Интернет-телевидение ITV.BYпредставляет: Новые возможности интернет-рекламы
Это уже не новые возможности Или о чем НЕ БУДЕТ идти речь в презентации:О видеобаннерах и их эффективности, а также эффекте синергии при размещении видеорекламы в интернете.О прероллах и построллах (коротких рекламных роликах перед и после видео в интернете).Для справки: уровень кликабельности в прероллах и построллах в 5-20 раз превосходит уровень кликабельности баннеров или «спонсорских» объявлений.А исследования показывают, что прероллы способствует хорошему запоминанию бренда в сознании потребителей.
Новая возможность № 1Прямые трансляции
Новая возможность № 2Видеоблоги Видеоблог - это не просто дневник, а своеобразная авторская колонка, ТВ-программа, наполненная актуальным и качественным видеоконтентом.Видеоблоги позволяют пользователям оставлять комментарии и публиковать в них собственные «видео-ответы» - тематически схожие ролики. Кроме того, автор блога постоянно присутствует на ленте, с ним можно общаться практически в реальном времени, оказывая таким образом влияние на работу блога.Как это выглядит?
Новая возможность № 2Видеоблоги
Новая возможность № 3 Интерактивные видеоигры
Новая возможность № 4 Спонсорство и спецпроекты ФутболФестивалиСпецпроекты
Новая возможность № 5(хорошо поданная старая)Съемка сюжетов, роликов и пр. видео
Видео – главная тенденция развития рынка онлайновой рекламы на ближайшие 5 лет.Онлайновая видеореклама подходит как для брендинга, так и для целей direct response (прямого отклика). Интерактивные видеоролики могут «заставить» пользователя кликнуть по рекламируемому товару.В настоящее время еще не все рекламодатели оценили эффективность видеорекламы и готовы к подобному размещению, но рано или поздно они обратят на нее внимание!
Над презентацией работали: 1. Татьяна Лашук, руководитель ITV.BY2. Сергей Салин, видеоинженер3. Ольга Пилипчик, маркетолог4. Владимир Бугай, оператор5. И вся рабочая группа Интернет-телевидения!Спасибо за внимание!Смотрите Интернет!