PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Сущность, цели и задачи рекламы. Функции и классификация рекламы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сущность, цели и задачи рекламы. Функции и классификация рекламы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сущность, цели и задачи рекламы. Функции и классификация рекламы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Сущность, цели и задачи рекламы. Функции и классификация рекламы
Описание слайда:

Сущность, цели и задачи рекламы. Функции и классификация рекламы

№ слайда 2 1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи
Описание слайда:

1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный характер, при этом между рекламодателем и потенциальным потребителем стоит средство рекламы.Рекламная информация имеет одностороннюю направленность: от продавца к покупателю.Реклама имеет общественный характер, так как предназначается для покупательских масс и регулируется законами общества.Реклама ведется в интересах рекламодателя.Реклама не является беспристрастной, уделяя  внимание преимуществам товара.Реклама отличается яркостью, эмоциональностью, повторяемостью.Результат рекламы неопределенен, так как обратная связь с покупателем практически отсутствует.

№ слайда 3 2. Задачи рекламы Задачи рекламы:Формирование у потребителей определенного уровн
Описание слайда:

2. Задачи рекламы Задачи рекламы:Формирование у потребителей определенного уровня знаний о данном товаре, услуге.Формирование положительного имиджа товара, фирмы.Формирование новых потребностей.Формирование побуждения потребителей обратиться к данной фирме.Формирование побуждения купить конкретный товар.Стимулирование сбыта товара.Ускорение товарооборота.Стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом, покупателем.Формирование у других фирм образа надежного партнера.Оказание помощи потребителю в выборе товара.Предотвращение превратной характеристики конкурентов.

№ слайда 4 3. Цели рекламы Цели рекламы – их не следует путать с целями маркетинга, которые
Описание слайда:

3. Цели рекламы Цели рекламы – их не следует путать с целями маркетинга, которые они помогают воплотить в жизнь, - следующие: довести до сведения потенциальных покупателей, что такой-то товар, такая-то марка существует; что они имеют такие-то характеристики, что их можно найти в таком-то месте, по такой-то цене и т. д.; заставить думать о приобретении этого товара или торговой марки, приводя доводы в пользу такого приобретения (рациональная реклама); заставить желать этот товар / торговую марку, побудив мечтать о нем, мысленно представляя его (ассоциативная реклама).

№ слайда 5 4. Функции рекламы Функции рекламы:Информационная. Заключается в предоставлении
Описание слайда:

4. Функции рекламы Функции рекламы:Информационная. Заключается в предоставлении информации о товаре или услуге.Побуждающая. Побуждает приобрести рекламируемый продукт.Подкрепительная. Напоминает о товаре, закрепляя спрос на него.

№ слайда 6 5. Классификации рекламы Реклама нашего времени довольно разнообразна. Существуе
Описание слайда:

5. Классификации рекламы Реклама нашего времени довольно разнообразна. Существует множество классификаций современной рекламы. Реклама складывается из множества элементов, ее цели и задачи могут быть различны, как и варианты ее создания, а также каналы, по которым она распространяется.

№ слайда 7 5.1 Классификация по объекту (на кого нацелена реклама):       рекламу для покуп
Описание слайда:

5.1 Классификация по объекту (на кого нацелена реклама):       рекламу для покупателей определенных товаров;     профессиональную рекламу для узкой категории граждан (к примеру, рекламирование товаров производственно-технического назначения);    смешанную рекламу.

№ слайда 8 5.2 классификация по роли, которую она играет в бизнесе и обществе:      маркети
Описание слайда:

5.2 классификация по роли, которую она играет в бизнесе и обществе:      маркетинговая;    коммуникационная;     экономическая;     социальная.

№ слайда 9 5.3 Классификация рекламы по заказчику:      реклама конкретных компаний-произво
Описание слайда:

5.3 Классификация рекламы по заказчику:      реклама конкретных компаний-производителей;     реклама фирм, занимающихся оптовой торговлей и розничной продажей;   реклама фирм, занимающихся предоставлением услуг;     реклама от общественных организаций;      реклама от органов власти и госучреждений.

№ слайда 10 5.4 Классификация по предмету рекламы:      непосредственная реклама товара, усл
Описание слайда:

5.4 Классификация по предмету рекламы:      непосредственная реклама товара, услуги;     реклама торговой марки;     реклама торгового предприятия или фирмы-производителя;     реклама события, социального действия. 

№ слайда 11 5.5 Классификация рекламы по временным параметрам:       «анонсная» или подготав
Описание слайда:

5.5 Классификация рекламы по временным параметрам:       «анонсная» или подготавливающая реклама (рассказывает о товаре, который скоро начнут выпускать);     «новая» реклама (товар уже выпущен и поступает в продажу);      «зрелая» реклама (товар уже давно представлен на рынке и пользуется спросом). 

№ слайда 12 5.6 Классификация рекламы по средствам распространения: Прямая реклама:1. реклам
Описание слайда:

5.6 Классификация рекламы по средствам распространения: Прямая реклама:1. реклама по почте;2. материалы, вручаемые лично - литовки, информационные письма.

№ слайда 13 Реклама в прессе:1. газетная реклама;2. реклама в журналах;3. реклама в отраслев
Описание слайда:

Реклама в прессе:1. газетная реклама;2. реклама в журналах;3. реклама в отраслевых журналах;4. реклама в справочниках и телефонных книгах;5. реклама в фирменных бюллетенях.

№ слайда 14 Печатная реклама:1. реклама в каталогах;2. реклама на буклетах;3. проспекты;4. п
Описание слайда:

Печатная реклама:1. реклама в каталогах;2. реклама на буклетах;3. проспекты;4. плакаты;5. реклама на открытках, календарях, флаерах, листовках, пакетах и т.д.

№ слайда 15 Экранная реклама:1. реклама в кино (продакт плейсмент);2. реклама на телевидении
Описание слайда:

Экранная реклама:1. реклама в кино (продакт плейсмент);2. реклама на телевидении;3. реклама на слайд - проекциях.

№ слайда 16 Наружная реклама:1. витрины с товарами
Описание слайда:

Наружная реклама:1. витрины с товарами

№ слайда 17 2.Рекламные щиты
Описание слайда:

2.Рекламные щиты

№ слайда 18 3.Рекламные плакаты
Описание слайда:

3.Рекламные плакаты

№ слайда 19 4. Рекламные панно (газасветные – с надписями неподвижными или бегущими)
Описание слайда:

4. Рекламные панно (газасветные – с надписями неподвижными или бегущими)

№ слайда 20 5. Рекламные конструкции для размещения больших плакатов
Описание слайда:

5. Рекламные конструкции для размещения больших плакатов

№ слайда 21 6. реклама на аэростатах, воздушных шарах.
Описание слайда:

6. реклама на аэростатах, воздушных шарах.

№ слайда 22 Реклама на транспорте:1. рекламные сообщения на наружной поверхности транспортно
Описание слайда:

Реклама на транспорте:1. рекламные сообщения на наружной поверхности транспортного средства

№ слайда 23 2. реклама внутри транспорта (в салонах транспортных средств)
Описание слайда:

2. реклама внутри транспорта (в салонах транспортных средств)

№ слайда 24 Реклама в местах продаж: 1. вывески магазинов, планшеты, стенды, растяжки, флаер
Описание слайда:

Реклама в местах продаж: 1. вывески магазинов, планшеты, стенды, растяжки, флаеры, стопперы, флаги;2. витрины магазинов;3. реклама на упаковках товара. 

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru