PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Проявление агрессивности в поведении детей как показатель нарушения межличностных отношений в семье
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проявление агрессивности в поведении детей как показатель нарушения межличностных отношений в семье


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проявление агрессивности в поведении детей как показатель нарушения межличностных отношений в семье


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проявление агрессивности в поведении детей как показатель нарушения межличностны
Описание слайда:

Проявление агрессивности в поведении детей как показатель нарушения межличностных отношений в семье Выполнила: Федорова АлинаУченица 11 класса «в»МОУ СОШ №21, г. ЯкутскРуководитель: Макаренко Т.А. 

№ слайда 2 Объект и предмет исследования Объектом исследования являются дети с агрессивным
Описание слайда:

Объект и предмет исследования Объектом исследования являются дети с агрессивным поведением.Предмет исследования: межличностные семейные отношения и влияние их на формирование агрессивного поведения ребенка.

№ слайда 3 Гипотеза В основу исследования нами была положена следующая рабочая гипотеза: пр
Описание слайда:

Гипотеза В основу исследования нами была положена следующая рабочая гипотеза: предполагаем, что одной из причин агрессивного поведения у ребенка является нарушение межличностных отношений в семье.

№ слайда 4 Цели и задачи исследования Цель исследования: определить влияние неправильного с
Описание слайда:

Цели и задачи исследования Цель исследования: определить влияние неправильного семейного воспитания на формирование агрессивного поведения ребенка.Задачи:Изучить теоретические источники по теме исследования.Провести диагностическое исследование.Сделать анализ результатов.Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, проектные диагностики, тестирование, анкетирование.Базой исследования послужили: ГУ СО " Социально - реабилитационном Центре для несовершеннолетних г. Якутска“, Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей.

№ слайда 5 Этапы работы Выбор базы исследованияИзучение теоретико-практических материаловПр
Описание слайда:

Этапы работы Выбор базы исследованияИзучение теоретико-практических материаловПроведение анкетированияПроведение проектного тестирования «Нарисуй семью», «Несуществующее животное»Анализ исследованияПодведение итогов

№ слайда 6 База исследованияБазой нашего исследования являются реабилитационный Центр для н
Описание слайда:

База исследованияБазой нашего исследования являются реабилитационный Центр для несовершеннолетних г. Якутска и Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей.

№ слайда 7 АгрессияЭто любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вре
Описание слайда:

АгрессияЭто любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающего подобного обращения. Басс

№ слайда 8 Формы детской агрессивностиФизическая агрессияПри взаимодействии со сверстниками
Описание слайда:

Формы детской агрессивностиФизическая агрессияПри взаимодействии со сверстникамиРазрушительное отношение к вещамВербальная агрессияПри межличностном взаимодействии

№ слайда 9 Причины детской агрессии
Описание слайда:

Причины детской агрессии

№ слайда 10 Межличностное общениеСубъективно переживаемые взаимосвязи между людьми; проявляю
Описание слайда:

Межличностное общениеСубъективно переживаемые взаимосвязи между людьми; проявляются в характере и в способах взаимных влияний оказываемых людьми друг на друга в процессе совместной деятельность и общения

№ слайда 11 Анкетирование Приложение 1Диаграмма 1,2 1 тест. Всегда ли вы находили взаимопони
Описание слайда:

Анкетирование Приложение 1Диаграмма 1,2 1 тест. Всегда ли вы находили взаимопонимание с родителями 2 тест. С кем больше Приложение 2Диаграмма 3,4 1 тест. Принимали ли вы алкогольные напитки2 тест. Если да, то по какой причине

№ слайда 12 АнкетированиеПриложение 3Диаграмма 5,61 тест. Убегали ли вы из дома? 2 тест. Есл
Описание слайда:

АнкетированиеПриложение 3Диаграмма 5,61 тест. Убегали ли вы из дома? 2 тест. Если да, то где вы жили?

№ слайда 13 Проективные методики
Описание слайда:

Проективные методики

№ слайда 14 Анализ Анализируя данные теста мы обратили внимание, что:- дети, в большинстве с
Описание слайда:

Анализ Анализируя данные теста мы обратили внимание, что:- дети, в большинстве случаев, находили взаимопонимание с родителями 52%, но смею предположить, что это - «взаимопонимание» есть, нечто иное, как равнодушное и безнадзорное отношение родителей к своим детям. И на начальном этапе становления ребенка, такой подход являлся удобным, как для ребенка, так и для родителей. - наибольшее взаимопонимание тестируемые находят со своей мамой большинство опрошенных (68%) принимали спиртные напитки. Причиной этого было желание стать взрослее, проблемы, друзья.- 72% детей постоянно дерутся и больше 80% не умеют сдерживать свои эмоции- проективные тесты показали также наличие агрессивных проявлений через подбор цвета рисунков, угловых линий и наличии рогов, копыт, клыков и т.п. в тесте «Несуществующее животное», а в тесте «Нарисуй семью» мы видим отражение семейного уклада каждого ребенка и то, на какое место и рядом с кем он себе ставит.

№ слайда 15 Вывод Работа показала, что агрессия является выражением неудовлетворения значимы
Описание слайда:

Вывод Работа показала, что агрессия является выражением неудовлетворения значимых потребностей ребенка и имеет собственную побудительную и устойчивые формы реализации в поведении детей с преобладанием компенсаторных и защитных проявлений. Агрессивные проявления оказывают отрицательное, дезорганизующее влияние на результаты деятельности ребенка любого возраста. Данные явления провоцируют постоянные психологические микротравмы в отношении к ситуациям в семье, с близкими взрослыми и порождают состояние аффективной напряженности и беспокойства, носящее реактивный характер.Наше исследование показало, что данная проблема является актуальной и на современном этапе порождает новые позиции в понимании смысла проблем семейного воспитания и построения взаимоотношений внутри семьи. Проведенное анкетирование выявило прямую взаимосвязь между проявлениями агрессивности у детей и семейным воспитанием. Также нам важен факт того, что около 50% детей не находят взаимопонимания с родителями, а больше 80% исследуемых не могут сдерживать свои эмоции.Проективные тесты выявили определенную степень проявления агрессивности, которую можно увидеть в подборе цвета рисунков, угловых линий и наличии рогов, копыт, клыков и т.п. в тесте «Несуществующее животное», а в тесте «Нарисуй семью» мы видим отражение семейного уклада каждого ребенка и то, на какое место и рядом с кем он себе ставит.В основу нашего исследования была положена гипотеза, которая нашла свое подтверждение. Поставленная цель имеет свое логическое завершение, посредством выполнения поэтапной работы. 

№ слайда 16 Литература Мустаева Ф.А.Социальная педагогика М., 2003Азаров Ю. Беспризорность и
Описание слайда:

Литература Мустаева Ф.А.Социальная педагогика М., 2003Азаров Ю. Беспризорность и детская преступность –наши беды М., 2002Алекшина Е.Ю. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. – М.,1993Анисимов Л.Н. Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании среди молодежи – М., 1998Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. – М.,1996Бардиан А.М. Воспитание в семье. – М., 1972Божович Л.И. Личностный её формирование в детском возрасте. – М., 1968

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru