Авторитет родителей Проявление агрессии у детей
В семье ребенок учится взаимодействовать с окружающей средой, регулировать свои отношения с другими людьми, именно здесь он получает опыт нравственности, моральных норм поведения.
Приемы способствующие формированию у воспитанника правильного поведения:Убеждение и личный примерДовериеМоральная поддержка и укрепление веры в свои силыВовлеченность в интересную деятельностьПробуждение гуманных чувствНравственное упражнение
Стресс - это напряженное состояние организма человека, как физическое, так и психическое. Стресс присутствует в жизни каждого человека, так как наличие стрессовых импульсов во всех сферах человеческой жизни и деятельности несомненно. Стрессовые ситуации возникают как дома, так и в учебной деятельности.
Преодоление стресса является необходимым условием нормальных взаимоотношений, успешной и продуктивной деятельности. В подростковом возрасте эта проблема особенно обостряется, поэтому целью нашего проекта является разработка приемов и способов преодоления стресса в учебной деятельности.
в характере моего ребенкачаще всего проявляется:
причины агрессии 1. Перегрузка или слишком малая учебная нагрузка, т.е. задание, которое следует завершить за конкретный период времени2. Конфликт ролей.3. Неопределенность ролей 4. Неинтересная учеба5. Плохие физические условия учебы.
« Агрессивность свойственна всем животным, включая человека.Ее можно преодолеть путем развития общения между отдельными людьми, социальными группами и различными культурами». Х. Лоренц. Поведение подвержено как внешней обстановке, так и предшествующему опыту.Карли.
Аспекты агрессивности у подростков:А) психогенные;Б) биологические;В) социальные.
Влияние СМИ на агрессивность.А) гипотеза модели: жестокие герои фильмов служат моделями для реальной жизни;Б) гипотеза катализатора: жестокие сцены служат стимулом для проявления импульсов агрессивности;В) гипотеза катарсиса: демонстрация сцен насилия уменьшает агрессивность.
Условия перерастания гнева в нарушение:1) постоянная агрессивность поведения родителей, которой подражает ребенок;2) проявление нелюбви к ребенку формирует у него чувство беззащитности, опасности и враждебности окружающего мира;3) длительные и частые фрустрации;4) унижение и оскорбление ребенка со стороны родителей.
выводы1) Формирование агрессивных проявлений у детей происходит под влиянием социальных факторов ( в большей степени семьи).2) Большинство детей склонных к агрессии воспитываются в неблагополучных семьях.3) Агрессивные тенденции в личности ребенка обусловлены стилем воспитания, недобро-желательными отношениями между родителями. 4) Характер агрессии, проявляемый у детей данной группы – защитно-ответный.
P.S.” Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради Бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами.” Лессинг