PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Психология рекламы. Виды рекламы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Психология рекламы. Виды рекламы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Психология рекламы. Виды рекламы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Психология рекламы. Виды рекламы
Описание слайда:

Психология рекламы. Виды рекламы

№ слайда 2 Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы
Описание слайда:

Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы

№ слайда 3 Вопросы учебной темы: 1. Что такое реклама?2. Какие виды рекламы существуют? 3.
Описание слайда:

Вопросы учебной темы: 1. Что такое реклама?2. Какие виды рекламы существуют? 3. Какие наиболее эффективные виды рекламы существуют в настоящее время?

№ слайда 4 Реклама – это всегда положительная оценка товаров, услуг, людей, организаций и т
Описание слайда:

Реклама – это всегда положительная оценка товаров, услуг, людей, организаций и т.д. Основные виды рекламы:1. Телевизионная реклама.2. Радиореклама.3. Печатная реклама.4. Наружная реклама.5. Презентация.

№ слайда 5 Телереклама Телереклама - самый эффективный вид рекламы с высокой эмоциональной
Описание слайда:

Телереклама Телереклама - самый эффективный вид рекламы с высокой эмоциональной убедительностью, т.к. способна разво-рачивать действие в пространстве и времени (охват населения -76 %).

№ слайда 6 Радиореклама Радиореклама – менее эффективный вид рекламы, но более экономичный
Описание слайда:

Радиореклама Радиореклама – менее эффективный вид рекламы, но более экономичный и популярный (охват населения – 81%). Радио является фоном нашей жизни: мы можем его слушать за завтраком, в транспорте, на работе т.д., поэтому ра- диореклама повторяясь несколь- ко раз в день, остается внашем подсознании.

№ слайда 7 Печатная реклама Самым популярным видом печатной рекламы является – рекламное об
Описание слайда:

Печатная реклама Самым популярным видом печатной рекламы является – рекламное объяв-ление в печатном издании. Хотя время жизни рекламного объявления, опубли-кованного в газете – 1-2 дня, а в журна-ле – 7-30дней, но печатные издания просматриваются ежедневно и регуляр-но миллионами читателей.

№ слайда 8 Наружная реклама Наиболее популярный вид наружной рекламы – это щитовая реклама.
Описание слайда:

Наружная реклама Наиболее популярный вид наружной рекламы – это щитовая реклама. Основная ее особенность в том, что она воспринимается на ходу и для того, что-бы ее увидели и запомнили , опущено всего несколько секунд. Но яркая и за-поминающаяся щитовая реклама спо-собна привлечь огромное количес-тво потребителей.

№ слайда 9 Презентация Презентация является самым наглядным видом рекламы, где мы можем пос
Описание слайда:

Презентация Презентация является самым наглядным видом рекламы, где мы можем посмотреть как выглядит товар, как он устроен, как он работает, узнать его основные характеристики. Но данный вид рекламы направлен на опре-деленную аудиторию и не направ-лен на случайного прохожего.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru