PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Роль моего предмета в будущей жизни ученика
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Роль моего предмета в будущей жизни ученика


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Роль моего предмета в будущей жизни ученика


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Педагогический совет "Роль моего предмета в будущей жизни ученика"
Описание слайда:

Педагогический совет "Роль моего предмета в будущей жизни ученика"

№ слайда 2 Цель: выработка единых представлений участников педагогического процесса о генер
Описание слайда:

Цель: выработка единых представлений участников педагогического процесса о генеральных целях предметного обучения в школе, работающей в режиме формирования модели непрерывного образования Задачи: Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях. Определение уровня осознания участниками педагогического процесса целей и задач предметного обучения. Выявление первоочередных задач предметного обучения в средней школе. Включение всех участников педагогического процесса в реализацию задачи формирования выпускника как компетентной личности, способной к самореализации.

№ слайда 3 «Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чи
Описание слайда:

«Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии … нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топтать их ногами…» А.П. Чехов

№ слайда 4 Результаты анкетирования «Зачем мне надо изучать?» АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯРусский яз
Описание слайда:

Результаты анкетирования «Зачем мне надо изучать?» АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯРусский языкМатематикуФизикуХимиюГеографиюБиологиюИсторию/обществознаниеТехнологиюФизическую культуру МузыкуИЗОИностранный языкНапротив каждого предмета поставьте соответствующий номер вашего ответа:1) необходим для продолжения обучения и приобретения профессии;2) необходим, чтобы правильно говорить, читать, считать;3) заставляют родители;4) не нужен вообще;5) не знаю ответа;6) ваше мнение.

№ слайда 5 Результаты анкетированияПриняло участие 9 учащихся из 9-го класса.44% считают, ч
Описание слайда:

Результаты анкетированияПриняло участие 9 учащихся из 9-го класса.44% считают, что предметное обучение необходимо для продолжения обучения;22% считают, что изучать тот или иной предмет необходимо;22% заставляют родители;11% считают, что не нужен вообще.

№ слайда 6 Приняло участие 13 учащихся из 10-го класса47% считают, что предметное обучение
Описание слайда:

Приняло участие 13 учащихся из 10-го класса47% считают, что предметное обучение необходимо для продолжения обучения;23% считают, что изучать тот или иной предмет необходимо;7,7% заставляют родители;23 % считают, что какой-то предмет не нужен вообще.

№ слайда 7 Из 21 учащегося 9 – 10-х классов47,6% считают, что предметное обучение необходим
Описание слайда:

Из 21 учащегося 9 – 10-х классов47,6% считают, что предметное обучение необходимо для продолжения обучения;23,8% считают, что изучать тот или иной предмет необходимо;14% заставляют родители;19% считают, что не нужен вообще.

№ слайда 8 9 классНеобходим предмет для продолжения обучения и приобретения профессии: Мате
Описание слайда:

9 классНеобходим предмет для продолжения обучения и приобретения профессии: Математика – 67%История – 67%Химия – 56%География – 56%Физика – 45%Технология – 45%Русский язык – 33%Иностранный язык – 33%Биология – 22%Изобразительное искусство - 11%

№ слайда 9 9 к л а с с Необходимо изучать предмет : Русский язык – 67%Иностранный язык – 33
Описание слайда:

9 к л а с с Необходимо изучать предмет : Русский язык – 67%Иностранный язык – 33%Математика – 22%Биология – 11%История – 11%

№ слайда 10 9 к л а с с Заставляют родители: Химия – 22 %География – 22 %Биология – 11%Истор
Описание слайда:

9 к л а с с Заставляют родители: Химия – 22 %География – 22 %Биология – 11%История – 11%Физкультура – 11 %Физика – 11 %

№ слайда 11 9 класс Не нужен вообще:Изо. искусство – 67 %Музыка – 33 %Биология – 22%Технолог
Описание слайда:

9 класс Не нужен вообще:Изо. искусство – 67 %Музыка – 33 %Биология – 22%Технология – 11%Иностранный язык – 11%

№ слайда 12 10 классНеобходим предмет для продолжения обучения и приобретения профессии: 1.
Описание слайда:

10 классНеобходим предмет для продолжения обучения и приобретения профессии: 1. Физика – 77%2. Биология – 52%3. Русский язык – 46%4. Иностранный язык – 38% История – 38% География – 38% Технология – 38% Физическая культура – 38%5. Математика – 31%6. ИЗО – 23%7. Химия – 15%8. Музыка – 7%

№ слайда 13 10 к л а с с Необходимо изучать предмет : 1. Математика – 62%2. Русский язык – 5
Описание слайда:

10 к л а с с Необходимо изучать предмет : 1. Математика – 62%2. Русский язык – 54%3. Иностранный язык – 31%4. История – 23% Технология – 23%5. География – 15% Музыка – 15%6. Биология – 7% Физкультура – 7%

№ слайда 14 10 классЗаставляют родители:1. География – 15% История – 15% 2. Биология – 7% Фи
Описание слайда:

10 классЗаставляют родители:1. География – 15% История – 15% 2. Биология – 7% Физика – 7% Иностранный язык – 7%

№ слайда 15 10 классНе нужен вообще:1. Химия – 62% Музыка – 62%2. ИЗО – 38%3. Физическая кул
Описание слайда:

10 классНе нужен вообще:1. Химия – 62% Музыка – 62%2. ИЗО – 38%3. Физическая культура – 23% 4. Физика - 15% История – 15% Иностранный язык - 15%5. Биология – 7% Технология – 7%

№ слайда 16 Развитие деятельности педагогического коллектива должно идти в нескольких направ
Описание слайда:

Развитие деятельности педагогического коллектива должно идти в нескольких направлениях: Осознание педагогами основных задач предметного обучения.Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях.Педагогическое взаимообучение по созданию условий для реализации задачи формирования выпускника как компетентной личности, способных к самореализации.

№ слайда 17 "Кто он - современный ученик?""Кто он - современный учитель?"
Описание слайда:

"Кто он - современный ученик?""Кто он - современный учитель?"

№ слайда 18 Почему я в профессии?
Описание слайда:

Почему я в профессии?

№ слайда 19 Рабочие группы:
Описание слайда:

Рабочие группы:

№ слайда 20 Вопросы для подготовки высказывания предметных групп: Кто такой мой ученик? Чему
Описание слайда:

Вопросы для подготовки высказывания предметных групп: Кто такой мой ученик? Чему учит мой предмет?Чему я хочу научить своих детей?Почему жизненно необходимо изучать мой предмет?Что в первую очередь надо моим ученикам: знания? умения? навыки? Как я могу увлечь своим предметом моего ученика?Как в свете современного рынка труда просматривается мой предмет?

№ слайда 21 Ни пуха ни пера...
Описание слайда:

Ни пуха ни пера...

№ слайда 22 1. Личность воспитанника.2. Содержание образования.3. Педагогика школы, професси
Описание слайда:

1. Личность воспитанника.2. Содержание образования.3. Педагогика школы, профессиограмма учителя.

№ слайда 23 Педагогический совет – бытие, в котором существует школа, формируется ее парадиг
Описание слайда:

Педагогический совет – бытие, в котором существует школа, формируется ее парадигма, складывается коллектив, пишется педагогическая поэма, вырастают крылья, реализовываются здоровые педагогические амбиции, где совершается таинство решения неразрешимых проблем. Но при одном условии: каждый приходящий на совет, знает, зачем он там, и готов экспромтом или запрограммировано презентовать свою точку зрения, принимать решения и брать на себя ответственность.

№ слайда 24 Спасибо всем за работу!!!
Описание слайда:

Спасибо всем за работу!!!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru