PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Информация для потребителя
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Информация для потребителя


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Информация для потребителя


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Информация для потребителя
Описание слайда:

Информация для потребителя

№ слайда 2 Источники информации Контролируемые производителями и продавцами Реклама (СМИ, И
Описание слайда:

Источники информации Контролируемые производителями и продавцами Реклама (СМИ, Интернет) Вывески Этикетки Информация на упаковке Гарантийные талоны Инструкции по эксплуатации Иные источники информации Окружающие люди (Родители, друзья, консультанты службы защиты прав потребителей) шопинг Независимые специализированные источники

№ слайда 3 Реклама - двигатель торговли Reclamo- лат. КРИЧАТЬ Целенаправленное воздействие
Описание слайда:

Реклама - двигатель торговли Reclamo- лат. КРИЧАТЬ Целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания популярности товара и ускорения его продвижения на рынке

№ слайда 4 Виды рекламы НАРУЖНАЯ ПРЯМАЯ
Описание слайда:

Виды рекламы НАРУЖНАЯ ПРЯМАЯ

№ слайда 5 Виды рекламы Газетно – журнальная Радио, телевидение, бегущая строка Транспортна
Описание слайда:

Виды рекламы Газетно – журнальная Радио, телевидение, бегущая строка Транспортная + остановки Реклама в сети Интернет Сувенирная

№ слайда 6 Популярны Лозунги – звучные фразы Обращения к разуму покупателя (акцент на польз
Описание слайда:

Популярны Лозунги – звучные фразы Обращения к разуму покупателя (акцент на пользу товара – косметика, медикаменты, здоровая пища) Обращение к эмоциям (психологическое воздействие) 1. клятвенное заверение звезд 2. эффект «стадности» - все любят, все пользуются, а ты? 3. покупка популярных товаров – если купите, то приобретете или достигнете чего - либо

№ слайда 7 советы Щедрые рекламные обещания – это лотерея (на 1000 – выигрывает 1) Не подда
Описание слайда:

советы Щедрые рекламные обещания – это лотерея (на 1000 – выигрывает 1) Не поддавайтесь первому импульсу СМИ – только название, адрес и телефон. Свяжитесь с фирмой пусть подтвердят рекламные обещания Чем заманчивее, тем осторожнее Реклама частая, не значит, что фирма надежная Сомнительно – пришлем товар по почте с предоплатой(проверить регистрацию фирмы) Сомнительно – когда вместо адреса, указан А/Я

№ слайда 8 ИНТЕРНЕТ- РЕКЛАМА Сайт – визитка (название, символика, общие сведения, сфера дея
Описание слайда:

ИНТЕРНЕТ- РЕКЛАМА Сайт – визитка (название, символика, общие сведения, сфера деятельности) Сайт – буклет (больше информации, чем в сайте - визитки) Сайт – витрина (еще подробнее, + каталоги, прайс – листы, советы, информация о производителе) Электронный – магазин (похож на сайт – витрину, но работает в режиме реального времени)

№ слайда 9 ЧАСТО УБЕЖДЕНИЕМ МОЖНО СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НАСИЛИЕМ ЭЗОП
Описание слайда:

ЧАСТО УБЕЖДЕНИЕМ МОЖНО СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НАСИЛИЕМ ЭЗОП

№ слайда 10 Нельзя Недобросовестно (вводит в заблуждение используя эффекты других товаров) Н
Описание слайда:

Нельзя Недобросовестно (вводит в заблуждение используя эффекты других товаров) Недостоверная (в которой есть несуществующие сведения о товаре) Неэтичная (нарушает гуманность и мораль) Заведомо ложная (производитель заведомо вводит в заблуждение) Скрытая (оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, смешивание спец. видеовставок, двойной звукозаписи)

№ слайда 11 Информация о товаре Наименование стандартов Перечень основных потребительских св
Описание слайда:

Информация о товаре Наименование стандартов Перечень основных потребительских свойств (вес, объем, калорийность, противопоказания) Цена и условия приобретения товара Гарантийные обязательства Правила и условия безопасного и эффективного использования Срок службы (годности) Адрес изготовителя и предприятия, где производят ремонт и принимают претензии

№ слайда 12 Где все это находится? Маркировка – текст + графические и цветовые символы Этике
Описание слайда:

Где все это находится? Маркировка – текст + графические и цветовые символы Этикетка – название, символ компании. Состав. Рекламные материалы, коды для хранения, инструкция по использованию Вкладыш – детальная инструкция + меры предосторожности (внутри упаковки)

№ слайда 13 Маркировка – 4 группы значков Экологические – чистота, охрана окр. среды, вторич
Описание слайда:

Маркировка – 4 группы значков Экологические – чистота, охрана окр. среды, вторичное сырье…. Значки стандарта качества и безопасности использования (вызывает раздражение, токсично, инфекционная опасность) Качественный состав (входящие в состав компоненты) Правила пользования (стирка, глажение, сушка, виды порошков)

№ слайда 14 ШТРИХ - КОД Сканируют в кассах (чек покупателю и данные о продажах) Страна - изг
Описание слайда:

ШТРИХ - КОД Сканируют в кассах (чек покупателю и данные о продажах) Страна - изготовитель, где зарегистрирована фирма производитель первые 3 цифры Следующие 5 цифр – код предприятия Следующие 5 цифр – код товара и последняя - контроль Признаком кода служат две длинные черты в начале кода и в конце. Ровно 13 цифр

№ слайда 15 Товарный знак Обозначение отличающее товар от однородных Владелец товарного знак
Описание слайда:

Товарный знак Обозначение отличающее товар от однородных Владелец товарного знака пользуется им только сам (закреплен юридически) Регистрируется в государственном патентном ведомстве Споры по использованию товарного знака рассматриваются в суде (подделка - суд) Лицо использующее товарный знак незаконно, должно возместить убытки, а излишки идут в государственную казну Нельзя использовать государственную символику

№ слайда 16 Бренд Английского – «клеймо», требует комплексного подхода Своя уникальная ниша
Описание слайда:

Бренд Английского – «клеймо», требует комплексного подхода Своя уникальная ниша (на рынке и в сознании людей) Своя реклама (психологическая связь между потребителем и товаром) Своя стоимость (оплачиваемая потребителем)

№ слайда 17 ИНДЕКС Е – угроза организму или пищевые добавки Е (Europe) + цифры (маленькая е
Описание слайда:

ИНДЕКС Е – угроза организму или пищевые добавки Е (Europe) + цифры (маленькая е – обозначает токсичность) В чистом виде не употребляют Вносят в ограниченных количествах Для сохранения или придания заданных свойств красители

№ слайда 18 Консерванты – подавляют рост микроорганизмов МАХ - безопасность для потребителя
Описание слайда:

Консерванты – подавляют рост микроорганизмов МАХ - безопасность для потребителя Удобство в применении Широкий спектр применения Не вызывает привыкания Не взаимодействует с компонентами продукта Не изменяет органолептические свойства продукта

№ слайда 19 Ароматизаторы – стабилизируют, восстанавливают, усиливают вкус и аромат Натураль
Описание слайда:

Ароматизаторы – стабилизируют, восстанавливают, усиливают вкус и аромат Натуральные Извлеченные физическим способом из материалов растительного и животного происхождения Идентичные натуральным Полученные в лаборатории, но по своему химическому составу соответствуют природным Искусственные Содержат хотя бы одно искусственное вещество

№ слайда 20 Пищевые добавки, запрещенные к применению в России
Описание слайда:

Пищевые добавки, запрещенные к применению в России

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru