упор в кампании делается на дешевый охвата по соц. дему Увеличиваем интенсивность размещением на аффинитивных проектах – бизнес, новости, спорт … «Копим частоту» за счет, погодных, городских, коммуникационных и прочих сайтов. Большие форматы Нестандартные форматы Специальные проекты

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Retail Оптимизация стоимости клика Расширение контекстного ядра Основной упор в
Описание слайда:

Retail Оптимизация стоимости клика Расширение контекстного ядра Основной упор в кампании делается на дешевый охвата по соц. дему Увеличиваем интенсивность размещением на аффинитивных проектах – бизнес, новости, спорт … «Копим частоту» за счет, погодных, городских, коммуникационных и прочих сайтов. Большие форматы Нестандартные форматы Специальные проекты

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Услуги Оптимизация стоимости клика Баннеры, спец. предложения Основной упор в ка
Описание слайда:

Услуги Оптимизация стоимости клика Баннеры, спец. предложения Основной упор в кампании делается на дешевый охвата по соц. дему Увеличиваем интенсивность размещением на аффинитивных проектах – бизнес, новости, спорт … «Копим частоту» за счет, погодных, городских, коммуникационных и прочих сайтов. Большие форматы Нестандартные форматы Специальные проекты

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 FMCG Основной упор в кампании делается на дешевый охвата по соц. дему Увеличивае
Описание слайда:

FMCG Основной упор в кампании делается на дешевый охвата по соц. дему Увеличиваем интенсивность размещением на аффинитивных проектах – бизнес, новости, спорт … «Копим частоту» за счет, погодных, городских, коммуникационных и прочих сайтов. Большие форматы Нестандартные форматы Специальные проекты Спонсорство и брендирование

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 У вас наверняка появились вопросы
Описание слайда:

У вас наверняка появились вопросы

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru