Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Тема моей работы: «Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека».
проанализировать, как разные виды и жанры рекламы воздействуют на эмоциональное состояние человека.
Задачи: Изучить литературу по данной теме (жанры и виды рекламы, способы и приёмы создания рекламного текста, какой не должна быть реклама).
2) Проанализировать рекламы с точки зрения создания хорошего рекламного текста.
3)Выявить особенности воздействияразных видов и жанров рекламы на эмоциональное состояние человека. Метод исследования: анкетирование.
4) Создать собственные рекламный ролик в соответствии с правилами создания хорошего рекламного текста.
5) Разработать рекомендации для ГМО учителей русского языка и литературы по методике проведения уроков по теме: « Разные виды и жанры рекламы, какой не должна быть реклама».
содержательная, профессиональновыполненная реклама не является раздражителем, а благотворно воздействует на эмоциональное состояние человека.
Методы исследования: 1)Имперический - это получение информации об объекте исследования путём наблюдения, анкетирования, опроса, организации эксперимента.
2) Теоретический или интеллектуальный (анализ, синтез, обобщение, построение гипотез, моделирование, мысленный эксперимент).
Информационные Аналитические Публицистические
Формы рекламы: Зрительная (визуальная) Слуховая (аудиореклама) Зрительно-слуховая (аудиовизуальная)
Анкетирование. Цель: выяснить, какие формы рекламы нравятся потребителям, влияет ли реклама на выбор рекламируемого товара, является ли реклама раздражителем или фактором, благотворно воздействующим на эмоциональное состояние человека.
Какая реклама больше всего привлекает Ваше внимание?
II. Какая конкретно реклама привлекает Ваше внимание?
III. Влияет ли реклама на выбор продукции, приобретаемой Вами?
IV. Как эмоционально реклама воздействует на Вас?
Результаты анкеты: зрительно-слуховая реклама больше всего привлекает внимание зрителей; 2) в большинстве случаев реклама влияет на выбор продукции, приобретаемой потребителями; 3) 49% респондентов считают рекламу раздражителем, 51% - фактором, благотворновоздействующим на эмоциональноесостояние.
Выводы: 1). реклама является жанром публицистики,воздействующим на сознание читателей. 2). профессионально выполненная рекламапользуется популярностью у потребителей. 3). аудиовизуальная реклама больше всего привлекает внимание потенциальных потребителей и является фактором, благотворно воздействующим на эмоциональное состояние человека. 4). свою работу я предлагаю использовать в работе учителя русского языка и литературы.
Научно-практическую работу подготовили:Саблина Дарья Евгеньевна,ученица 11А класса школы №19Морженакова Ольга Васильевна,учитель русского языка и литературы