PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Особенности современной телевизионной рекламы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Особенности современной телевизионной рекламы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Особенности современной телевизионной рекламы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа»РЕФЕРАТпо русскому языку Выпо
Описание слайда:

МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа»РЕФЕРАТпо русскому языку Выполнил: ученик 10 класса Иванов Сергей Учитель: Рузаева Т.С.2008 год

№ слайда 2 Особенности современной телевизионной рекламы
Описание слайда:

Особенности современной телевизионной рекламы

№ слайда 3 Цель работы: изучение рекламы как одной из современных технологий. Для реализаци
Описание слайда:

Цель работы: изучение рекламы как одной из современных технологий. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. узнать, как появилась реклама, 2. изучить виды рекламы, 3. изучить структуру рекламных объявлений, 4. узнать о некоторых особенностях рекламных текстов.

№ слайда 4 Реклама от латинского гесlаmо — громко кричать
Описание слайда:

Реклама от латинского гесlаmо — громко кричать

№ слайда 5 Виды рекламы:1. информация о потребительских свойствах товаров и различных видах
Описание слайда:

Виды рекламы:1. информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них;2. распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства с целью создания им популярности.

№ слайда 6 Структура телевизионного рекламного объявления заголовокслоганосновной текстэхо-
Описание слайда:

Структура телевизионного рекламного объявления заголовокслоганосновной текстэхо-фраза

№ слайда 7 Слоган (англ.) – рекламный лозунг, короткая запоминающаяся фраза «Изменим жизнь
Описание слайда:

Слоган (англ.) – рекламный лозунг, короткая запоминающаяся фраза «Изменим жизнь к лучшему» «Обувь для жизни»

№ слайда 8 Эхо-фраза — заключительная вербальная часть в рекламе «И нет больше стирки»
Описание слайда:

Эхо-фраза — заключительная вербальная часть в рекламе «И нет больше стирки»

№ слайда 9 «Чайный лист. Естественная свежесть. Естественный источник антиоксидантов. Здоро
Описание слайда:

«Чайный лист. Естественная свежесть. Естественный источник антиоксидантов. Здоровье от природы». «Ваша киска купила бы Вискас!»

№ слайда 10 Недостатки рекламы Несоблюдение речевых норм русского языкаНаличие речевых штамп
Описание слайда:

Недостатки рекламы Несоблюдение речевых норм русского языкаНаличие речевых штамповИспользование непонятных терминов

№ слайда 11 Правила хорошей рекламы: 1) рекламный текст должны отличать доходчивость, яркост
Описание слайда:

Правила хорошей рекламы: 1) рекламный текст должны отличать доходчивость, яркость, лаконичность, экстравагантность, высокопрофессиональное исполнение;2) необходимо совершенствовать не только формы, виды и жанры рекламы, но и ее язык, стиль;3) надо стремиться к тому, чтобы текст был четким, доходчивым, целенаправленным, высокоэффективным, литературно грамотным.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru