PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / «Монополия»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: «Монополия»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: «Монополия»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Экономика (10 класс) Экономика (10 класс) Монополия
Описание слайда:

Экономика (10 класс) Экономика (10 класс) Монополия

№ слайда 2 Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке Струк
Описание слайда:

Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке

№ слайда 3 Количество фирм в отрасли Количество фирм в отрасли Характер продукции Наличие б
Описание слайда:

Количество фирм в отрасли Количество фирм в отрасли Характер продукции Наличие барьеров входа в отрасль и выхода из нее Доступность экономической информации

№ слайда 4 Цели: Цели: рассмотреть основные черты монополии как рыночной структуры; определ
Описание слайда:

Цели: Цели: рассмотреть основные черты монополии как рыночной структуры; определить факторы возникновения монополий; сформулировать правило максимизации прибыли для монополиста

№ слайда 5 Монополия – это рыночная структура, при которой рынок обслуживается одним продав
Описание слайда:

Монополия – это рыночная структура, при которой рынок обслуживается одним продавцом, реализующим товар при полном отсутствии близких заменителей Монополия – это рыночная структура, при которой рынок обслуживается одним продавцом, реализующим товар при полном отсутствии близких заменителей

№ слайда 6 Единственный продавец Единственный продавец Уникальный товар Высокие барьеры вхо
Описание слайда:

Единственный продавец Единственный продавец Уникальный товар Высокие барьеры входа/выхода на рынок

№ слайда 7 Исключительный контроль Исключительный контроль Perrier, De Beers Экономия на ма
Описание слайда:

Исключительный контроль Исключительный контроль Perrier, De Beers Экономия на масштабах производства коммунальные службы Патенты Pfizer и Viagra Государственные лицензии и привилегии

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Фирмы Фирмы Ценополучатели priсe takers Ценоискатели priсe searchers
Описание слайда:

Фирмы Фирмы Ценополучатели priсe takers Ценоискатели priсe searchers

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 КАК монополист (price searcher) определяет оптимальную цену? КАК монополист (pri
Описание слайда:

КАК монополист (price searcher) определяет оптимальную цену? КАК монополист (price searcher) определяет оптимальную цену?

№ слайда 14 Цель фирмы – монополиста: Цель фирмы – монополиста: максимизация экономической п
Описание слайда:

Цель фирмы – монополиста: Цель фирмы – монополиста: максимизация экономической прибыли PR = TR -TC

№ слайда 15 Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу
Описание слайда:

Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу в результате продажи дополнительной единицы товара Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу в результате продажи дополнительной единицы товара MC = ∆TC/∆Q

№ слайда 16 Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продав
Описание слайда:

Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы в результате продажи дополнительной единицы товара Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы в результате продажи дополнительной единицы товара MR = ∆TR/∆Q

№ слайда 17 Уравнение спроса Уравнение спроса P = a - bQ Уравнение предельной выручки MR = a
Описание слайда:

Уравнение спроса Уравнение спроса P = a - bQ Уравнение предельной выручки MR = a - 2bQ

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Если Q < Qo, то MR > MC Если Q < Qo, то MR > MC Фирме следует увелич
Описание слайда:

Если Q < Qo, то MR > MC Если Q < Qo, то MR > MC Фирме следует увеличить объем выпуска Если Q = Qo, то MR = MC Фирма выпускает оптимальный объем Если Q > Qo, то MR < MC Фирме следует уменьшить объем выпуска

№ слайда 23 ПРИМЕР ЗАДАЧИ ПРИМЕР ЗАДАЧИ «Продавцу следует устанавливать предельную выручку к
Описание слайда:

ПРИМЕР ЗАДАЧИ ПРИМЕР ЗАДАЧИ «Продавцу следует устанавливать предельную выручку как можно выше предельных затрат». Объясните, почему это утверждение ложно. Что ошибочно предполагает человек, который считает, что чистые поступления будут равны нулю при таком выпуске, когда MR=MC?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru