PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Психология потребителя
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Психология потребителя


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Психология потребителя


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Психология потребителя Выполнили: Бочарникова Юлия, Павлова Анастасия Ученицы 10
Описание слайда:

Психология потребителя Выполнили: Бочарникова Юлия, Павлова Анастасия Ученицы 10 Б класса Проверила: Васильева А.А.

№ слайда 2 Введение Реклама стремительно врывается в нашу жизнь, заполняя телеэкраны и ради
Описание слайда:

Введение Реклама стремительно врывается в нашу жизнь, заполняя телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад . Неизмеримо возрастает значение рекламы в экономической жизни страны. По мере насыщения рынка обращение к рекламе становится для производителей и продавцов все более жесткой необходимостью. С другой стороны, в условиях расширения рынка услуг рекламы динамично формируется рекламная отрасль отечественной экономики.

№ слайда 3 Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио,
Описание слайда:

Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу - везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах.

№ слайда 4 Некоторых людей раздражают постоянные рекламные ролики, появляющиеся посреди люб
Описание слайда:

Некоторых людей раздражают постоянные рекламные ролики, появляющиеся посреди любимой телепередачи или повторяемые 100 раз за час по радио. Однако стоит обратить внимание на то, что как бы нам не нравилось это “засилье рекламы” - мы постоянно следуем ей - выбираем “Pepsi”, читаем “ТВ-парк”, покупаем телевизоры “SONY”, пользуемся услугами Столичного Банка Сбережений - да мало ли что еще. Не приходится говорить о том, что выбираем мы исключительно “отрекламированных” президентов - никто не поставит на “темную лошадку”. Причем одна реклама действует на нас более эффективно, чем другая.

№ слайда 5 Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формиру
Описание слайда:

Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.

№ слайда 6 Реклама должна привлекать к себе внимание - это аксиома. Внимание может быть неп
Описание слайда:

Реклама должна привлекать к себе внимание - это аксиома. Внимание может быть непроизвольным и произвольным. Но привлечь к себе внимание - это далеко не все. Внимание надо перевести в произвольную форму, удержать его, а это возможно только при соответствующей организации рекламного материала, его композиции, цветовом и музыкальном оформлении. Чтобы удержать внимание потребителей, придумывают замысловатые сюжеты, бесконечные сериалы “мыльных опер”, обращаются к юмору.

№ слайда 7 В любых случаях на переднем плане должен быть именно рекламируемый товар, а не с
Описание слайда:

В любых случаях на переднем плане должен быть именно рекламируемый товар, а не сюжет, юмор, персонаж, цвет. Последовательность предъявления информации должна идти по цепочке ЧТО, КАК, ГДЕ. Если же потребитель с восторгом вспоминает о том, как ему демонстрировали товар и кто был главным действующим лицом, но ни слова не помнит о самом товаре, то рекламу считают неудачной, а образы, привлекшие основное внимание, называют даже образами-вампирами.

№ слайда 8 Интересно, что: -При рассматривании рекламы в течение 2-3 секунд (среднее время
Описание слайда:

Интересно, что: -При рассматривании рекламы в течение 2-3 секунд (среднее время для восприятия рекламы) респондентом воспринимается в среднем 8 информационных единиц -Иллюстрации рассматриваются раньше, чем текстовые элементы, при условии, что они занимают не менее четверти площади рекламного объявления -Элементы, которые фиксируются раньше, длительнее или чаще, чем другие, запоминаются лучше.

№ слайда 9 Опрос?
Описание слайда:

Опрос?

№ слайда 10 Конец
Описание слайда:

Конец

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru