PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Проектная деятельность или цели имеют право на существование
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проектная деятельность или цели имеют право на существование


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проектная деятельность или цели имеют право на существование


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проектная деятельностьилицели имеют право на существование Каковы реальные цели
Описание слайда:

Проектная деятельностьилицели имеют право на существование Каковы реальные цели участников классно-урочного процесса? Может быть, создание условий для развития личности?А что это за условие и как их создавать?

№ слайда 2 Классификация учебных проектов Проекты игрЭкскурсионные проектыПовествовательные
Описание слайда:

Классификация учебных проектов Проекты игрЭкскурсионные проектыПовествовательные проектыКонструктивные проекты

№ слайда 3 Проект – это «пять п» ПроблемаПроектирование (планирование)Поиск информацииПроду
Описание слайда:

Проект – это «пять п» ПроблемаПроектирование (планирование)Поиск информацииПродуктПрезентацияШестое «П» проекта – это его портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, дневные планы, отчеты.

№ слайда 4 Персональные или групповые проекты Преимущества персональных проектов:план работ
Описание слайда:

Персональные или групповые проекты Преимущества персональных проектов:план работы над проектом может быть выстроен и отслежен с максимальной точностью, у учащегося формируется чувство ответственности, учащийся приобретает опыт на всех без исключения этапах выполнения проекта, формирование у учащегося важнейших ОУН (исследовательских, презентационных, оценочных) - вполне управляемый процесс. Преимущества групповых проектов:в проектной группе формируются навыки сотрудничества, проект может быть выполнен наиболее глубоко и разносторонне, на каждом этапе работы, как правило, есть свой ситуационный лидер; каждый, в зависимости от своих сильных сторон, включается в работу на определенном этапе, в рамках проектной группы могут быть образованы подгруппы, предлагающие различные пути решения проблемы, идеи, гипотезы, точки зрения; элемент соревновательности повышает мотивацию и положительно.

№ слайда 5 Распределение учащихся по проектным группам. Решение этой задачи требует совмеще
Описание слайда:

Распределение учащихся по проектным группам. Решение этой задачи требует совмещения принципов самостоятельности учащихся в выборе темы и равной численности состава проектных групп.на 1 этапе определяется минимальный и максимальный размер проектной группы, на 2 этапе каждый учитель предлагает свою тему проекта, на 3 этапе (за три месяца до начала проектной недели) на стенде размещается информационная таблица "Подготовка к проектной недели", на 4 этапе каждый ученик, руководствуясь своим интересом, выбирает одну тему проекта и вписывает свою фамилию в соответствующую графу информационной таблицы, На 5 этапе (за два месяца до начала проектной недели) формирование проектных групп должно быть в целом завершено. После этого переход учащихся из группы в группу возможен лишь как исключение.

№ слайда 6 Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Практико-ориентиров
Описание слайда:

Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Практико-ориентированный проектИсследовательский проектИнформационный проектТворческий проектРолевой проект

№ слайда 7 Классификация проектов по комплексности и характеру контактов монопроектымежпред
Описание слайда:

Классификация проектов по комплексности и характеру контактов монопроектымежпредметные проектыПо характеру контактов:внутриклассныевнутришкольныерегиональныемеждународные

№ слайда 8 Классификация проектов по продолжительности Мини-проектыКраткосрочные проектыНед
Описание слайда:

Классификация проектов по продолжительности Мини-проектыКраткосрочные проектыНедельные проектыДолгосрочные проекты

№ слайда 9 «Единственный путь, ведущий к знаниям- это деятельность» Бернард Шоу Формы проду
Описание слайда:

«Единственный путь, ведущий к знаниям- это деятельность» Бернард Шоу Формы продуктов проектной деятельностиWeb-сайт Анализ данных социологического опроса Сравнительно-сопоставительный анализ Атлас, карта, учебное пособие Видеофильм Выставка Газета, журнал, справочник Костюм, модель, коллекция Игра, мультимидийный продукт Музыкальное или художественное произведение Постановка, праздник Экскурсия, поход Законопроект и т.д. Виды презентаций проектовДеловая игра Демонстрация продукта, выполненного на основе информационных технологий Инсценировка-диалог литературных или исторических персонажей Игра с залом Научная конференция, доклад Пресс-конференция Путешествие, экскурсия Реклама Ролевая игра Спектакль Соревнование Телепередача и т.д.

№ слайда 10 Проектная деятельность и технология Содержание портфолио проектаДневник работы н
Описание слайда:

Проектная деятельность и технология Содержание портфолио проектаДневник работы над проектом Продукт (проект) Отчет (тема, цели, задачи, связь с ОВ, планирование, исследование, супервайзер, рефлексия) Рецензия Презентационные материалы Критерии оценки проектных работА - Планирование и процесс реализации (4 балла) В - Сбор материалов для проекта (8 баллов) С - выбор технологии (4 балла) Е - организация отчета (4 балла) F - Анализ процесса и результатов, презентация (4 балла) G - личная вовлеченность и организованность (4 балла)

№ слайда 11 Проектная деятельность: роль учителя Не столько преподавать, сколько создать усл
Описание слайда:

Проектная деятельность: роль учителя Не столько преподавать, сколько создать условия для проявления у детей интереса к познавательной деятельности, самообразованию и применению полученных знаний на практике. Учитель перестает быть "предметником", а становится педагогом широкого профиля. Как руководитель проекта должен обладать высоким уровнем культуры и некоторыми творческими способностями.

№ слайда 12 Общеучебные умения и навыки, формирующиеся в проектной деятельности Рефлексивные
Описание слайда:

Общеучебные умения и навыки, формирующиеся в проектной деятельности Рефлексивные уменияПоисковые (исследовательские) уменияУмения и навыки в сотрудничествеМенеджерские умения и навыкиКоммуникативные уменияПрезентационные умения и навыки

№ слайда 13 Проекты и проблемы Всегда существует опасность переоценить результат проекта и н
Описание слайда:

Проекты и проблемы Всегда существует опасность переоценить результат проекта и недооценить сам процесс. При выполнении исследовательского проекта важно избежать превращения его в реферат. Недопустимо создавать у детей представление о научной деятельности как о компиляции чужих мыслей. Проектант должен выработать и представить собственную точку зрения на источники информации, определить цель исследования и его методику Не всегда удается выдержать направленность проектной деятельности учащихся, обеспечив содержательное единство тем Не прост вопрос реализации воспитательных задач проектной деятельности: основные моральные принципы - взаимопомощь, верность долгу, чувство ответственности за принятые решения - основываются на действии, они должны быть "прожиты"

№ слайда 14 Школа будущего - школа проектов Проект - это метод обучения Может применяться на
Описание слайда:

Школа будущего - школа проектов Проект - это метод обучения Может применяться на уроке и во внеурочное время Ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален Проект формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен Проект дает ученикам опыт деятельности, и поэтому он незаменим Проектирование - это содержание обучения Может быть частью предмета "Технологии", самостоятельным предметом, лечь в основу профильных спецкурсов Проект - это форма организации учебного процесса Может стать альтернативой классно-урочному обучению Проект - это особая философия образования: Философия цели и деятельности Философия результатов и достижений

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru