PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Дискуссионные методы активного обучения: назначение, классификация, психологический механизм воздействия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дискуссионные методы активного обучения: назначение, классификация, психологический механизм воздействия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дискуссионные методы активного обучения: назначение, классификация, психологический механизм воздействия


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Дискуссионные методы активного обучения: назначение, классификация, психологичес
Описание слайда:

Дискуссионные методы активного обучения: назначение, классификация, психологический механизм воздействия Дискуссионные методы – это вид методов активного социально – психологического обучения, основанных на организационной коммуникации в процессе решения учебно – профессиональных задач.

№ слайда 2 Объекты и предметы дискуссионного обсуждения Применяются при обсуждении сложных
Описание слайда:

Объекты и предметы дискуссионного обсуждения Применяются при обсуждении сложных теоретических и практических проблем, для обмена опытом между обучаемыми , уточнения и согласования позиции участников дискуссии, выработки единого подхода к исследованию определенного явления и др.В качестве объекта дискуссионного обсуждения могут выступать не только специально сформулированные проблемы, но и случаи (по специальной терминологии – казусы, или кейсы) из профессиональной практики.Предметом дискуссии могут быть межличностные отношения самих участников группы.

№ слайда 3 Психологический механизм использования дискуссионных методов обучения позволяет
Описание слайда:

Психологический механизм использования дискуссионных методов обучения позволяет Сопоставив противоположные позиции, дать возможность его участникам увидеть проблему с разных сторон;Уточнить взаимные позиции, что уменьшает сопротивление восприятию новой информации;Нивелировать скрытые конфликты, поскольку в процессе открытых высказываний появляется возможность устранить эмоциональную предвзятость в оценке позиций партнеров;Выработать групповое решение, придав ему статус групповой нормы;Используя механизм возложения и принятия ответственности, способствовать вовлечению участников дискуссии в последующую реализацию групповых решений;

№ слайда 4 Методика проведения групповой дискуссии в учебно-воспитательном процессе Дискусс
Описание слайда:

Методика проведения групповой дискуссии в учебно-воспитательном процессе Дискуссия(от лат. Diskussio – исследование, рассмотрение, разбор) – публичный спор, цель которого – выяснение и сопоставление различных точек зрения, поиск, выявление истинного мнения, нахождение правильного решения спорного вопроса. Дискуссия считается эффективным способом убеждения, так как ее участники сами приходят к тому или иному выводу.

№ слайда 5 Методика подготовки и проведения групповой дискуссии включает в себя несколько э
Описание слайда:

Методика подготовки и проведения групповой дискуссии включает в себя несколько этапов: Выбор темы. Разработка вопросов для обсуждения.Разработка сценария дискуссии. Непосредственное проведение дискуссии на учебном занятии.Разбор, подведение итогов дискуссии.

№ слайда 6 Некоторые правила ведения дискуссии: Дискуссия – это деловой обмен мнениями, в х
Описание слайда:

Некоторые правила ведения дискуссии: Дискуссия – это деловой обмен мнениями, в ходе которого каждый выступающий должен стараться рассуждать как можно объективнее;Каждое высказывание должно быть подкреплено фактами;В обсуждении следует предоставить каждому участнику возможность высказаться.;Каждое высказывание, позиция должны быть внимательно рассмотрены;В ходе обсуждения недопустимо «переходить на личности», навешивать ярлыки, допускать уничижительные высказывания;

№ слайда 7 Формулировки используемые в споре дискуссии(по Н.Т.Оганесян): «Уважаемые коллеги
Описание слайда:

Формулировки используемые в споре дискуссии(по Н.Т.Оганесян): «Уважаемые коллеги…»«Я хотел бы выразить мнение…»«Если сравнивать оба эти мнения…»«Но из вашего ответа ясно…»«Эти слова не правильно выражают мою мысль…»«Лучшим путем, как мне кажется…»«позвольте мне уточнить мою позицию…»И т.д.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru