PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Рекламная кампания
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рекламная кампания


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рекламная кампания


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Рекламная кампания Брагар С. Диденко А. Трофимова Е.
Описание слайда:

Рекламная кампания Брагар С. Диденко А. Трофимова Е.

№ слайда 2 BonApart HOTEL
Описание слайда:

BonApart HOTEL

№ слайда 3 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Бриф от рекламодателя;Этапы создания рекламной кампании;Резул
Описание слайда:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Бриф от рекламодателя;Этапы создания рекламной кампании;Результаты работы.

№ слайда 4 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЦЕЛЬ: Укрепление конкурентных преимуществ.
Описание слайда:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЦЕЛЬ: Укрепление конкурентных преимуществ.

№ слайда 5 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЗАДАЧИ:Информировать потенциальных потребителей;Увеличить про
Описание слайда:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЗАДАЧИ:Информировать потенциальных потребителей;Увеличить продажи;Увеличить знание марки.

№ слайда 6 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПЛАНИРУЕМЫЕ СРОКИ:Май 2009 год
Описание слайда:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПЛАНИРУЕМЫЕ СРОКИ:Май 2009 год

№ слайда 7 КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Стратегия «имидж марки» (проекционный тип рекламиро
Описание слайда:

КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Стратегия «имидж марки» (проекционный тип рекламирования)

№ слайда 8 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Название компании: ООО «Bon Apart»
Описание слайда:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Название компании: ООО «Bon Apart»

№ слайда 9 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ Услуга: размещения и питания;Марка: «BonApart»;История ко
Описание слайда:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ Услуга: размещения и питания;Марка: «BonApart»;История компании: отель «BonApart» был отрыт в 2004 году накануне празднования 400-летия города Томска, в связи с увеличением потока туристов;

№ слайда 10 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ Срок предоставления предложения: с момента оплаты услуги;
Описание слайда:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ Срок предоставления предложения: с момента оплаты услуги;Форма предоставления предложения: номер + завтрак.

№ слайда 11 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГЕ:Отель существует на рынке 5 лет;С
Описание слайда:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГЕ:Отель существует на рынке 5 лет;Сезонность: услуга не носит сезонный характер.

№ слайда 12 Конкурентные преимущества: домашний уют;
Описание слайда:

Конкурентные преимущества: домашний уют;

№ слайда 13 Уровень качества: на уровне конкурента (отель «MAGISTRAT»);
Описание слайда:

Уровень качества: на уровне конкурента (отель «MAGISTRAT»);

№ слайда 14 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 3. КАНАЛЫ СБЫТА:Форма продажи: непосредственно на месте,
Описание слайда:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 3. КАНАЛЫ СБЫТА:Форма продажи: непосредственно на месте, бронирование;Место продаж: отель, интернет;Каналы дистрибуции: Томск;Рыночная позиция: один из лучших отелей города Томск.

№ слайда 15 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 4. ЦЕНА:Уровень цен: ниже, чем у конкурента ( отель «MAGI
Описание слайда:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 4. ЦЕНА:Уровень цен: ниже, чем у конкурента ( отель «MAGISTRAT»);

№ слайда 16 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ Ценовой сегмент: Одноместный стандартный 2950 руб.Двухмес
Описание слайда:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ Ценовой сегмент: Одноместный стандартный 2950 руб.Двухместный номер 3400/3950 руб.Полулюкс 4100/4650 руб.Люкс Cемейный 4950/5500 руб.Люкс Компактный 4950/5500 руб.Люкс однокомнатный увеличенный 5500/6050 руб.Люкс двухкомнатный 5500/6050 руб.Люкс Для новобрачных 4450/5000 руб.Люкс Королевский 7500/8050 руб.Люкс "Апарт" 5500 руб.

№ слайда 17 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ КОНКУРЕНТА:Сингл 6470 руб.Стандарт 7700 р
Описание слайда:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ КОНКУРЕНТА:Сингл 6470 руб.Стандарт 7700 руб.Полулюкс 8900 руб.Люкс 11500 руб.

№ слайда 18 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 5. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:Частные лица: бизнесмены, спортсмены
Описание слайда:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 5. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:Частные лица: бизнесмены, спортсмены, актеры; люди с достатком выше среднего;Портрет потребителя: Мужчины и женщины, молодые и среднего возраста с высшим образованием, приезжие, ведущие активный образ жизни.

№ слайда 19 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 6. ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНТАХ:Основной конкурент: отель «MA
Описание слайда:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 6. ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНТАХ:Основной конкурент: отель «MAGISTRAT»;Характер продукции: услуга размещения и питания.

№ слайда 20 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 7. ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДЫДУЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Не про
Описание слайда:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 7. ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДЫДУЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Не проводилась

№ слайда 21 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 8. КОНТАКТЫ:Ф.И.О. директора: Бабкин Николай ПетровичФ.И
Описание слайда:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 8. КОНТАКТЫ:Ф.И.О. директора: Бабкин Николай ПетровичФ.И.О. зам.директора: Проден Лайне ОсвальдовнаПочтовый адрес: 634029, г.Томск, ул.Герцена, 1-АОтдел бронирования: тел./факс: (3822) 53-46-50Администратор: тел./факс: (3822) 53-46-55Интернет: www.bon-apart.ruE-mail: [email protected]

№ слайда 22 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ Предполагаемый рекламный бюджет: 149 706 руб.Стадион «Мот
Описание слайда:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ Предполагаемый рекламный бюджет: 149 706 руб.Стадион «Мотор»: 4500 руб. – баннер; 2000 руб. – установка на сетке.

№ слайда 23 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 2. Бортовой журнал «Аэрофлот»: ½ страницы по горизонтали
Описание слайда:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 2. Бортовой журнал «Аэрофлот»: ½ страницы по горизонтали (161х120 мм) – 60 000 руб.

№ слайда 24 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 3. Конверты для авиабилетов: оборотная сторона (тираж 10
Описание слайда:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 3. Конверты для авиабилетов: оборотная сторона (тираж 10 000 экз.) – 1875 долларов США (1 долл.=33.39 руб. на 27.04) = 62 606 руб.

№ слайда 25 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 4. Вебсайт: домен (адрес) – 1000 руб. дизайн – 6000 руб.
Описание слайда:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 4. Вебсайт: домен (адрес) – 1000 руб. дизайн – 6000 руб. фотогалерея – 6000 руб. 10 страниц – 4000 руб. обратная связь – 3000 руб.

№ слайда 26 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 5. Рекламно-информационный журнал «Выбирай» (г.Томск): ру
Описание слайда:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 5. Рекламно-информационный журнал «Выбирай» (г.Томск): рубрикатор – 600 руб.

№ слайда 27 РЕЗУЛЬТАТЫ
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ

№ слайда 28 РЕЗУЛЬТАТЫ РУБРИКАТОР:BonApartул.Герцена, 1-А 53-46-50 53-46-55 www.bon-apart.ru
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ РУБРИКАТОР:BonApartул.Герцена, 1-А 53-46-50 53-46-55 [email protected]

№ слайда 29 Гостиница «BonApart» расположена в центральной части Томска, в тихом и спокойном
Описание слайда:

Гостиница «BonApart» расположена в центральной части Томска, в тихом и спокойном районе, который прекрасно сочетает в себе деловую активность, сферу развлечений и спокойную размеренную жизнь сибирского города. Оснащение номеров соответствует стандартам, предъявляемым к современным отелям. Комфорт и уют номеров располагает к отдыху.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru