PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Психологический анализ особенностей реагирования человека на рекламу
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Психологический анализ особенностей реагирования человека на рекламу


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Психологический анализ особенностей реагирования человека на рекламу


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Психологический анализ особенностей реагирования человека на рекламу Муниципальн
Описание слайда:

Психологический анализ особенностей реагирования человека на рекламу Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 Выполнила:Андреева Л.учащаяся 9 класса

№ слайда 2 Выявление особенностей реагирования человека на рекламу.
Описание слайда:

Выявление особенностей реагирования человека на рекламу.

№ слайда 3 Обзор литературы, освещающий выбранную тему.Разработать метод исследования особе
Описание слайда:

Обзор литературы, освещающий выбранную тему.Разработать метод исследования особенностей психологического реагирования человека на рекламу.Провести исследование психологического реагирования человека на рекламу и обработать результаты.Провести анализ результатов исследования и сформулировать выводы.

№ слайда 4 Предмет исследования – особенности реагирования на рекламу. Объект исследования
Описание слайда:

Предмет исследования – особенности реагирования на рекламу. Объект исследования – учащиеся МОУ СОШ№3, ихродители и педагоги.

№ слайда 5 Рабочая гипотеза: Предполагается, что наиболее частой особенностью реагирования
Описание слайда:

Рабочая гипотеза: Предполагается, что наиболее частой особенностью реагирования человека на рекламу будет проявление реакции раздражения.

№ слайда 6 Выводы по теоретической части №1. Реклама – информация о потребительских свойств
Описание слайда:

Выводы по теоретической части №1. Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и видов услуг, предоставляемая с целью создания спроса на них, популяризации произведений литературы, искусства и др. Реклама – это самые разные мероприятия, цель которых оповестить о чём либо, сделать популярным и привлекательным то, о чём оповещается.

№ слайда 7 Вывод №2: Основным психомеханизмом воздействия рекламы на психику человека являе
Описание слайда:

Вывод №2: Основным психомеханизмом воздействия рекламы на психику человека является внушение, которое представляет собой психологическое воздействие на сознание человека, приводящее к некритическому восприятию им убеждений и установок.

№ слайда 8 Выделяют следующие рекламные приемы, которые в той или иной степени воздействуют
Описание слайда:

Выделяют следующие рекламные приемы, которые в той или иной степени воздействуют на психику человека:использование сообщений, связанные с приятными чувствами;обращение к страху как предостережение нежелательных последствий в будущем;использование подсознательного восприятия через кратковременный показ рекламы во время, например, кинофильма или использование главными героями товаров брендовых марок в рамках кинофильма, литературного или художественного произведения способствует восприятию этих товарах как желательных; воздействие ярких знаков, приятных сцен и чувственных полутонов; сравнение нескольких товаров; сообщение о качестве товара; использование цветовой гаммы; звуковые эффекты.

№ слайда 9 Метод исследования: Анкетирование Содержание анкеты:1.Как вы реагируете на рекла
Описание слайда:

Метод исследования: Анкетирование Содержание анкеты:1.Как вы реагируете на рекламные ролики по телевидению? а) переключаю канал, выключаю звук б) смотрю рекламу, потому что больше не чего смотреть в) смотрю с удовольствием.2.Приносят ли пользу рекламные щиты на дорогах? а) нет б) мне всё равно в) да.3.Как вы относитесь к распространению товаров через каталоги, которые вам предлагают посмотреть? а) раздражает б) безразлично в) с интересом.4.Как вы реагируете на рекламные заставки, используемые в глобальной сети интернет? а) с раздражением б) не обращаю внимания в) с интересом читаю.

№ слайда 10 Результаты исследования особенностей реагирования на рекламу
Описание слайда:

Результаты исследования особенностей реагирования на рекламу

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Результаты исследования особенностей реагирования на рекламу у разных возрастных
Описание слайда:

Результаты исследования особенностей реагирования на рекламу у разных возрастных групп

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Выводы по исследовательской части №1. Гипотеза проводимого исследования о том, ч
Описание слайда:

Выводы по исследовательской части №1. Гипотеза проводимого исследования о том, что наиболее частой особенностью реагирования человека на рекламу будет проявление реакции раздражения, подтвердилась.

№ слайда 15 Обнаружен факт отличающегося реагирования на рекламу у разных возрастных групп:
Описание слайда:

Обнаружен факт отличающегося реагирования на рекламу у разных возрастных групп: у взрослых преобладает реакция раздражения на рекламу, а у подростков – нейтральное отношение к рекламе или даже проявление заинтересованности. Данный факт является элементом научной новизны проводимого исследования.

№ слайда 16 Наличие реакции проявления интереса и нейтрального отношения к рекламе среди под
Описание слайда:

Наличие реакции проявления интереса и нейтрального отношения к рекламе среди подростков требует создания условий для развития у них критичного отношения к рекламной информации. Разработка рекомендаций для родителей по развитию критичного отношения их детей к рекламе представляет практическую значимость данной исследовательской работы

№ слайда 17 Объясняйте детям, как нельзя себя вести на примере рекламных героев. Учите детей
Описание слайда:

Объясняйте детям, как нельзя себя вести на примере рекламных героев. Учите детей находить несоответствие между рекламой и реальным продуктом. Объясните, что производителю важно продать свой товар, даже приукрасив его свойства. Научите ребёнка не соглашаться с тем, что говорят с экранов телевизоров. Обязательно связывайте информацию, которая прозвучала в рекламе с жизненным опытом детей. Следите за тем, чтобы дети проводили минимальное время за просмотром телевизора.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru