PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Проблемы оценки эффективности профессионального обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проблемы оценки эффективности профессионального обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проблемы оценки эффективности профессионального обучения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема: «Проблемы оценки эффективности профессионального обучения» Виноградова Е.С
Описание слайда:

Тема: «Проблемы оценки эффективности профессионального обучения» Виноградова Е.С.Гр. № 4031

№ слайда 2 План:Основные аспекты:Оценка эффективности профессионального обученияОсновные пр
Описание слайда:

План:Основные аспекты:Оценка эффективности профессионального обученияОсновные проблемы оценки эффективности Определение Методы Разработка и реализация

№ слайда 3 Основные аспекты Профессиональное обучение — процесс формирования у сотрудников
Описание слайда:

Основные аспекты Профессиональное обучение — процесс формирования у сотрудников организации специфических профессиональных навыков посредством специальных методов обучения.

№ слайда 4 Основные аспекты Методы Традиционные Лекция Семинары Самостоятельное обучение Ак
Описание слайда:

Основные аспекты Методы Традиционные Лекция Семинары Самостоятельное обучение Активные Инструктаж РотацияНаставничество Рассмотрениепрактическихситуаций Деловые игры Тренинг

№ слайда 5 Основные аспекты Разработка и реализация методов обучения потребности персонала
Описание слайда:

Основные аспекты Разработка и реализация методов обучения потребности персонала в обучении, уровень профессионального и личностного развития сотрудников, целесообразность обучения тех или иных сотрудников.систему обучающих мероприятий, включающих контроль за усвоением знаний и формированием навыков, систему поддержки результатов обучения.систему обучения в систему стимулирования/мотивирования персонала.обучающие мероприятия (лекции, тренинги и т.д.), адаптированные к потребностям и особенностям вашей компании."обратную связь" по результатам обучения.

№ слайда 6 Оценка эффективности профессионального обучения На протяжении многих лет в между
Описание слайда:

Оценка эффективности профессионального обучения На протяжении многих лет в международной практике профессионального обучения для оценки его эффективности используется модель Дональда Киркпатрика. Модель описывает четыре шага и, соответственно, уровня оценки результатов обучения: Реакция: насколько обучение понравилось участникам. Усвоение: какие факты, приемы, техники работы были усвоены в результате обучения. Поведение: как в результате обучения изменилось поведение участников в рабочей обстановке. Результат: каковы осязаемые результаты обучения для организации, измеренные через сокращение затрат, сроков, улучшение качества и т.д.

№ слайда 7 Оценка эффективности профессионального обучения В 1991 г. другой американец — Дж
Описание слайда:

Оценка эффективности профессионального обучения В 1991 г. другой американец — Дж. Филипс — добавил в модель Киркпатрика пятый уровень оценки — RОI (отдача от инвестиций в обучение). Реакция: насколько обучение понравилось участникам. Усвоение: какие факты, приемы, техники работы были усвоены в результате обучения. Поведение: как в результате обучения изменилось поведение участников в рабочей обстановке. Результат: каковы осязаемые результаты обучения для организации, измеренные через сокращение затрат, сроков, улучшение качества и т.д. RОI (отдача от инвестиций в обучение)

№ слайда 8 Оценка эффективности профессионального обучения Расчет RОI позволяет:Количествен
Описание слайда:

Оценка эффективности профессионального обучения Расчет RОI позволяет:Количественно выразить улучшение результативности и качества работы в результате обучения сотрудников;Выразить в денежном эквиваленте ценность проведенного обучения;Определить возврат на инвестиции в обучающие мероприятия;Принимать обоснованные решения по выбору обучающих программ, сравнивая их эффективность.   Формула для расчета RОI выглядит следующим образом:Одними из первых, кто воспользовался этим методом были компания «Спортмастер» и Альфа-Банк.

№ слайда 9 Оценка эффективности профессионального обучения На 1/3 таких качеств как, направ
Описание слайда:

Оценка эффективности профессионального обучения На 1/3 таких качеств как, направленность на клиентов и опыт проведения презентацийНа 1/4 навыков продаж и планирования объема продаж на 60%, количества успешных сделок, средней суммы контрактов,клиентской базы 25%, круг городов на 35%. Последний этап — расчет ROI. Учитываем следующие показатели:затраты на аренду помещений на выплату заработной платы персоналу, которые были вовлечены в процесс обученияна оплату привлеченных тренеров ROI = 415%, т.е. с каждого потраченного на проект доллара компания получила  5,15 % прибыли.

№ слайда 10 Основные проблемы оценки эффективности профессионального обучения Сложность закл
Описание слайда:

Основные проблемы оценки эффективности профессионального обучения Сложность заключается в том, что нужно выделить эффект обучения, изолировав его воздействие от воздействия других факторов.Процедура вычисления RОI довольно трудоемка. Из-за трудности расчета RОI данный показатель рекомендуется измерять лишь в случае удовлетворения следующих показателей:Большая продолжительность программы обучения;Важность программы обучения для достижения корпоративных целей;Обозримость программы (этапы) обучения;Большая целевая аудитория;Высокая степень заинтересованности лиц, принимающих решения.

№ слайда 11 Литература Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. — М.: ИНФРА-
Описание слайда:

Литература Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 512 с.Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Уч.пос. -М.:Юнити-Д.,2005. — 446с.Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов – М.: Высшая школа, 2007. — 383 с. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2008 г., — 295 с.Базаров Т.Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом: Учебник для вузов– М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. — 423 с.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru