PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Предупреждение нарушений в поведении ребенка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Предупреждение нарушений в поведении ребенка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Предупреждение нарушений в поведении ребенка


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Предупреждение нарушений в поведении ребенка»
Описание слайда:

«Предупреждение нарушений в поведении ребенка»

№ слайда 2 Изменить нежелательное поведение ребёнка - задача очень непростая! Намного проще
Описание слайда:

Изменить нежелательное поведение ребёнка - задача очень непростая! Намного проще, вовремя предупредить нарушения. Для этого необходимо проанализировать и понять, что для Вас является нарушением поведения?

№ слайда 3 Три основных закона, которым подчинено поведение ребенка 1-й закон – дети выбира
Описание слайда:

Три основных закона, которым подчинено поведение ребенка 1-й закон – дети выбирают определенное поведение в определенных обстоятельствах!2-й закон – любое поведение ребенка подчинено цели – чувствовать себя принадлежащим к жизни семьи, «чувствовать свою важность и значимость»! 3-й закон – нарушая дисциплину, ребенок осознает, что ведет себя не правильно, но может не осознавать, что за этим нарушениям стоит определенная цель или причина!

№ слайда 4 Первым делом нам необходимо дать точное определение поведению, которое, на Ваш в
Описание слайда:

Первым делом нам необходимо дать точное определение поведению, которое, на Ваш взгляд, является нежелательным Это может оказаться не так легко! Бывают очевидные проблемы: ребенок дерется, грубит, убегает….. Подобные формы поведения проявляются ярко и их легко отнести к категории нежелательных. Однако бывают и менее явные проблемы: ребенок может плакать, отказываться выполнять инструкции или просто не реагировать на Вас…. Давайте посмотрим, как мы понимаем «нежелательное поведение».

№ слайда 5 Анкетирование«Выявление проблемы»
Описание слайда:

Анкетирование«Выявление проблемы»

№ слайда 6 Необходимо выделить задачи для решения проблемы
Описание слайда:

Необходимо выделить задачи для решения проблемы

№ слайда 7 Причины нарушения поведения
Описание слайда:

Причины нарушения поведения

№ слайда 8 Привлечение внимания Природа поведения направленного на привлечения внимания:Род
Описание слайда:

Привлечение внимания Природа поведения направленного на привлечения внимания:Родители и учителя больше внимания уделяют детям, которые ведут себя плохо, а не хорошо.Дети не научены просить внимания в приемлемой форме.Дети часто испытывают дефицит личного внимания к себе, чувствуют себя «пустым местом».Реакция взрослого- раздражение- возмущение- словесные замечания- угрозы

№ слайда 9 Власть Природа данного поведения Социальные установки изменились: от отношений г
Описание слайда:

Власть Природа данного поведения Социальные установки изменились: от отношений господства-подчинения в ролевом обществе прошлого, к отношениям эмансипации и равных социальных прав.Мода на «сильную личность» учит утверждению своей силы, а не конструктивному подчинению.Присутствие в нашем обществе установки «Кто имеет власть, тот имеет все!»Реакция взрослогоГнев, негодование, страх ( не справиться)Немедленно прекратить выходку с помощью физического воздействия (встряхнуть, ударить…)

№ слайда 10 Избегание неудач Природа поведения направленного на избегание неудачОтношение у
Описание слайда:

Избегание неудач Природа поведения направленного на избегание неудачОтношение у ребенка к заданиям и просьбам изначально предвзятое. Необоснованные ожидания родителей и учителей.Вера ребенка, что ему подходит быть только самым-самым!Упор на соревнования, сравнения.Реакция взрослогоЧувство беспомощностиХочется оправдаться и объяснить поведение ребенка (иногда с помощью специалиста)

№ слайда 11 Месть Природа мстительного поведенияОтражение роста насилия в обществеРаспростра
Описание слайда:

Месть Природа мстительного поведенияОтражение роста насилия в обществеРаспространение через средства массовой информации стиль «силового» решения конфликта.Реакция взрослогоОбида, боль, опустошение в дополнение к гневу, негодованию и страху.Немедленно ответить силой как равному (подавить),уйти из ситуации (убежать)

№ слайда 12 Есть ли хорошее, в плохом? 1.«Привлечение внимания»Дети нуждаются в общении с ро
Описание слайда:

Есть ли хорошее, в плохом? 1.«Привлечение внимания»Дети нуждаются в общении с родителями.2. «Власть»Дети демонстрируют лидерские способности: умение независимо мыслить. способность сопротивляться авторитетам.3. «Месть»Дети демонстрируют высокую жизнеспособность, умение защитится.4. «Избегание неудач»- Дети хотят и могут добиться успеха.

№ слайда 13 ПЯТЬ ШАГОВ ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ Шаг первый: Установить и поддерж
Описание слайда:

ПЯТЬ ШАГОВ ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ Шаг первый: Установить и поддерживать отношение равенства и взаимного уважения.

№ слайда 14 ПЯТЬ ШАГОВ ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ Шаг второй Понять причину поведе
Описание слайда:

ПЯТЬ ШАГОВ ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ Шаг второй Понять причину поведения ребенка.

№ слайда 15 ПЯТЬ ШАГОВ ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ Шаг третийПомочь ребенку определ
Описание слайда:

ПЯТЬ ШАГОВ ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ Шаг третийПомочь ребенку определить и осознать причину нежелательного поведения НЕОСУЖДАЮЩИМ образом.

№ слайда 16 ПЯТЬ ШАГОВ ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ Шаг четвертыйПредупреждать возни
Описание слайда:

ПЯТЬ ШАГОВ ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ Шаг четвертыйПредупреждать возникновение проблемных ситуаций

№ слайда 17 ПЯТЬ ШАГОВ ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ Шаг пятыйОбеспечить ребенку возм
Описание слайда:

ПЯТЬ ШАГОВ ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ Шаг пятыйОбеспечить ребенку возможность: Помогать (понять смысл чувства полезности); Сотрудничать (объяснять, насколько больше он сможет сделать, работая вместе с родителями и братьями, сестрами); Делать то, что ему по силам (чтобы сделать ситуацию более приятной); Научить правильно решать проблемы (анализировать поступки)

№ слайда 18 Что же делать, для предупреждения нарушений в поведении ребенка?
Описание слайда:

Что же делать, для предупреждения нарушений в поведении ребенка?

№ слайда 19 Правильно проявлять внимание к ребенку!«Все дети жаждут внимания!» Внимание за х
Описание слайда:

Правильно проявлять внимание к ребенку!«Все дети жаждут внимания!» Внимание за хорошие делаобъятия, улыбки, интерес и похвала являются вознаграждением и, следовательно, сильным побудительным мотивом вести себя "хорошо". Внимание, которое следует за нежелательным поведением неприятные слова или нахмуренные брови и резко брошенное: "Прекрати!" с точки зрения ребенка, такая реакция – это тожепроявление внимания

№ слайда 20 Правильно проявлять внимание к ребенку! Повышенное внимание (сверозабоченность)"
Описание слайда:

Правильно проявлять внимание к ребенку! Повышенное внимание (сверозабоченность)"Ты должен чистить зубы или у тебя будут дырки". "Я не хочу, чтобы ты смотрел телевизор весь вечер". "Перестань драться сию же минуту! ". "Ты должен ходить в школу или ты не сможешь получить хорошей работы". "Ешь, что я приготовила, тебе эта еда полезна".Переделано к модели уважения:"Я беспокоюсь, что продеться идти к зубному врачу". "После 9 часов вечера комната мне нужна самому". "Я не хочу рисковать твоим здоровьем, позволяя тебе драться»"Когда ты так много пропускаешь в школе, учителя звонят мне. Я не знаю, что им говорить". "Я не хочу всем готовить разную еду". ,

№ слайда 21 Следить за своими словами и действиями! «Чем меньше мы знаем, что делать, тем бо
Описание слайда:

Следить за своими словами и действиями! «Чем меньше мы знаем, что делать, тем больше мы знаем, что должны делать другие!» Никто не хочет, чтобы им понукали, необходимо действовать и говорить другим, что МЫ собираемся делать, а не что должны делать ОНИ!

№ слайда 22 Несколько лишних, но отнюдь не ненужных слов! Указания"Перестань!" "Поторопись!"
Описание слайда:

Несколько лишних, но отнюдь не ненужных слов! Указания"Перестань!" "Поторопись!" ("Одевайся!" )"Чисти зубы!" "Покорми собаку!" "Убирайся отсюда!" Предложения"Не мог бы ты играть, не так шумно или пойти играть в своей комнате?"Хотел бы ты одеваться здесь или в машине (на площадке)?" "Что ты предпочитаешь: чистить зубы или не есть сладкого?" "Хочешь покормить собаку или вытащить мусор?" "Не хочешь ли ты покинуть комнату или ты предпочитаешь, чтобы я тебя вытащил?"

№ слайда 23 «НЕТ», не «НЕ-Е-ЕТ!!!» «Говорить «нет» и отстаивать свое мнение необходимо!» «НЕ
Описание слайда:

«НЕТ», не «НЕ-Е-ЕТ!!!» «Говорить «нет» и отстаивать свое мнение необходимо!» «НЕТ» не, должно быть наказанием, оно должно быть осознаваемым для ребенка! Почему «НЕТ», объясните! Чем старше ребенок, тем труднее говорить «НЕТ», а уж объяснить почему, вообще кошмар! (Ты же уже взрослый, сам не понимаешь почему? )Подходите к ответам на вопросы с детской стороны! Они может быть и правда не понимают!!

№ слайда 24 Попробуйте заменить слово «НЕТ» . Не сейчас, потому, что…Я подумаю, и тогда…Как
Описание слайда:

Попробуйте заменить слово «НЕТ» . Не сейчас, потому, что…Я подумаю, и тогда…Как ты думаешь, разумно ли это….

№ слайда 25 Решать только одну проблему за раз! «Не старайтесь поймать ребенка на проступках
Описание слайда:

Решать только одну проблему за раз! «Не старайтесь поймать ребенка на проступках и складывать все в один тазик!!!» Может быть проблема вытекает одна из другой, а может они не связаны и ребенку от непонимания, только хуже! Попробуйте сосредоточится на чем-то одном!

№ слайда 26 Помогайте ему анализировать ситуацию, что бы не совершать подобные проступки! «2
Описание слайда:

Помогайте ему анализировать ситуацию, что бы не совершать подобные проступки! «2» по поведению: Как надопочему? в чем причина? как ты поступил? как надо было поступить? как поступил взрослый? а как он на твой взгляд должен был поступить? Как делаем мыя так и знала! маешься дурью, уроки не учишь! вещи не убираешь! только хулиганить можешь!» Проблема не выделена!Ребенок потерян! За что ему оправдываться!

№ слайда 27 «Контрольный список» Я, уверен(а),что я не заставляю моего ребенка страдать. Реб
Описание слайда:

«Контрольный список» Я, уверен(а),что я не заставляю моего ребенка страдать. Ребенок чувствует, что я его люблю и принимаю. Я научил(а) ребенка высказать свое собственное мнение. Я уважал(а) ребенка. Я разгадал(а) причину плохого поведения ребенка. Я предоставил(а) ребенку альтернативный путь, что бы он почувствовал себя более уверенно!

№ слайда 28 Мне бы очень хотелось, чтоб полученная информация, Вам пригодилась!
Описание слайда:

Мне бы очень хотелось, чтоб полученная информация, Вам пригодилась!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru