PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Активизация учебно-познавательной деятельности слабоуспевающих учащихся через проектную деятельность
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Активизация учебно-познавательной деятельности слабоуспевающих учащихся через проектную деятельность


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Активизация учебно-познавательной деятельности слабоуспевающих учащихся через проектную деятельность


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Активизация учебно-познавательной деятельностислабоуспевающих учащихся через про
Описание слайда:

Активизация учебно-познавательной деятельностислабоуспевающих учащихся через проектную деятельностьИз опыта работыучителя физикиБельтюковой С.В.

№ слайда 2 Суть метода проектов Обучение строится на личном интересе в приобретении новых з
Описание слайда:

Суть метода проектов Обучение строится на личном интересе в приобретении новых знаний. Роль учителя – направляющая и организующая.

№ слайда 3 Педагог - наставник Цель работы над проектом – развитие самостоятельного мышлени
Описание слайда:

Педагог - наставник Цель работы над проектом – развитие самостоятельного мышления у учащихся, один из способов личностно-ориентированного обучения, воспитания активности и заинтересованности в добыче знаний.

№ слайда 4 Выгода учителя позволяет повысить мотивацию учебно-познавательной деятельности у
Описание слайда:

Выгода учителя позволяет повысить мотивацию учебно-познавательной деятельности учащихсявыливается в повышении успеваемостинезаметно для себя школьники приучаются к самостоятельному поиску, отбору и анализу научной информации

№ слайда 5 Выгода слабоуспевающего ученика - поскольку работа растянута во времени, она не
Описание слайда:

Выгода слабоуспевающего ученика - поскольку работа растянута во времени, она не воспринимается как обязаловка, но приучает к ответственности - много значат для слабых учеников постоянные консультации с учителем- при совместной работе в группе воспитываются коммуникативные навыкипри знакомстве с материалом, не входящим в школьный учебник, расширяется кругозорпоявляется уверенность в своих силах

№ слайда 6 Главное – результат! Главное – ученик видит конечный продукт своего труда, видит
Описание слайда:

Главное – результат! Главное – ученик видит конечный продукт своего труда, видит, как оценивают эту работу его одноклассники.

№ слайда 7 Совместный труд 1.Определение темы и цели проекта2.Планирование роли каждого уча
Описание слайда:

Совместный труд 1.Определение темы и цели проекта2.Планирование роли каждого участника группы3.Определение источников информации, способа её сбора и обработки4.Представление отчёта, вывод о важности исследования

№ слайда 8 Метод проектов –как обучение приёмам самостоятельной добычи знаний.
Описание слайда:

Метод проектов –как обучение приёмам самостоятельной добычи знаний.

№ слайда 9 Работу выполнил Учащийся 7 Б классаПрямичкин Виктор
Описание слайда:

Работу выполнил Учащийся 7 Б классаПрямичкин Виктор

№ слайда 10 О каком физическом приборе идет речь? Холодна, стройна, прозрачна,Она на вид сов
Описание слайда:

О каком физическом приборе идет речь? Холодна, стройна, прозрачна,Она на вид совсем невзрачна!Ты шкалу её от пыли, аккуратненько протри,И она тебе откроет, сколько жидкости внутри.

№ слайда 11 О каком физическом приборе идет речь? На стене висит тарелка,По тарелке ходит ст
Описание слайда:

О каком физическом приборе идет речь? На стене висит тарелка,По тарелке ходит стрелка.Эта стрелка наперёд Нам погоду узнаёт.

№ слайда 12 О каком физическом приборе идет речь? Они не любят лишний вес физического телаСт
Описание слайда:

О каком физическом приборе идет речь? Они не любят лишний вес физического телаСтарайся взвешивать худых, чтоб не испортить дела.Они не любят мокрых тел, сыпучих и в грязи –Таких на чашку не клади, процесс затормози.Пинцетом гиречки бери и на пол не роняй, А если всё же уронил – нагнись и собирай.

№ слайда 13 Физика в формулах Работу выполнилиученицы 7 класса БМусиенко Мария,Кислова Юлия
Описание слайда:

Физика в формулах Работу выполнилиученицы 7 класса БМусиенко Мария,Кислова Юлия

№ слайда 14 Сила упругости И что это за мука Закон запомнить Гука!Но мы пойдём на рискНапише
Описание слайда:

Сила упругости И что это за мука Закон запомнить Гука!Но мы пойдём на рискНапишем слева силу,А справа чтобы былоЗнак «минус», «k» и «х»:Fупр= - kxПриведите примеры использования силы упругости

№ слайда 15 Сила трения Мой знакомый Амонтон Предложил простой закон.«Сила тренья такова: μ
Описание слайда:

Сила трения Мой знакомый Амонтон Предложил простой закон.«Сила тренья такова: μ на N – и все дела!»Fтр = μ NКак можно изменить силу трения?

№ слайда 16 Мы за использование атомной энергии. Подготовили:Лоптев МихаилИвасюк Андрей
Описание слайда:

Мы за использование атомной энергии. Подготовили:Лоптев МихаилИвасюк Андрей

№ слайда 17 Атомная энергия Современная цивилизация немыслима без электрической энергии. Выр
Описание слайда:

Атомная энергия Современная цивилизация немыслима без электрической энергии. Выработка и использование электричества увеличивается с каждым годом, но перед человечеством уже маячит призрак грядущего энергетического голода из-за истощения месторождений горючих ископаемых и все больших экологических потерь при получении электроэнергии.

№ слайда 18 Приводят ли реакторы к распространению оружия ? На самом деле большее количество
Описание слайда:

Приводят ли реакторы к распространению оружия ? На самом деле большее количество атомных станций приведет как раз к сокращению распространения оружия. Атомные боеголовки производят реакторное топливо очень хорошего качества, а реакторные боеголовки производят около 15% мирового ядерного топлива. Возросший спрос на реакторное топливо «отвлечет» подобные боеголовки от потенциальных террористов.

№ слайда 19 Физика в загадках Работу выполнили ученицы 7 класса Б Мусиенко М, Кузина С.
Описание слайда:

Физика в загадках Работу выполнили ученицы 7 класса Б Мусиенко М, Кузина С.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Без рук, без ног,По полю рыщет,Поёт да свищет,Деревья ломает,К земле приклоняет.
Описание слайда:

Без рук, без ног,По полю рыщет,Поёт да свищет,Деревья ломает,К земле приклоняет.

№ слайда 22 В поле лестница лежит,Дом по лестнице бежит.
Описание слайда:

В поле лестница лежит,Дом по лестнице бежит.

№ слайда 23 Скатерть бела,Весь свет одела.
Описание слайда:

Скатерть бела,Весь свет одела.

№ слайда 24 Так важна оценка одноклассников…
Описание слайда:

Так важна оценка одноклассников…

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru