PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Разработка рекламной стратегии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Разработка рекламной стратегии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Разработка рекламной стратегии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Разработка рекламной стратегии Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доце
Описание слайда:

Разработка рекламной стратегии Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации

№ слайда 2 Коммуникационная стратегия – суть рекламного послания Коммуникационная стратегия
Описание слайда:

Коммуникационная стратегия – суть рекламного послания Коммуникационная стратегия – суть рекламного послания В основе коммуникационной стратегии всегда лежит ключевая идея - концепция позиционирования Она определяет главную мысль, которую необходимо донести до целевой аудитории Коммуникационная стратегия строится на трёх составляющих: маркетинговой, креативной и медийной стратегиях

№ слайда 3 Отвечает на вопрос, как построить рекламную кампанию, чтобы реализовать маркетин
Описание слайда:

Отвечает на вопрос, как построить рекламную кампанию, чтобы реализовать маркетинговые задачи Отвечает на вопрос, как построить рекламную кампанию, чтобы реализовать маркетинговые задачи Маркетинговая стратегия базируется на тщательном анализе, который даёт знания о потенциальных потребителях, конкурентах и самом продукте

№ слайда 4 Разъясняет, каким образом, с использованием каких выразительных средств и технол
Описание слайда:

Разъясняет, каким образом, с использованием каких выразительных средств и технологий возможно передать рекламное послание с учетом особенностей различных категорий потенциальных потребителей Разъясняет, каким образом, с использованием каких выразительных средств и технологий возможно передать рекламное послание с учетом особенностей различных категорий потенциальных потребителей Это художественный способ воплощения рекламной стратегии Это описание того, что, где, как и почему должно быть в рекламе сделано, и какой психологический эффект должен быть при этом достигнут

№ слайда 5 Выбор коммуникационных носителей, при помощи которых, коммуникативное послание б
Описание слайда:

Выбор коммуникационных носителей, при помощи которых, коммуникативное послание будет донесено до целевой аудитории Выбор коммуникационных носителей, при помощи которых, коммуникативное послание будет донесено до целевой аудитории Это стратегия использования СМИ Происходит оптимизация бюджета рекламной кампании Осуществляется выбор рекламных носителей по каждому СМИ (каналы, станции, издания и др.) и происходит определение роли каждого носителя

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Рекламная стратегия вписывается в коммуникационную стратегию предприятия (страте
Описание слайда:

Рекламная стратегия вписывается в коммуникационную стратегию предприятия (стратегию маркетинговых коммуникаций) Рекламная стратегия вписывается в коммуникационную стратегию предприятия (стратегию маркетинговых коммуникаций)

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Поиск стратегии рекламирования может идти несколькими путями Поиск стратегии рек
Описание слайда:

Поиск стратегии рекламирования может идти несколькими путями Поиск стратегии рекламирования может идти несколькими путями Их выбор зависит от многих факторов В рекламной практике были выработаны технологии к определению стратегии

№ слайда 10 Зависимость выбора маркетинговой стратегии от состояния Целевой аудитории Зависи
Описание слайда:

Зависимость выбора маркетинговой стратегии от состояния Целевой аудитории Зависимость выбора маркетинговой стратегии от состояния Целевой аудитории

№ слайда 11 Цель: Цель: Привлечение новых покупателей или увеличение количества покупок, сов
Описание слайда:

Цель: Цель: Привлечение новых покупателей или увеличение количества покупок, совершаемых для удовлетворения дополнительных потребностей Направление стратегии: Формулирование желаний (спроса) путем создания осведомленности о потенциале товара по удовлетворению потребностей или создание желаний (спроса), демонстрируя другие пути использования товара

№ слайда 12 Цель: Цель: Привлечение новых покупателей Направление стратегии: Формулирование
Описание слайда:

Цель: Цель: Привлечение новых покупателей Направление стратегии: Формулирование желаний (спроса) путем рекламирования удаления барьера (например, снижение цены) или минимизация значения барьера

№ слайда 13 Цель: Цель: Увеличение лояльности к товару (удержание постоянных покупателей) ил
Описание слайда:

Цель: Цель: Увеличение лояльности к товару (удержание постоянных покупателей) или обращение из приверженцев конкурентов в своих Направление стратегии: Фокус на желаниях, который ставит под сомнение покупки, совершаемые по привычке (например, бесплатные образцы) или удовлетворение потребностей, которое придает уверенности существующим покупателям

№ слайда 14 Цель: Цель: Обращение приверженцев конкурентов в своих Направление стратегии: Фо
Описание слайда:

Цель: Цель: Обращение приверженцев конкурентов в своих Направление стратегии: Фокус на желаниях путем позиционирования торговой марки как противоположности ее нынешним заменителям для установления имиджа превосходства

№ слайда 15 Цель: Цель: Обращение из приверженцев конкурентов в своих Направление стратегии:
Описание слайда:

Цель: Цель: Обращение из приверженцев конкурентов в своих Направление стратегии: Направленность на желания путем демонстрации того, как товар фирмы наилучшим образом приносит желаемое наслаждение

№ слайда 16 Цель: Цель: Обращение из приверженцев конкурентов в своих: потребителей наиболее
Описание слайда:

Цель: Цель: Обращение из приверженцев конкурентов в своих: потребителей наиболее склоняющихся к предложению фирмы Направление стратегии: Направленность на желания со стратегией копирования, соответствующей набору причин целевой аудитории

№ слайда 17 На стратегической стадии рекламист четко определяет цели рекламной кампании, т.к
Описание слайда:

На стратегической стадии рекламист четко определяет цели рекламной кампании, т.к. они в большей степени, обусловливают выбор технологий создания рекламного продукта На стратегической стадии рекламист четко определяет цели рекламной кампании, т.к. они в большей степени, обусловливают выбор технологий создания рекламного продукта

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru