Использование раздаточного материала на уроке Творческая мастерская учителя МОУ СОШ № 6 п. Железнодорожный ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ
Применение раздаточного материала на уроке помогает разнообразить задания позволяет дать несколько вариантов за-даний, которые можно дифференцироватьпозволяет эффективнее проводить индивидуальную работу экономит время и позволяет добиться большей плотности занятия создаются более комфортные условия для детей на уроке позволяет оценить работу каждого ученика на уроке.
«По следам моих ошибок» Запиши слово правильно, запиши ещё три слова на это правило:дочитал - долетел, доиграл, допел.Запиши слово правильно, графически объясни: вырасти, заросли, росток ( искл.).Запиши слово правильно, объясни графически: пошли (что делать?) купаться (н. ф.), он (что делает?) купается (3 –е л.).Работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
Подготовь устный ответ по плану: Что такое инфинитив?На какие вопросы он отвечает?Почему инфинитив – это неизменяемая форма глагола?Какие суффиксы имеет инфинитив?Есть ли суффиксы в глаголах, оканчивающихся в инфинитиве на -чь?Каким членом предложения может быть инфинитив?
Карточка по теме «Односоставные предложения» (8 кл.)Сравни предложения в разных столбцах, подчеркни главные члены предложения. Чем различаются данные пары предложений?
Тест для 5 класса Тест № 1Выпиши номера правильных ответов:1. Подчеркнуты все орфограммы в слове: 1) груз; 2) встать;3) живой.2. Пишется буква о в корне слова:1) прод_лжительный;2) вын_сить; 3) к_талка.3. Пишется буква ш в корне слова:1) подно_ка; 2) руба_ка;3) кры_ка.4. Пропущен разделительный ъ в слове:1) переб_ю;2) под_еду; 3) с_ежиться.5. В предложении Мы увидели коня имя существительное имеет признаки: 1) I скл., м.р., ед. ч., в.п.;2) II скл., м.р., ед. ч., р.п.;3) III скл., м.р., ед. ч., в.п.
Морозные узоры на моём окне (Вадим) Морозные узоры на моём окне возникают каждый вечер. Однажды я наблюдал, как это происходит. Я увидел, как мороз нарисовал деревья, снежинки, сказочных животных. Когда замерзает окно, можно увидеть много интересного.
Лёд тронулся (Настя) Лёд тронулся! Маленькие льдинки быстро плывут по узкой реке. Им тесно, они толкаются и при этом блестят и переливаются на солнце. Льдинки становятся всё меньше и меньше. Скоро они совсем растают.
Я видел, как купался воробей (Илья) Я видел, как купался воробей. Он был совсем маленький. Лужица для него была морем. Он бултыхался в воде, разбрасывая брызги вокруг себя. А потом мокрый, но всё ещё пушистый комочек выпрыгнул из лужи и полетел…
Карточка № 1. Задание. Напиши миниатюру на тему «На земле поселилась зима», используя в тексте следующие слова и выражения: Морозный день, низкое неяркое небо, пушистый снег, покрытые инеем деревья, тени на снегу и т.д.
Карточка № 2. Задание. Напиши изложение «Первый снег», ответив письменно на вопросы, чтобы получился связный текст:1. От какого ощущения проснулся автор однажды?2. Что ему показалось во сне?3. Что он понял, долго прислушиваясь во сне? Какая тишина наступила?4. Как называют такую тишину? Почему? 5. А что было слышно?
Работу с текстом можно построить по-разному: Прочитать текст про себя, а потом пересказать.Прочитать текст вслух (по цепочке), а затем ответить на вопросы. Прочитать текст, сформулировать главное в прочитанном и записать формулировку в тетрадь.Прочитать текст и выписать основные понятия и их определения. Прочитать текст и составить вопросы по тексту, затем задать их друг другу.
Вышеописанные приемы являются приемами технологии проблемного обучения.Осуществляется поисковый и частично-поисковый метод.
Материал к теме «Архитектурные традиции средневековой Японии и жилище японца» Амадо – деревянные ширмы.Сёдзи – скользящие перегородки, затянутые промасленной бумагой.Татами – соломенные циновки на полу.Токонама – «ниша красоты», в которой вешался свиток – картина на бумаге или шёлке для созерцания и беседы о ней.Икебана – букет и искусство составления букетов.
Заполни таблицу в течение урокаСлавянские боги
Славянские боги
Исследовательские технологии, а также метод поиска контактов и сотрудничества (работа в парах, когда создается ситуация взаимопомощи)
Составь цепочку из слов
Должны получиться следующие записи: Антон Павлович Чехов. Рассказ «Хамелеон» Иван Андреевич Крылов. Басня «Ворона и лисица»
Сопоставить 1) название повести и героя; 2) название повести и эпизод.
Сопоставить 1) название повести и героя; 2) название повести и эпизод.
Контрольные вопросы на знание текстапо роману Ж.А.Бекса (Рони-старшего) «Борьба за огонь» 1. Как уламры потеряли огонь?2. Как огонь облегчал жизнь древнего человека? 3. Кто отправился за огнём для племени?4. Что было обещано в награду тому, кто добудет огонь?5. Какие опасности подстерегали людей в пути?6. Что знал о мире и что умел человек в ту пору, о которой рассказывается в романе Рони-старшего?7. Какие животные встречались героям на пути за огнём? Расскажите о самой запоминающейся встрече? 8. Перечислите оружие, которым пользовались герои романа.
Контрольные вопросы на знание текстапо роману Ж.А.Бекса (Рони-старшего) «Борьба за огонь» 1. Какие потери понесло племя уламров после столкно-вения с враждебным племенем и бегства от него?2. Почему огонь казался уламрам живым существом?3. Опиши внешность Нао и Аго. Какие чувства владели ими?4. Как охотники за огнём преодолевали трудности? Что помогло им выдержать испытания?5. Что знал о мире и что умел человек в ту пору, о кото-рой рассказывается в романе Рони-старшего?6. Какие животные встречались героям на пути за ог-нём? Расскажите о самой запоминающейся встрече? 7. Племена каких людей встретились на пути героев романа?8. Чем закончилось противостояние Нао и Аго?9. Что дало тебе чтение романа?
Задание № 3 О каком персонаже идет речь:«…Покупщики торговались, торговались и наконец бросили его вовсе, сказав, что он бес, а не человек; сено и хлеб гнили, клади и стоги превращались в навоз, мука в подвалах превратилась в камень, и нужно было ее рубить, к сукнам, холстам и домашним материям страшно было прикоснуться: они обращались в пыль…» Манилов Плюшкин Ноздрев Собакевич
Тест по теме «Греческая мифология» 5 класс