PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Монополия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Монополия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Монополия


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Экономика (10 класс) Монополия
Описание слайда:

Экономика (10 класс) Монополия

№ слайда 2 Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке
Описание слайда:

Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке

№ слайда 3 Признаки рыночной структуры Количество фирм в отрасли Характер продукции Наличие
Описание слайда:

Признаки рыночной структуры Количество фирм в отрасли Характер продукции Наличие барьеров входа в отрасль и выхода из нее Доступность экономической информации

№ слайда 4 Тема: Монополия Цели: рассмотреть основные черты монополии как рыночной структур
Описание слайда:

Тема: Монополия Цели: рассмотреть основные черты монополии как рыночной структуры; определить факторы возникновения монополий; сформулировать правило максимизации прибыли для монополиста

№ слайда 5 Монополия – это рыночная структура, при которой рынок обслуживается одним продав
Описание слайда:

Монополия – это рыночная структура, при которой рынок обслуживается одним продавцом, реализующим товар при полном отсутствии близких заменителей

№ слайда 6 Основные черты монополии Единственный продавец Уникальный товар Высокие барьеры
Описание слайда:

Основные черты монополии Единственный продавец Уникальный товар Высокие барьеры входа/выхода на рынок

№ слайда 7 Исключительный контроль Perrier, De Beers Экономия на масштабах производства ком
Описание слайда:

Исключительный контроль Perrier, De Beers Экономия на масштабах производства коммунальные службы Патенты Pfizer и Viagra Государственные лицензии и привилегии

№ слайда 8 Абсолютно неэластичный спрос Абсолютно эластичный спрос
Описание слайда:

Абсолютно неэластичный спрос Абсолютно эластичный спрос

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Фирмы Фирмы Ценополучатели priсe takers Ценоискатели priсe searchers
Описание слайда:

Фирмы Фирмы Ценополучатели priсe takers Ценоискатели priсe searchers

№ слайда 11 Ценополучатели price takers
Описание слайда:

Ценополучатели price takers

№ слайда 12 Ценоискатели price searchers
Описание слайда:

Ценоискатели price searchers

№ слайда 13 КАК монополист (price searcher) определяет оптимальную цену?
Описание слайда:

КАК монополист (price searcher) определяет оптимальную цену?

№ слайда 14 Цель фирмы – монополиста: максимизация экономической прибыли PR = TR -TC
Описание слайда:

Цель фирмы – монополиста: максимизация экономической прибыли PR = TR -TC

№ слайда 15 Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу
Описание слайда:

Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу в результате продажи дополнительной единицы товара MC = ∆TC/∆Q

№ слайда 16 Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продав
Описание слайда:

Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы в результате продажи дополнительной единицы товара MR = ∆TR/∆Q

№ слайда 17 Уравнение спроса P = a - bQ Уравнение предельной выручки MR = a - 2bQ
Описание слайда:

Уравнение спроса P = a - bQ Уравнение предельной выручки MR = a - 2bQ

№ слайда 18 Кривые спроса и предельной выручки
Описание слайда:

Кривые спроса и предельной выручки

№ слайда 19 Изменение выручки в результате снижения цены
Описание слайда:

Изменение выручки в результате снижения цены

№ слайда 20 Предельный доход на кривой спроса
Описание слайда:

Предельный доход на кривой спроса

№ слайда 21 Максимизация прибыли монополистом
Описание слайда:

Максимизация прибыли монополистом

№ слайда 22 Если Q < Qo, то MR > MC Фирме следует увеличить объем выпуска Если Q = Qo,
Описание слайда:

Если Q < Qo, то MR > MC Фирме следует увеличить объем выпуска Если Q = Qo, то MR = MC Фирма выпускает оптимальный объем Если Q > Qo, то MR < MC Фирме следует уменьшить объем выпуска

№ слайда 23 ПРИМЕР ЗАДАЧИ «Продавцу следует устанавливать предельную выручку как можно выше
Описание слайда:

ПРИМЕР ЗАДАЧИ «Продавцу следует устанавливать предельную выручку как можно выше предельных затрат». Объясните, почему это утверждение ложно. Что ошибочно предполагает человек, который считает, что чистые поступления будут равны нулю при таком выпуске, когда MR=MC?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru