PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Вредное влияние компьютера на человека
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Вредное влияние компьютера на человека


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Вредное влияние компьютера на человека


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Вредное влияниекомпьютера на человека
Описание слайда:

Вредное влияниекомпьютера на человека

№ слайда 2 Исследователи
Описание слайда:

Исследователи

№ слайда 3 Цель: Изучить санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.2.542-96 "Гигиенические треб
Описание слайда:

Цель: Изучить санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.2.542-96 "Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденные постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 14 июля 1996 г. №14. Выявить вредное влияние компьютера на организм человека Заставить пользователя задуматься о своём здоровье и дать советы помогающие избежать ухудшения здоровья при работе на ПК.Задачи: Изучить имеющуюся литературу по данному вопросу.Выявить негативное влияние монитора на организм человека.Провести анкетирование с целью выявления вреда компьютера на человека.Сопоставить рост количества компьютеров у учащихся с изменениями в здоровье по данным ежегодного медицинского осмотра.Разработать комплекс упражнений «Гимнастика для органов зрения»Сформулировать основные советы для обучающихся, родителей, учителей при работе с компьютером.

№ слайда 4 Актуальность: Сформировать здоровой подход обучающихся при работе с компьютером.
Описание слайда:

Актуальность: Сформировать здоровой подход обучающихся при работе с компьютером.Проблема: Необходимость выявления уровня отрицательного влияния компьютера на здоровье человека и меры профилактики при работе за компьютером. Гипотеза:Предположим, что компьютер оказывает вредное влияние компьютера на человека.Объект исследования:Работа человека за компьютером дома, в школе. Методы исследования:Теоретический – анализ литературы по теме исследования.Практический - анкетирование, наблюдение, математическая обработка данных, построение диаграмм встреча со специалистами Предмет исследования:Отрицательное влияние компьютера на здоровье человека и меры защиты человека от него.

№ слайда 5 Ход исследования Изучили справочную и научную литературу. Побеседовали со школьн
Описание слайда:

Ход исследования Изучили справочную и научную литературу. Побеседовали со школьным врачом.Провели опрос среди одноклассников.Изучили санитарные правила и нормы при работе за компьютером.

№ слайда 6 Из литературы узнали, что Проблемами «общения» человека и компьютера занимается
Описание слайда:

Из литературы узнали, что Проблемами «общения» человека и компьютера занимается наука «эргономика» (от греч. «эргон» - «работа» и «номос» - «закон»)- наука о взаимодействии человека и машины.Учёные стремятся найти пути снижения нагрузки на организм человека, связанной с работой на компьютере, участвуют в создании совершенной и безопасной техники.Среди их задач — организация рабочего места, профилактика вредного воздействия компьютера на человека.

№ слайда 7 Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером: Сидячее положе
Описание слайда:

Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером: Сидячее положение в течение длительного времени;Воздействие электромагнитного излучения монитора;Утомление глаз, нагрузка на зрение;Перегрузка суставов кистей;Стресс при потере информации. Интернет – зависимостьНагрузка на психику.

№ слайда 8 Здоровьесберегающие технологии при работе с компьютером Комфортное рабочее место
Описание слайда:

Здоровьесберегающие технологии при работе с компьютером Комфортное рабочее местоГимнастика для глаз

№ слайда 9 Анкетирование Влияние компьютера на глазаВлияние компьютера на психикуВлияние ко
Описание слайда:

Анкетирование Влияние компьютера на глазаВлияние компьютера на психикуВлияние компьютера на позвоночникКомпьютер и стрессВлияние электромагнитного излучения на человека Как много времени проводят у компьютера?

№ слайда 10 Наличие домашнего компьютера Вывод: 72% учащихся имеют дома компьютер; 10 % учащ
Описание слайда:

Наличие домашнего компьютера Вывод: 72% учащихся имеют дома компьютер; 10 % учащихся начали работать на компьютере 8 лет, 63% - с 10 лет; 12% - с 13 лет; 15% - с 14 лет.

№ слайда 11 Наличие рабочего места Вывод: 68% учащихся имеют рабочее место; 18 % учащихся ис
Описание слайда:

Наличие рабочего места Вывод: 68% учащихся имеют рабочее место; 18 % учащихся используют настольную лампу, 0,0,7% имею стул согласно нармам СанПИНа. Освещение при работе с компьютером должно быть не слишком ярким, но и не отсутствовать совсем, идеальный вариант - приглушенный рассеянный свет.

№ слайда 12 Расстояние от глаз до монитора Вывод: Часто рабочее место бывает неправильно орг
Описание слайда:

Расстояние от глаз до монитора Вывод: Часто рабочее место бывает неправильно организовано. Монитор установлен низко, неудачно относительно источников света, руки неудобно лежат на клавиатуре. В результате со временем пользователи начинают жаловаться на проблемы со здоровьем и повышенную утомляемость.Расстояние от глаз до монитора в норме утех обучающихся, кто имеет компьютерные столы.

№ слайда 13 Правильная поза оператора компьютера ( при работе за домашним компьютером)
Описание слайда:

Правильная поза оператора компьютера ( при работе за домашним компьютером)

№ слайда 14 Цели использования компьютера Вывод: Большинство учащихся используют компьютер в
Описание слайда:

Цели использования компьютера Вывод: Большинство учащихся используют компьютер в учебных целях.

№ слайда 15 На что тратится большая часть времени работы за компьютеромВывод: учащиеся стали
Описание слайда:

На что тратится большая часть времени работы за компьютеромВывод: учащиеся стали меньше играть на компьютере и больше работать с текстовой информацией.

№ слайда 16 Постоянное желание играть на компьютера Вывод: Желание играть на компьютере сниз
Описание слайда:

Постоянное желание играть на компьютера Вывод: Желание играть на компьютере снизилось на 17%..

№ слайда 17 Выбор между компьютером или прогулкой Вывод: Мы поставила перед выбором ребят: к
Описание слайда:

Выбор между компьютером или прогулкой Вывод: Мы поставила перед выбором ребят: компьютер или прогулка - 37% выбрали компьютер, а 23% - прогулка

№ слайда 18 Использование Интернета Вывод: Использование Интернета увеличилось на 14%.Ученик
Описание слайда:

Использование Интернета Вывод: Использование Интернета увеличилось на 14%.Ученики информацией для создания проектов, докладов, творческих работ.

№ слайда 19 Цели Интернета Вывод: 44% обучающихся используют Интернет в учебных целях.
Описание слайда:

Цели Интернета Вывод: 44% обучающихся используют Интернет в учебных целях.

№ слайда 20 Предпочтение в общении Вывод: Обучающиеся отдают предпочтения общаться на яву.
Описание слайда:

Предпочтение в общении Вывод: Обучающиеся отдают предпочтения общаться на яву.

№ слайда 21 Что больше Вас интересует? Вывод: обучающиеся предпочитают компьютер, так как се
Описание слайда:

Что больше Вас интересует? Вывод: обучающиеся предпочитают компьютер, так как сейчас много цифровых образовательных ресурсов и небольшой выбор книг в библиотеках.

№ слайда 22 Зависимость настроения от сломанного компьютераВывод: 20% детей пребывают в разд
Описание слайда:

Зависимость настроения от сломанного компьютераВывод: 20% детей пребывают в раздраженном настроении, не могут ничем заняться, 80% - не испытывают зависимости.

№ слайда 23 Конфликт с родителями Вывод: 96% ответили, что, не конфликтовали и не угрожали.,
Описание слайда:

Конфликт с родителями Вывод: 96% ответили, что, не конфликтовали и не угрожали., а 4% ответили , что вступают с родителями в конфликтные ситуации из-за запрета «общения» с компьютером. На этот вопрос многие ответили не искренно.

№ слайда 24 Продолжительность работы за компьютером Вывод: большая половина обучающихся не з
Описание слайда:

Продолжительность работы за компьютером Вывод: большая половина обучающихся не знает нормы времени работы за компьютером.В каждом классе есть большая группа учащихся, которая превышает допустимые нормы работы за ПК, нанося непоправимый вред своему здоровью. Причем многие учащиеся ответили, что находятся за ПК по 5-6 часов в день (при норме 1,5 – 2 часа)

№ слайда 25 Делаете ли вы перерыв в работе за компьютером? Вывод: Не зная нормы работы за ко
Описание слайда:

Делаете ли вы перерыв в работе за компьютером? Вывод: Не зная нормы работы за компьютером происходит: заболевание глаз и опорно-двигательного аппарата

№ слайда 26 Выполнение гимнастики для глазВывод: Гимнастику для глаз делают 35 % из числа оп
Описание слайда:

Выполнение гимнастики для глазВывод: Гимнастику для глаз делают 35 % из числа опрошенных.

№ слайда 27 Какую угрозу несет компьютер? Вывод: На вопрос, вы знаете, какую угрозу представ
Описание слайда:

Какую угрозу несет компьютер? Вывод: На вопрос, вы знаете, какую угрозу представляет компьютер вашему здоровью? 99% ответили, что знают, 20% ответили – нет.

№ слайда 28 Устают глаза при работе с компьютером?Вывод: 74% опрошенных ответили да, у 24% г
Описание слайда:

Устают глаза при работе с компьютером?Вывод: 74% опрошенных ответили да, у 24% глаза не устают, а 2% не придают значения этому.

№ слайда 29 Знания техники безопасности за компьютеромВывод: Правила техники безопасности зн
Описание слайда:

Знания техники безопасности за компьютеромВывод: Правила техники безопасности знают все, но применяют только 45% обучающихся.

№ слайда 30 Виды заболеваний при работе с компьютеромВывод: По данным медосмотра произошло с
Описание слайда:

Виды заболеваний при работе с компьютеромВывод: По данным медосмотра произошло снижение зрения, заболевание опорно-двигательной системы обучающихся.При этом, как правило, страдают кисть, запястье, плечо и шейная область. Чаще всего от длительной работы с клавиатурой начинает болеть правая рука, затем – левая. В конечном итоге, если не принять меры, это может привести к инвалидности.

№ слайда 31 Причина утомления ученика(анкетирование родителей учащихся 10 кл.)Вывод: При дли
Описание слайда:

Причина утомления ученика(анкетирование родителей учащихся 10 кл.)Вывод: При длительной работе за компьютером у ребенка возникают проблемы с психикой, а при потере информации могут возникнуть стрессы, депрессия,

№ слайда 32 Итоги анкетированияБольшинство (72 %) учащихся имеют компьютер 35% учеников забо
Описание слайда:

Итоги анкетированияБольшинство (72 %) учащихся имеют компьютер 35% учеников заботятся о здоровье своих глаз.99% учеников пренебрегают нормами работы с компьютером.10% учащихся проводят за компьютером боле 3 часов..45% учащихся есть постоянное желание играть в компьютерные игры. 36% учеников любят играть в игры, где присутствует террор и насилие, что неизбежно может привести к нарушению психики. 20% ребят выбрали компьютер вместо прогулки 80% - предпочли компьютер вместо общения с другом на яву, большая часть (85%) предпочитают компьютер вместо чтения книг и разгадывания логических игр.Вывод: Компьютер наносит вред человеку , тогда и только тогда, когда человек не соблюдет санитарные правила и нормы.

№ слайда 33 Реализация профилактических мероприятий Создание сайта «Влияние компьютера на че
Описание слайда:

Реализация профилактических мероприятий Создание сайта «Влияние компьютера на человека»Создание презентаций «Компьютерная зависимость», «Вред компьютера на человека».Распространение комплекса физкультурных пауз.Распространение памятки с комплексом упражнений для мышц шеи и глаз. Распространены рекомендации при работе за компьютером.

№ слайда 34 Литература А.П.Александрова. Медицинская энциклопедияБилич Г.Л., Назарова Л.В./
Описание слайда:

Литература А.П.Александрова. Медицинская энциклопедияБилич Г.Л., Назарова Л.В./ Основы валеологии / С.-Петербург МСМХС, 1998г.Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным ЭВМ и организация работы. Санитарные правила и нормы. СанПиН 2.2.2. 542-96 Ермилова И.А. Собираетесь в школу? Тренируйте глаза!/ Ермилова И.А.//Здоровье школьника – 2008 - №8, стр.56.Ермилова И.А.Ограничьте просмотр передач!/ Ермилова И.А.//Здоровье школьника – 2008 - №8, стр.22Попов С.В./ Валеология в школе и дома./ С.-Петербург «Союз», 1997г. А.И.Ревин. «Специфика зрения человека»А.А.Сурков. Энциклопедия. О влиянии компьютерной техники на зрение человека

№ слайда 35 Что не получилось Контрольная группа из 10 человек созданная перед исследованием
Описание слайда:

Что не получилось Контрольная группа из 10 человек созданная перед исследованием расформировалась, в связи с тем, что обучающиеся купили компьютеры.

№ слайда 36 План работы на 2010 – 2011 уч.гг. Изучить более подробно влияние всех видов мони
Описание слайда:

План работы на 2010 – 2011 уч.гг. Изучить более подробно влияние всех видов мониторов на человека, под руководством учителя физики (теория)Провести исследование совместно с Центром Госсанэпиднадзора используя специальные измерительные приборы (практика). Изучить воздействие компьютера на детей 5-6 лет.

№ слайда 37 Вредное влияниекомпьютера на человека
Описание слайда:

Вредное влияниекомпьютера на человека

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru