КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №58Использование информацинно-коммуникационных технологий в преподавании предмета «Химия» в образовательных учреждениях системы НПО Разработала: преподаватель высшей категории Зеленкина Т.М.
Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании предмета «Химия» в образовательных учреждениях системы НПО Подготовка преподавателя к урокуСамостоятельная работа учащихсяРабота на уроке с использованием возможностей интерактивной доскиУроки-презентацииУроки с использованием цифровых носителей
Самостоятельная работа учащихся на уроке и дома «Скачивание» рефератов, докладов, сообщений из ИнтернетисточниковПрезентации учащихся по окончанию исследовательских работ ( отчеты)Поиск материалов для подготовки к урокам- проектам, беседам, семинарамОбработка данных, полученных в результате эскперимента с использованием компьютерных программ, оформление лабораторных и практических работ
Положительное» и «отрицательное» в домашней работе «Плюсы»:- умение работать с электронными цифровыми носителями; в системе Интернет, владеть навыками пользования компьютером;-широкий спектр используемых материалов для подготовки к урокам-проектам, конференциям, интегрированным урокам «Минусы»- механическое «скачивание»материала;- неумение работать с учебником, вести записи в тетради;- отсутствие накопления личных знаний ученика
Работа учащихся на уроке с использованием интерактивных технологий: -тестирование - промежуточное - итоговое; - работа в виртуальной химической лаборатории ( групповая или индивидуальная) - оформление лабораторного журнала; - работа на интерактивной доске
«Положительное» и «Отрицательное»в работе учащихся на уроке «ПЛЮС» - умение работать с дополнительными источниками информации; - повышается интерес к предмету; - повышается самооценка учащегося « минус» - не все имеют навыки работы с компьютером, необходимы уроки предварительной подготовки; - недостаточная оснащенность ПК учебных классов
ВЫВОДЫ - информационно-коммуникационные технологии значительно расширяют возможность педагога в подготовке и проведении современного урока; - дают широкие возможности в поиске научных данных, новых педагогических технологий, передового опыта; - позволяют повысить познавательный интерес учащихся к изучаемому предмету; - дают навыки работы с электронными цифровыми носителями; - развивают абстрактное мышление и индуктивные навыки в процессе получения новых знаний
Спасибо за внимание !