PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Рекламная деятельность
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рекламная деятельность


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рекламная деятельность


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Организация рекламной деятельности. Организация рекламной деятельности. Основные
Описание слайда:

Организация рекламной деятельности. Организация рекламной деятельности. Основные участники рекламного процесса. Рекламный рынок как организационная система. Основные тенденции развития российского рекламного рынка

№ слайда 4 Рекламный процесс – совокупность этапов создания рекламы и доведения его до целе
Описание слайда:

Рекламный процесс – совокупность этапов создания рекламы и доведения его до целевой аудитории. Рекламный процесс – совокупность этапов создания рекламы и доведения его до целевой аудитории. Рекламная деятельность – это организованный рекламодателем комплекс мероприятий, направленный на обеспечение рекламного процесса.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Планирование процесса; Планирование процесса; Организация структуры деятельности
Описание слайда:

Планирование процесса; Планирование процесса; Организация структуры деятельности; Производство рекламы; Доведение рекламы до целевой аудитории; Контроль эффективности рекламных мероприятий.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Рекламный рынок – это саморазвивающийся рынок маркетинговых коммуникаций с систе
Описание слайда:

Рекламный рынок – это саморазвивающийся рынок маркетинговых коммуникаций с системой экономических связей между производителями рекламы и потребителями. Рекламный рынок – это саморазвивающийся рынок маркетинговых коммуникаций с системой экономических связей между производителями рекламы и потребителями. Выполняет роль общественного института по соединяющего потребителя и производителя через неличные формы коммуникации.

№ слайда 12 Потребители рекламы образуют пять типов рынков Потребители рекламы образуют пять
Описание слайда:

Потребители рекламы образуют пять типов рынков Потребители рекламы образуют пять типов рынков

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Переходный характер рынка; Переходный характер рынка; Непрозрачность рынка (отсу
Описание слайда:

Переходный характер рынка; Переходный характер рынка; Непрозрачность рынка (отсутствие строгой отчетности и невозможность отследить денежные потоки); Сложности с выходом на рынок новых участников, тенденция к монополизации; Недофинансирование рекламы; Недостаточный учет особенностей отдельных регионов России; Непрозрачная система ценообразования; Нестабильность курсов рубля, доллара и евро; Низкий платежеспособный спрос; Низкий уровень развития рынка; Ограниченность рекламного пространства на TV.

№ слайда 15 Политическая и экономическая стабильность общества; Политическая и экономическая
Описание слайда:

Политическая и экономическая стабильность общества; Политическая и экономическая стабильность общества; Высокая динамика роста рекламного рынка; Растущий инновационный капитал рекламного рынка; Рост качества рекламного продукта; Рост числа рекламных площадей в регионах и развитие BTL-средств; Увеличение объемов рынка товаров народного потребления; Рост роли маркетинговых и медийных исследований; Развитие инфраструктуры рекламного рынка. Совершенствование законодательства, регулирующего рекламную деятельность.

№ слайда 16 Большая доля иностранных рекламодателей, доля российских компаний на рынке рекла
Описание слайда:

Большая доля иностранных рекламодателей, доля российских компаний на рынке рекламы увеличивается слабо (около 20%) Большая доля иностранных рекламодателей, доля российских компаний на рынке рекламы увеличивается слабо (около 20%) Большая разница между игроками рынка больше 40% рынка делят межу собой 20 крупнейших предприятий; Российским рекламодателям слабо доступен крупнейший рынок центральных СМИ. Российские компании больше специализируются на региональных СМИ, с небольшими бюджетами; Наблюдается характерных для мирового рынка процесс - концентрация большего объема рекламной деятельности у нескольких медиахолдингов, поглощение мелких компаний;

№ слайда 17 Специализированные агентства выступают как основные игроки рекламного рынка, рег
Описание слайда:

Специализированные агентства выступают как основные игроки рекламного рынка, региональные агентства обслуживают узкие сегменты рынка; Специализированные агентства выступают как основные игроки рекламного рынка, региональные агентства обслуживают узкие сегменты рынка; Холдинги начинают работать с региональными брендами, что ведет к монополизации рынка; Крупнейшие агенства обслуживают крупнейших производителей товаров и услуг (до 2/3 рынка), создаются дополнительные барьеры выхода на рынок для новых рекламных компаний; Наиболее выгодным сегментом рынка становиться «средний класс» потребителей, при условии стабильного развития экономики.

№ слайда 18 Основная литература Основная литература Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс
Описание слайда:

Основная литература Основная литература Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс. / Ф. Котлер, Ф. Келлер К. Л. ; [пер. с англ.] - СПб. : Питер, 2008 Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок – СПб.: Питер, 2008 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учеб. пособие.- М.: Вузовский учебник, 2009 Дополнительная литература Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. – М. :КНОРУС, 2009

№ слайда 19 Дайте определение понятий «рекламная деятельность» и «рекламный процесс», в чем
Описание слайда:

Дайте определение понятий «рекламная деятельность» и «рекламный процесс», в чем отличие данных понятий? Дайте определение понятий «рекламная деятельность» и «рекламный процесс», в чем отличие данных понятий? Назовите основных участников рынка рекламы, определите их основные функции. Приведите примеры различных вертикальных каналов рекламного процесса. Какова роль каждого участника процесса? Назовите преимущества и недостатки длинных и коротких рекламных каналов. Перечислите прямых и косвенных участников рекламного рынка, какова их роль в формировании данного рынка? Перечислите основные типы потребителей рекламы, в чем их основные различия?

№ слайда 20 Презентационные материалы предназначены для аудиторной работы и самостоятельной
Описание слайда:

Презентационные материалы предназначены для аудиторной работы и самостоятельной подготовки студентов, обучающихся во ВГУЭС по специальности «Маркетинг», всех форм обучения. Презентационные материалы предназначены для аудиторной работы и самостоятельной подготовки студентов, обучающихся во ВГУЭС по специальности «Маркетинг», всех форм обучения. Коммерческое использование материалов без согласия владельца не допускается. Владельцем материалов является Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru