PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование мо
Описание слайда:

Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга. Красина Е, 10 класс «А»МОУ лицей г. Орехово-Зуево Учитель Логунова Л.В.

№ слайда 2 План I. Реклама как регулятор спроса и предложений.II. Культурный фон современно
Описание слайда:

План I. Реклама как регулятор спроса и предложений.II. Культурный фон современной телевизионной рекламы.1. Жанры телерекламы:1.1. Прямая продажа1.2. Обращение от лица фирмы1.3. Демонстрация товаров действия1.4. Драматизация по принципу «проблема и ее решение»2. Психологические основы:2.1. Обыгрывание чувств2.2. Привлечение внимания2.3. Движение и цвет2.4. Слоган и его воздействие на сознание покупателя2.5. Названия, которые помогают2.6. Языковое манипулирование3. Язык в рекламе:3.1. Неологизмы3.2. Заимствованная лексика3.3. Манипулятивные возможности рекламы3.4. Нелитературные слова и выражения4. Влияние рекламы на язык молодежи:4.1. Влияние образов4.2. Цитирование слоганов4.3. Нарушение норм языкаIII. Внушение и его роль в общественной жизни.

№ слайда 3 Цель исследования: Изучение специфики языка рекламы как особого вида СМИ, опреде
Описание слайда:

Цель исследования: Изучение специфики языка рекламы как особого вида СМИ, определение способов манипуляции языка и влияния телевизионной рекламы на сознание молодежи.

№ слайда 4 Для осуществления данной цели были поставлены следующие задачи: исследовать верб
Описание слайда:

Для осуществления данной цели были поставлены следующие задачи: исследовать вербальные средства, используемые в рекламе; проанализировать особенности стилистики речи в рекламных сообщениях; выявить степень их влияния.

№ слайда 5 Культурный фон современной телевизионной рекламы. Реклама – 1) акт или процесс п
Описание слайда:

Культурный фон современной телевизионной рекламы. Реклама – 1) акт или процесс привлечения внимания публики к товарам, услугам общества;2) коммерческое объявление, то есть письменное, устное, изобразительное, графическое и иное сообщение о продаваемых товарах и услугах с использованием массовой коммуникации.

№ слайда 6 Жанры телерекламы прямая продажа;обращение от лица фирмы;рекомендации знаменитос
Описание слайда:

Жанры телерекламы прямая продажа;обращение от лица фирмы;рекомендации знаменитостей и специалистов;интервью с покупателем;демонстрация;прямое сравнение товаров;драматизация;музыкальная реклама;анимация.

№ слайда 7 Прямая продажа В первые годы телерекламой занимались сценаристы радио. Она воспр
Описание слайда:

Прямая продажа В первые годы телерекламой занимались сценаристы радио. Она воспринималась как радиообъявление с картинкой. «Визуальное цитирование» предполагало доставку товара на студию. Его показывали общим планом под дикторский текст, а в конце камера останавливалась на товарном знаке. Нередко демонстрировались также фотографии, рисунки, слайды с небольшим текстом, и этот показ сопровождался специально подобранной музыкой.

№ слайда 8 Обращение от лица фирмы Данный жанр предполагает презентацию товара человеком, к
Описание слайда:

Обращение от лица фирмы Данный жанр предполагает презентацию товара человеком, как-то связанным с фирмой-производителем. Это своего рода диктор, объясняющий особые качества рекламируемого товара. Выступающий может просто показать тот или иной товар или продемонстрировать его достоинства на уместном фоне – на кухне, в гостиной, на фабрике, на улице.

№ слайда 9 Демонстрация товаров в действии «разнообразие использования» - зрителей знакомят
Описание слайда:

Демонстрация товаров в действии «разнообразие использования» - зрителей знакомят с новыми, и подчас неожиданными сторонами товара;«продукт в действии» - показывается, как он работает, что он может делать;«до и после» - демонстрируется результат применения товара;«крайности» - качества товара испытываются в экстремальных условиях;«тест-соревнование» - сравнение товаров различных фирм;«особый случай» - показ товара в действии эксцентриком;«набросок рассказа» - миниатюрный фильм с четко выраженной экспозицией, кульминацией и развязкой, в котором текст дается за кадром, а видеоряд содержит последовательную демонстрацию товара в действии.

№ слайда 10 Прямое сравнение товаров Сравнительная реклама эффективна для новых товаров, есл
Описание слайда:

Прямое сравнение товаров Сравнительная реклама эффективна для новых товаров, если в ней содержатся непрямые сравнения, но менее эффективна при прямом сравнении с аналогичными старыми: люди склонны запоминать привычное, и прямое сравнение в таком случае работает скорее на конкурентов.

№ слайда 11 Драматизация по принципу "проблема и ее решение" Весьма распространенная, если н
Описание слайда:

Драматизация по принципу "проблема и ее решение" Весьма распространенная, если не самая преобладающая, разновидность рекламы – снятый на пленку скетч, 60- или 30-секундная мини-драма, называемая также срезом жизни".Сюжет драматизации построен по формуле "заданные обстоятельства + решение = обретение счастья".

№ слайда 12 Обыгрывание чувств любопытство (круизы, журналы для туристов, устройство газовой
Описание слайда:

Обыгрывание чувств любопытство (круизы, журналы для туристов, устройство газовой плиты и так далее);стремление к комфорту (обувь, мебель, бытовая техника);

№ слайда 13 Обыгрывание чувствссемейные узы, желание семейного счастья (путеводитель для отп
Описание слайда:

Обыгрывание чувствссемейные узы, желание семейного счастья (путеводитель для отпуска, косметика, междугородние телефонные разговоры – «Поговорите со своей мамой»);страх (книги о ядерной войне, автомобили, косметика – «Я не хочу стареть»);

№ слайда 14 Обыгрывание чувств забота о здоровье (медикаменты)стремление к экономии (некотор
Описание слайда:

Обыгрывание чувств забота о здоровье (медикаменты)стремление к экономии (некоторые марки автомобилей, распродажи, страховка);общественный статус (одежда, аксессуары, автомобили, квартиры).

№ слайда 15 Движение и цвет движение слева направо воспринимается легче и благоприятней, чем
Описание слайда:

Движение и цвет движение слева направо воспринимается легче и благоприятней, чем справа налево;движение по диагонали слева направо и снизу вверх ассоциируется с преодолением, достижением чего-то значимого, в то время как обратное движение воспринимается как утрата неких позиций;движение справа налево и сверху вниз вызывает смутные негативные ощущения.

№ слайда 16 Цвет В титрах и графической рекламе наиболее выразительны:
Описание слайда:

Цвет В титрах и графической рекламе наиболее выразительны:

№ слайда 17 Слоган Употребление цитаций или аллюзий.
Описание слайда:

Слоган Употребление цитаций или аллюзий.

№ слайда 18 Слоган 2) Использование метафор.
Описание слайда:

Слоган 2) Использование метафор.

№ слайда 19 Повтор Хиазм – «Ваши деньги – это бумага. Наши бумаги - это деньги».Стык – «Пока
Описание слайда:

Повтор Хиазм – «Ваши деньги – это бумага. Наши бумаги - это деньги».Стык – «Показывают движение времени, но время не властно над ними»(Часы «Ситизен»)Анафора – «Благороден и благотворен» (Демидовский бальзам)Эпифора – «Не просто чисто - безупречно чисто!» (Стиральный порошок«Ариэль»)

№ слайда 20 Каламбур Чаще всего таким образом обыгрывается название товара, немного реже(это
Описание слайда:

Каламбур Чаще всего таким образом обыгрывается название товара, немного реже(это сложнее) – его свойства. При использовании этого приема получаются многозначные фразы-девизы – слоганы «с двойным» или даже с «тройным дном».

№ слайда 21 Попытка афоризма Данный прием при достаточном навыке позволяет поместить в корот
Описание слайда:

Попытка афоризма Данный прием при достаточном навыке позволяет поместить в короткой фразе содержимое длинной речи президента фирмы-производителя. Однако любой афоризм предполагает стилистическую отточенность фразы.

№ слайда 22 Названия, которые помогают Во-первых, они должны отражать признаки (функции) соо
Описание слайда:

Названия, которые помогают Во-первых, они должны отражать признаки (функции) соответствующих органов, то есть быть, как говорят лингвисты, мотивированными.Во-вторых, они должны быть легко запоминаемыми и удобопроизносимыми, а значит, достаточно короткими. В-третьих, они должны привлекать внимание и интерес людей, то есть выполнять рекламную роль.

№ слайда 23 Языковое манипулирование Конкретность и образность ключевых слов.Конкретность и
Описание слайда:

Языковое манипулирование Конкретность и образность ключевых слов.Конкретность и образность качеств.Избегание отрицательных частиц «нет» и «не».Речевая динамика.Воздействие звукосочетаниями.

№ слайда 24 Пример языкового манипулирования
Описание слайда:

Пример языкового манипулирования

№ слайда 25 Неологизмы
Описание слайда:

Неологизмы

№ слайда 26 Заимствованная лексика
Описание слайда:

Заимствованная лексика

№ слайда 27 Манипулятивные возможности рекламы Трюизм (англ. truism — общеизвестная, избитая
Описание слайда:

Манипулятивные возможности рекламы Трюизм (англ. truism — общеизвестная, избитая истина). Он же может быть сверхобобщенным высказыванием. Как психотехника, он представляет собой гипнотическую замену команды.

№ слайда 28 Манипулятивные возможности рекламы Иллюзия выбора. В рамках этой стратегии клиен
Описание слайда:

Манипулятивные возможности рекламы Иллюзия выбора. В рамках этой стратегии клиенту предлагают выбирать между тем, что нужно продавцу, и тем, что продавцу нужно. Например:

№ слайда 29 Манипулятивные возможности рекламы Предположения (пресуппозиции). В этой психоте
Описание слайда:

Манипулятивные возможности рекламы Предположения (пресуппозиции). В этой психотехнике нужная команда подается как предварительное действие или условие для выполнения какого- либо другого действия, менее значимого, чем нужная команда, и легко поддающегося сознательному контролю. При этом сама команда цензуры сознания избегает.

№ слайда 30 Манипулятивные возможности рекламы Команда, скрытая в вопросе. Эта стратегия оче
Описание слайда:

Манипулятивные возможности рекламы Команда, скрытая в вопросе. Эта стратегия очень широко применяется в обыденной жизни. Обычно вместо того, чтобы прямо попросить сделать что-то конкретное, люди спрашивают другого, способен ли он выполнить эту просьбу.При этом последние обычно выполняют команду, вместо того, чтобы дать конкретный ответ на заданный вопрос.

№ слайда 31 Нелитературные слова и выражения Даже при отсутствии словарных показаний о непри
Описание слайда:

Нелитературные слова и выражения Даже при отсутствии словарных показаний о неприличности или нелитературности составляющих фразу слов, ее смысл может быть оценен как неприличный на основании оскорбительной коммуникативной установки или непристойных ассоциаций, однозначно идентифицируемых русским языковым сознанием и выявляемых с помощью экспертного лингвистического анализа. К таким фразам нужно относиться со всей строгостью и не допускать их в эфир.

№ слайда 32 Влияние образов Отделить свои действительные желания оттого, что, по мнению марк
Описание слайда:

Влияние образов Отделить свои действительные желания оттого, что, по мнению маркетологов, ты должен желать – действительно важная задача для каждого потребителя. И, прежде чем наши блюстители нравственности предложили создать общественные советы по защите рубежей морали, прежде чем мы сами в раздражении стали переключать каналы с полунагими красавицами, закат культа сексуальности диагностировали в Америке, и это было уже в конце 80-х., сегодня уже и российские эксперты признают: сексуальные аллюзии не работают."В какой-то момент сексуальные образы стали общим местом, - считает Робин Гудман, доцент кафедры рекламы Университета Флориды. – Их слишком интенсивно и неправильно эксплуатировали – даже для тех товаров, которые к интимной сфере не имеют никакого отношения". В результате возникло не просто отторжение, а безразличие.

№ слайда 33 Цитирование слоганов
Описание слайда:

Цитирование слоганов

№ слайда 34 Нарушение норм речи
Описание слайда:

Нарушение норм речи

№ слайда 35 Выводы Реклама, продвижение самой фирмы и ее продукции на рынке начинается с наз
Описание слайда:

Выводы Реклама, продвижение самой фирмы и ее продукции на рынке начинается с названия и слогана.Реклама посредством использования различных языковых приемов влияет на потенциального покупателя в выгодном для себя направлении.В связи с быстрым развитием рекламных технологий, связанных с использованием речевых приемов, особенно острыми оказываются такие проблемы языка как нравственность, грамотность и проникновение иностранных слов.Язык в рекламе должен отвечать следующим критериям: в минимальном объеме текста должно быть максимальное количество запоминающей и убедительной информации, при этом, конечно, нельзя забывать и об этических, грамматических и прочих правилах и нормах.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru