PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Влияние компьютера на организм подростка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Влияние компьютера на организм подростка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Влияние компьютера на организм подростка


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Влияние компьютера на организм подростка. Работу выполнил:ученик 8 класса АМОУ л
Описание слайда:

Влияние компьютера на организм подростка. Работу выполнил:ученик 8 класса АМОУ лицея №14Сухненко АнтонРуководитель:АлександроваНадежда Васильевна

№ слайда 2 Актуальность темы. Сегодня 90% выпускников оканчивают школу с хроническими забол
Описание слайда:

Актуальность темы. Сегодня 90% выпускников оканчивают школу с хроническими заболеваниями, в том числе с резким ухудшением зрения. Это происходит еще и потому, что подросток слишком много времени проводит за компьютером. Влияния компьютера на организм подростка – актуальнейшая проблема современности..

№ слайда 3 Гипотеза Компьютер оказывает только положительное влияние на подростков.
Описание слайда:

Гипотеза Компьютер оказывает только положительное влияние на подростков.

№ слайда 4 Цель. Исследование влияния компьютера наорганизм подростка.
Описание слайда:

Цель. Исследование влияния компьютера наорганизм подростка.

№ слайда 5 Задачи. Проанализировать информационные источники по данной теме.Провести исслед
Описание слайда:

Задачи. Проанализировать информационные источники по данной теме.Провести исследование: Выяснить положительные и отрицательные стороны использования подростком компьютера во внеурочной деятельности.а)сколько времени учащиеся лицея среднего звена в среднем проводят за компьютером в будние и выходные дни; б)как влияет работа за компьютером на внимание подростков; в)познакомить с результатами исследования учащихся среднего звена лицея, принять участие в научно-практической конференции.

№ слайда 6 Ход исследования. Познакомиться с имеющимися информационными источниками по теме
Описание слайда:

Ход исследования. Познакомиться с имеющимися информационными источниками по теме исследования.Провести анкетирование, проанализировать результаты.Провести тест на внимание с использованием методики «Корректурная проба», проанализировать результаты.

№ слайда 7 История появления компьютеров. Компьютер является неотъемлемой частьюповседневно
Описание слайда:

История появления компьютеров. Компьютер является неотъемлемой частьюповседневной жизни человека. Ещё с давних времён люди создавали приспособлениядля облегчения вычислений, затем появились первыевычислительные машины, но первый персональныйкомпьютер был создан только в середине ХХ века. На заре эры компьютеров считалось, что основная ихфункция – вычисление. Однако в настоящее времяполагают, что основная их функция – управление.

№ слайда 8 Положительные стороны работы с компьютером. Получение дополнительной информации
Описание слайда:

Положительные стороны работы с компьютером. Получение дополнительной информации в сети Интернет.Возможность общения с отдаленными респондентами.Возможность подготовки учебных заданий с использованием ИКТ технологий.Дистанционное обучение.Использование учебных развивающих программ.Возможность отдыха за занимательным для пользователя занятием и т.д.

№ слайда 9 Электромагнитное излучение. Основной источник высокочастотного электромагнитного
Описание слайда:

Электромагнитное излучение. Основной источник высокочастотного электромагнитного поля - отклоняющая электромагнитная система кинескопа. Тормозное электромагнитное излучение - это разновидность гамма - или рентгеновского излучения. Мощность этого излучения невелика, но гамма-излучение распространяется во все стороны.

№ слайда 10 Положение тела при работе за компьютером. Клавиатура не должна быть расположена
Описание слайда:

Положение тела при работе за компьютером. Клавиатура не должна быть расположена слишком высоко или слишком далеко (близко) по отношению к корпусу. Сохранять правильную осанку при работе за компьютером помогает рационально подобранный рабочий стул или кресло, которое можно легко приспособить под вашу фигуру.

№ слайда 11 Требования монитора. Оптимальный размер экрана для младшего школьника - 15 дюймо
Описание слайда:

Требования монитора. Оптимальный размер экрана для младшего школьника - 15 дюймов, для среднего и старшего школьного возраста подойдет 17-дюймовый монитор.Правильное расстояние до монитора - около 45-60 см, желательно, чтобы он находился ниже уровня глаз. Правильное освещение - естественный свет, падающий слева. В темное время суток лампа должна освещать только документ, но не экран монитора. Это поможет избежать бликов, осложняющих работу.

№ слайда 12 Влияние компьютера на зрение. Пересушивание коньюктивы глаза.Долгая игра перед м
Описание слайда:

Влияние компьютера на зрение. Пересушивание коньюктивы глаза.Долгая игра перед монитором может привести к близорукости и астенопии - отсутствию силы зрения.

№ слайда 13 Психологические проблемы. Интернет. Зависимость может возникнуть отпостоянной по
Описание слайда:

Психологические проблемы. Интернет. Зависимость может возникнуть отпостоянной потребности в информации илипостоянной потребности в связи (общении). Всвязи с этим можно определить следующиепроблемы: -Просмотр в массовом порядке сайтов с порнографическим содержанием. -Зависимость от общения посредством Интернета.

№ слайда 14 Компьютерные игры. Кроме сетемании, появилась и другая болезнь с подобными симпт
Описание слайда:

Компьютерные игры. Кроме сетемании, появилась и другая болезнь с подобными симптомами, но к которым добавляется нервное и физическое возбуждение. Это игромания. Зависимость от компьютерных игр существует в довольно большом масштабеВ Японии исследователи обнаружили, что компьютерные игры стимулируют участки головного мозга, отвечающие за зрение и движение. Но при этом у детей, проводящих долгие часы за компьютерными играми, не развиваются лобные доли мозга.

№ слайда 15 Компьютер как причина суицида. Подростки копируют образцы поведения, которые они
Описание слайда:

Компьютер как причина суицида. Подростки копируют образцы поведения, которые они видят вокруг себя, которые им предлагает компьютер. Особенно подражательность характерна для незрелых, внушаемых субъектов.

№ слайда 16 Болезни, связанные с компьютером. Остеохондроз.Мигрень.Повышенное \ пониженное д
Описание слайда:

Болезни, связанные с компьютером. Остеохондроз.Мигрень.Повышенное \ пониженное давление.Боли в суставах.Расстройство желудка.Геморрой.Простатит.Психические расстройства.

№ слайда 17 Причины заболеваний. Излучение, исходящее от компьютера.Неправильная поза.Чрезме
Описание слайда:

Причины заболеваний. Излучение, исходящее от компьютера.Неправильная поза.Чрезмерное влияние на психику подростков.

№ слайда 18 Анкетирование. 1. Есть ли у Вас компьютер?А) да Б) нет 2. Как давно он у Вас поя
Описание слайда:

Анкетирование. 1. Есть ли у Вас компьютер?А) да Б) нет 2. Как давно он у Вас появился?А) 1 год Б) 2 года В) 3 годаГ) ___________________________ свой вариант: 3. Сколько времени в день Вы в среднем проводите за компьютером в рабочие дни?А) 30 мин; Б) 1 час; В) 2 часа; Г) ____________________________ свой вариант: 4. Сколько времени Вы в среднем выделяете на работу с компьютером в выходные дни?А) 30 мин; Б) 1 час; В) 2 часаГ) ____________________________ свой вариант:5. Чем Вы в основном занимаетесь, когда работаете с компьютером?А) играете в компьютерные игры;Б) ищите информацию для учебной деятельности;В) посещаете Интернет ради развлечения;Г) ____________________________ свой вариант:6. Отмечали ли Вы изменение состояния своего организма после длительного использованиякомпьютера?А) да; Б) нет.7. Задумывались ли Вы об отрицательном влиянии компьютеров на организм подростка? Если да, то в чём по-вашему оно заключается? А) да; Б) нет.8. Если да, то в чём по-вашему оно заключается?9. Как относятся к Вашему времяпровождению за компьютером Ваши родители?А) одобряют; Б) не одобряютВ) считают, что Вы проводите слишком много времени за компьютером.

№ слайда 19 Результаты анкетирования. По результатам анкетирования:Лишь у каждого девятого п
Описание слайда:

Результаты анкетирования. По результатам анкетирования:Лишь у каждого девятого подростка нет компьютера. Большинство из них приобрели компьютер более двух лет назад. Лишь каждый десятый подросток, имеющий компьютер, соблюдает норму времяпровождения за компьютером. Большинство подростков используют компьютер для развлечения, а ни в учебных целях.Многие подростки не замечают изменения состояния своего организма после длительной работы за компьютером.Многие подростки не задумываются об отрицательном влиянии компьютера.Родители в большинстве случаев одобряют времяпровождение ребёнка за компьютером.

№ слайда 20 Методика проведения корректурной пробы Каждому ученику выдавался листок, на кото
Описание слайда:

Методика проведения корректурной пробы Каждому ученику выдавался листок, на котором вхаотичном порядке были написаны буквы: С, К, И, В,А, Х, Н, Е. На первой минуте ученик зачёркивал буквыВ и И в правую сторону, на 2-ой С и К в левую, на 3-ейВ и И в правую, на 4-ой С и К в левую, на 5-ой В и И вправую. После каждой минуты ученик ставил черту ипродолжал работать от неё. А в конце работыставилось две черты. Потом подсчитывались ошибки.Эта работа проводилась дважды: до и послесорокаминутной работы за компьютером.

№ слайда 21 Корректурная проба. схавсхевихнаисхнвхвкснаисехвхенаиснвнхивснавсавснаекеахвкесв
Описание слайда:

Корректурная проба. схавсхевихнаисхнвхвкснаисехвхенаиснвнхивснавсавснаекеахвкесвснаисаисна нхисхвхеквхивхеиснеинаиенкхкикхеквкхакхнскаисвсквхнаиснхекхиснаксквхкв иснаикаехкиснаикхехеиснахкекхвиснаиснаисвнкхваиснахекехснаксвеевеаисна кхкекнвиснкхвехснаискесикнаеснкхквиаиснаехквенвхкеаиснкаикнвевнквхавеи кахвеивнахиенаиквиеакеиваксвеикснавнкеснксвхиесвхкнввсквевкниесавиехев хеивкаиснаснаисхаквннаксхаиенаснаисевхкхснеиснаиснквкхвекевквнаиснаисн авснахкасеснаисесхкваиснасавкхснеисвиквенаиенекхавихнвихкхехнвиснвсеах нкехвивнаеиснвиаеваенхвхвиснаеиекаиеиснесаеихвкевеиснаеаиснквехикхнке еакаекхевскхекхнаиснквевеснаисекхекиснеиснвиехквхеивнакисхаиевкевкиехе вхвксиснаиаиенаксхкивхникиснаивеснаснаиквехквкесвкснхиаснаксхкхвхеаеск иснаиехкехкеихнвхакеиснаикхвсхнвиехснаисаквснхаесхаиснаенкисхкехвхвскн скхекнаивквкхехиснаихкахенаиениквкеехвквиехаиехеквснеиесвневиснаеахнхк иснаиеиневиснаивевхсисваиевхеихскеикевхваеснаснкисхеаехквехеаиснасваис хвекхснкисекаекснаииехсехснаиснвекхавенахиакхвеивеаиквавихнахксвхехивх внсиеахснанаеснвкснхаевикаикнкнавснсиаесвкхекснаксхвхквснхксвехкаснаис наиснхавкевхкиеиснаинхаснехксхевкхехевхенвихнквхекнаиснхаивенаихнхквхе вкевхаиснахквнваиенсхвкхеаиснавхсвккиснкекнсвиасваехсхваиснаекхекаивна аенкаисхаиснхисвквсекхвекиснаиснаисскаиквккнвхсквнаиениснаихавкнвехва евхевнаискаианакхквкевеквнхискаиснвнаиснхсхвкиснаиехекхнаиснвехвеиснхв

№ слайда 22 Результаты корректурной пробы.(количество допущенных ошибок в результате коррект
Описание слайда:

Результаты корректурной пробы.(количество допущенных ошибок в результате корректурной пробы)

№ слайда 23 Результаты исследования Гипотеза не подтвердилась
Описание слайда:

Результаты исследования Гипотеза не подтвердилась

№ слайда 24 Вывод. 1.Развитие современной цивилизации не возможно безиспользования компьютер
Описание слайда:

Вывод. 1.Развитие современной цивилизации не возможно безиспользования компьютера. В компьютеризацииобщества есть положительные и отрицательныестороны. 2.При несоблюдении норм, рекомендованных длязанятий с компьютером, негативное влияние наорганизм подростка возрастает, что приводит кухудшению внимания, памяти и развитию различныхзаболеваний. 3.Большинство подростков не соблюдают временныенормы работы за компьютером. 4.Многие подростки не задумываются оботрицательном влиянии компьютера.

№ слайда 25 Рекомендации. 1.Принимать правильную позу приработе с компьютером. 2.Предоставле
Описание слайда:

Рекомендации. 1.Принимать правильную позу приработе с компьютером. 2.Предоставление альтернативы. 3.Популяризация созидательноготворчества в области информационныхтехнологий. 4.Соблюдение возрастных норм при работеза компьютером. 5.Через каждые 1-1,5 часа работы делайте 510-минутный перерыв в виде прогулки.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru