PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование раздаточного материала на уроке
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование раздаточного материала на уроке


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование раздаточного материала на уроке


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Использование раздаточного материала на уроке Творческая мастерская учителя МОУ
Описание слайда:

Использование раздаточного материала на уроке Творческая мастерская учителя МОУ СОШ № 6 п. Железнодорожный ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ

№ слайда 2 Применение раздаточного материала на уроке помогает разнообразить задания позвол
Описание слайда:

Применение раздаточного материала на уроке помогает разнообразить задания позволяет дать несколько вариантов за-даний, которые можно дифференцироватьпозволяет эффективнее проводить индивидуальную работу экономит время и позволяет добиться большей плотности занятия создаются более комфортные условия для детей на уроке позволяет оценить работу каждого ученика на уроке.

№ слайда 3 «По следам моих ошибок» Запиши слово правильно, запиши ещё три слова на это прав
Описание слайда:

«По следам моих ошибок» Запиши слово правильно, запиши ещё три слова на это правило:дочитал - долетел, доиграл, допел.Запиши слово правильно, графически объясни: вырасти, заросли, росток ( искл.).Запиши слово правильно, объясни графически: пошли (что делать?) купаться (н. ф.), он (что делает?) купается (3 –е л.).Работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

№ слайда 4 Подготовь устный ответ по плану: Что такое инфинитив?На какие вопросы он отвечае
Описание слайда:

Подготовь устный ответ по плану: Что такое инфинитив?На какие вопросы он отвечает?Почему инфинитив – это неизменяемая форма глагола?Какие суффиксы имеет инфинитив?Есть ли суффиксы в глаголах, оканчивающихся в инфинитиве на -чь?Каким членом предложения может быть инфинитив?

№ слайда 5 Карточка по теме «Односоставные предложения» (8 кл.)Сравни предложения в разных
Описание слайда:

Карточка по теме «Односоставные предложения» (8 кл.)Сравни предложения в разных столбцах, подчеркни главные члены предложения. Чем различаются данные пары предложений?

№ слайда 6 Тест для 5 класса Тест № 1Выпиши номера правильных ответов:1. Подчеркнуты все ор
Описание слайда:

Тест для 5 класса Тест № 1Выпиши номера правильных ответов:1. Подчеркнуты все орфограммы в слове: 1) груз; 2) встать;3) живой.2. Пишется буква о в корне слова:1) прод_лжительный;2) вын_сить; 3) к_талка.3. Пишется буква ш в корне слова:1) подно_ка; 2) руба_ка;3) кры_ка.4. Пропущен разделительный ъ в слове:1) переб_ю;2) под_еду; 3) с_ежиться.5. В предложении Мы увидели коня имя существительное имеет признаки: 1) I скл., м.р., ед. ч., в.п.;2) II скл., м.р., ед. ч., р.п.;3) III скл., м.р., ед. ч., в.п.

№ слайда 7 Морозные узоры на моём окне (Вадим) Морозные узоры на моём окне возникают каждый
Описание слайда:

Морозные узоры на моём окне (Вадим) Морозные узоры на моём окне возникают каждый вечер. Однажды я наблюдал, как это происходит. Я увидел, как мороз нарисовал деревья, снежинки, сказочных животных. Когда замерзает окно, можно увидеть много интересного.

№ слайда 8 Лёд тронулся (Настя) Лёд тронулся! Маленькие льдинки быстро плывут по узкой реке
Описание слайда:

Лёд тронулся (Настя) Лёд тронулся! Маленькие льдинки быстро плывут по узкой реке. Им тесно, они толкаются и при этом блестят и переливаются на солнце. Льдинки становятся всё меньше и меньше. Скоро они совсем растают.

№ слайда 9 Я видел, как купался воробей (Илья) Я видел, как купался воробей. Он был совсем
Описание слайда:

Я видел, как купался воробей (Илья) Я видел, как купался воробей. Он был совсем маленький. Лужица для него была морем. Он бултыхался в воде, разбрасывая брызги вокруг себя. А потом мокрый, но всё ещё пушистый комочек выпрыгнул из лужи и полетел…

№ слайда 10 Карточка № 1. Задание. Напиши миниатюру на тему «На земле поселилась зима», испо
Описание слайда:

Карточка № 1. Задание. Напиши миниатюру на тему «На земле поселилась зима», используя в тексте следующие слова и выражения: Морозный день, низкое неяркое небо, пушистый снег, покрытые инеем деревья, тени на снегу и т.д.

№ слайда 11 Карточка № 2. Задание. Напиши изложение «Первый снег», ответив письменно на вопр
Описание слайда:

Карточка № 2. Задание. Напиши изложение «Первый снег», ответив письменно на вопросы, чтобы получился связный текст:1. От какого ощущения проснулся автор однажды?2. Что ему показалось во сне?3. Что он понял, долго прислушиваясь во сне? Какая тишина наступила?4. Как называют такую тишину? Почему? 5. А что было слышно?

№ слайда 12 Работу с текстом можно построить по-разному: Прочитать текст про себя, а потом п
Описание слайда:

Работу с текстом можно построить по-разному: Прочитать текст про себя, а потом пересказать.Прочитать текст вслух (по цепочке), а затем ответить на вопросы. Прочитать текст, сформулировать главное в прочитанном и записать формулировку в тетрадь.Прочитать текст и выписать основные понятия и их определения. Прочитать текст и составить вопросы по тексту, затем задать их друг другу.

№ слайда 13 Вышеописанные приемы являются приемами технологии проблемного обучения.Осуществл
Описание слайда:

Вышеописанные приемы являются приемами технологии проблемного обучения.Осуществляется поисковый и частично-поисковый метод.

№ слайда 14 Материал к теме «Архитектурные традиции средневековой Японии и жилище японца» Ам
Описание слайда:

Материал к теме «Архитектурные традиции средневековой Японии и жилище японца» Амадо – деревянные ширмы.Сёдзи – скользящие перегородки, затянутые промасленной бумагой.Татами – соломенные циновки на полу.Токонама – «ниша красоты», в которой вешался свиток – картина на бумаге или шёлке для созерцания и беседы о ней.Икебана – букет и искусство составления букетов.

№ слайда 15 Заполни таблицу в течение урокаСлавянские боги
Описание слайда:

Заполни таблицу в течение урокаСлавянские боги

№ слайда 16 Славянские боги
Описание слайда:

Славянские боги

№ слайда 17 Исследовательские технологии, а также метод поиска контактов и сотрудничества (р
Описание слайда:

Исследовательские технологии, а также метод поиска контактов и сотрудничества (работа в парах, когда создается ситуация взаимопомощи)

№ слайда 18 Составь цепочку из слов
Описание слайда:

Составь цепочку из слов

№ слайда 19 Должны получиться следующие записи: Антон Павлович Чехов. Рассказ «Хамелеон» Ива
Описание слайда:

Должны получиться следующие записи: Антон Павлович Чехов. Рассказ «Хамелеон» Иван Андреевич Крылов. Басня «Ворона и лисица»

№ слайда 20 Сопоставить 1) название повести и героя; 2) название повести и эпизод.
Описание слайда:

Сопоставить 1) название повести и героя; 2) название повести и эпизод.

№ слайда 21 Сопоставить 1) название повести и героя; 2) название повести и эпизод.
Описание слайда:

Сопоставить 1) название повести и героя; 2) название повести и эпизод.

№ слайда 22 Контрольные вопросы на знание текстапо роману Ж.А.Бекса (Рони-старшего) «Борьба
Описание слайда:

Контрольные вопросы на знание текстапо роману Ж.А.Бекса (Рони-старшего) «Борьба за огонь» 1. Как уламры потеряли огонь?2. Как огонь облегчал жизнь древнего человека? 3. Кто отправился за огнём для племени?4. Что было обещано в награду тому, кто добудет огонь?5. Какие опасности подстерегали людей в пути?6. Что знал о мире и что умел человек в ту пору, о которой рассказывается в романе Рони-старшего?7. Какие животные встречались героям на пути за огнём? Расскажите о самой запоминающейся встрече? 8. Перечислите оружие, которым пользовались герои романа.

№ слайда 23 Контрольные вопросы на знание текстапо роману Ж.А.Бекса (Рони-старшего) «Борьба
Описание слайда:

Контрольные вопросы на знание текстапо роману Ж.А.Бекса (Рони-старшего) «Борьба за огонь» 1. Какие потери понесло племя уламров после столкно-вения с враждебным племенем и бегства от него?2. Почему огонь казался уламрам живым существом?3. Опиши внешность Нао и Аго. Какие чувства владели ими?4. Как охотники за огнём преодолевали трудности? Что помогло им выдержать испытания?5. Что знал о мире и что умел человек в ту пору, о кото-рой рассказывается в романе Рони-старшего?6. Какие животные встречались героям на пути за ог-нём? Расскажите о самой запоминающейся встрече? 7. Племена каких людей встретились на пути героев романа?8. Чем закончилось противостояние Нао и Аго?9. Что дало тебе чтение романа?

№ слайда 24 Задание № 3 О каком персонаже идет речь:«…Покупщики торговались, торговались и н
Описание слайда:

Задание № 3 О каком персонаже идет речь:«…Покупщики торговались, торговались и наконец бросили его вовсе, сказав, что он бес, а не человек; сено и хлеб гнили, клади и стоги превращались в навоз, мука в подвалах превратилась в камень, и нужно было ее рубить, к сукнам, холстам и домашним материям страшно было прикоснуться: они обращались в пыль…» Манилов Плюшкин Ноздрев Собакевич

№ слайда 25 Тест по теме «Греческая мифология» 5 класс
Описание слайда:

Тест по теме «Греческая мифология» 5 класс

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru