Активизация учебно-познавательной деятельностислабоуспевающих учащихся через проектную деятельностьИз опыта работыучителя физикиБельтюковой С.В.
Суть метода проектов Обучение строится на личном интересе в приобретении новых знаний. Роль учителя – направляющая и организующая.
Педагог - наставник Цель работы над проектом – развитие самостоятельного мышления у учащихся, один из способов личностно-ориентированного обучения, воспитания активности и заинтересованности в добыче знаний.
Выгода учителя позволяет повысить мотивацию учебно-познавательной деятельности учащихсявыливается в повышении успеваемостинезаметно для себя школьники приучаются к самостоятельному поиску, отбору и анализу научной информации
Выгода слабоуспевающего ученика - поскольку работа растянута во времени, она не воспринимается как обязаловка, но приучает к ответственности - много значат для слабых учеников постоянные консультации с учителем- при совместной работе в группе воспитываются коммуникативные навыкипри знакомстве с материалом, не входящим в школьный учебник, расширяется кругозорпоявляется уверенность в своих силах
Главное – результат! Главное – ученик видит конечный продукт своего труда, видит, как оценивают эту работу его одноклассники.
Совместный труд 1.Определение темы и цели проекта2.Планирование роли каждого участника группы3.Определение источников информации, способа её сбора и обработки4.Представление отчёта, вывод о важности исследования
Метод проектов –как обучение приёмам самостоятельной добычи знаний.
Работу выполнил Учащийся 7 Б классаПрямичкин Виктор
О каком физическом приборе идет речь? Холодна, стройна, прозрачна,Она на вид совсем невзрачна!Ты шкалу её от пыли, аккуратненько протри,И она тебе откроет, сколько жидкости внутри.
О каком физическом приборе идет речь? На стене висит тарелка,По тарелке ходит стрелка.Эта стрелка наперёд Нам погоду узнаёт.
О каком физическом приборе идет речь? Они не любят лишний вес физического телаСтарайся взвешивать худых, чтоб не испортить дела.Они не любят мокрых тел, сыпучих и в грязи –Таких на чашку не клади, процесс затормози.Пинцетом гиречки бери и на пол не роняй, А если всё же уронил – нагнись и собирай.
Физика в формулах Работу выполнилиученицы 7 класса БМусиенко Мария,Кислова Юлия
Сила упругости И что это за мука Закон запомнить Гука!Но мы пойдём на рискНапишем слева силу,А справа чтобы былоЗнак «минус», «k» и «х»:Fупр= - kxПриведите примеры использования силы упругости
Сила трения Мой знакомый Амонтон Предложил простой закон.«Сила тренья такова: μ на N – и все дела!»Fтр = μ NКак можно изменить силу трения?
Мы за использование атомной энергии. Подготовили:Лоптев МихаилИвасюк Андрей
Атомная энергия Современная цивилизация немыслима без электрической энергии. Выработка и использование электричества увеличивается с каждым годом, но перед человечеством уже маячит призрак грядущего энергетического голода из-за истощения месторождений горючих ископаемых и все больших экологических потерь при получении электроэнергии.
Приводят ли реакторы к распространению оружия ? На самом деле большее количество атомных станций приведет как раз к сокращению распространения оружия. Атомные боеголовки производят реакторное топливо очень хорошего качества, а реакторные боеголовки производят около 15% мирового ядерного топлива. Возросший спрос на реакторное топливо «отвлечет» подобные боеголовки от потенциальных террористов.
Физика в загадках Работу выполнили ученицы 7 класса Б Мусиенко М, Кузина С.
Без рук, без ног,По полю рыщет,Поёт да свищет,Деревья ломает,К земле приклоняет.
В поле лестница лежит,Дом по лестнице бежит.
Скатерть бела,Весь свет одела.
Так важна оценка одноклассников…