МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа»РЕФЕРАТпо русскому языку Выполнил: ученик 10 класса Иванов Сергей Учитель: Рузаева Т.С.2008 год
Особенности современной телевизионной рекламы
Цель работы: изучение рекламы как одной из современных технологий. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. узнать, как появилась реклама, 2. изучить виды рекламы, 3. изучить структуру рекламных объявлений, 4. узнать о некоторых особенностях рекламных текстов.
Реклама от латинского гесlаmо — громко кричать
Виды рекламы:1. информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них;2. распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства с целью создания им популярности.
Структура телевизионного рекламного объявления заголовокслоганосновной текстэхо-фраза
Слоган (англ.) – рекламный лозунг, короткая запоминающаяся фраза «Изменим жизнь к лучшему» «Обувь для жизни»
Эхо-фраза — заключительная вербальная часть в рекламе «И нет больше стирки»
«Чайный лист. Естественная свежесть. Естественный источник антиоксидантов. Здоровье от природы». «Ваша киска купила бы Вискас!»
Недостатки рекламы Несоблюдение речевых норм русского языкаНаличие речевых штамповИспользование непонятных терминов
Правила хорошей рекламы: 1) рекламный текст должны отличать доходчивость, яркость, лаконичность, экстравагантность, высокопрофессиональное исполнение;2) необходимо совершенствовать не только формы, виды и жанры рекламы, но и ее язык, стиль;3) надо стремиться к тому, чтобы текст был четким, доходчивым, целенаправленным, высокоэффективным, литературно грамотным.