PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Продвижение туристского продукта
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Продвижение туристского продукта


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Продвижение туристского продукта


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Привлечь группу потребителей; Привлечь группу потребителей; Занять сегмент рынка
Описание слайда:

Привлечь группу потребителей; Привлечь группу потребителей; Занять сегмент рынка; Привлечение новых клиентов.

№ слайда 3 При планировании стратегии продвижения многие работники индустрии туризма воспри
Описание слайда:

При планировании стратегии продвижения многие работники индустрии туризма воспринимают продвижение как некое дополнение к рекламе. В очень редких случаях применяются те или иные коммуникационные инструменты отдельно от маркетингового плана (каждый из них имеет свое место в плане), даже если они и преследуют разные цели. Часто реклама воспринимается как основное средство для достижения цели в долгосрочном плане, а также для создания имиджа организации и его продукта, тогда как продвижение используется для выполнения краткосрочных задач, например, для избавления от текущих запасов. При планировании стратегии продвижения многие работники индустрии туризма воспринимают продвижение как некое дополнение к рекламе. В очень редких случаях применяются те или иные коммуникационные инструменты отдельно от маркетингового плана (каждый из них имеет свое место в плане), даже если они и преследуют разные цели. Часто реклама воспринимается как основное средство для достижения цели в долгосрочном плане, а также для создания имиджа организации и его продукта, тогда как продвижение используется для выполнения краткосрочных задач, например, для избавления от текущих запасов.

№ слайда 4 персонал компаний (на торговых представителей) с помощью различных поощрений (фи
Описание слайда:

персонал компаний (на торговых представителей) с помощью различных поощрений (финансовых, инсентив-путешествий и др.); бонусов; соревнований и конкуренции; персонал компаний (на торговых представителей) с помощью различных поощрений (финансовых, инсентив-путешествий и др.); бонусов; соревнований и конкуренции; дилеров и розничных торговцев (турагентов) через: - выпуск сувениров с символикой компании (календари, записные книжки, ручки, пепельницы); - торговые выставки; - презентации продуктов (деловые обеды, ужины и др.); - переписку (письма, циркуляры и др.); - совместные схемы продвижения (организационная или финансовая помощь); клиентов (непосредственно или с помощью розничного торговца)через: дисплей компьютера, Интернет, настенные экраны, плакаты, брошюры и др.; сувениры (сумочки с названием фирмы, обложки для хранения билетов и др.);

№ слайда 5 При продаже продукта розничным торговцам менеджеры компании по маркетингу могут
Описание слайда:

При продаже продукта розничным торговцам менеджеры компании по маркетингу могут применить одно из двух действий. При продаже продукта розничным торговцам менеджеры компании по маркетингу могут применить одно из двух действий. Первое называется стратегией подтягивания и нацеливает продвижение продукта непосредственно к потребителю, создавая спрос с помощью широкого ознакомления с торговой маркой компании, таким образом заставляя клиента покупать продукт у розничных торговцев. В этом случае клиент предварительно может принимать решение о покупке, а торговцы должны иметь столько продуктов, сколько требуется для удовлетворения спроса. Второе действие называется стратегией толчка и предназначено для активизации покупательной способности населения. С помощью этой стратегии розничных торговцев убеждают складировать определенное количество продуктов и помогают им в сбыте.

№ слайда 6 Обещание цены. Компания соглашается с тем, что многие из проданных туров могли б
Описание слайда:

Обещание цены. Компания соглашается с тем, что многие из проданных туров могли быть куплены в другом месте по более низкой цене. Обещание цены. Компания соглашается с тем, что многие из проданных туров могли быть куплены в другом месте по более низкой цене. Торговая привилегия, т. е. гарантия возврата денег своим клиентам, если они купили продукт у обанкротившегося туроператора. Формальная гарантия, учитывающая потребности клиентов в особых видах отдыха. Приглашение в деловые путешествия. Предложение различным компаниям предоставлять на рассмотрение фирмы "Томас Кук" расходы, связанные с отправкой своих сотрудников в деловые путешествия этими компаниями (за период более трех месяцев), и оценка этой фирмой экономии, которая могла бы быть, если бы компании работали совместно.

№ слайда 7 Прежде чем определить метод воздействия на рынок, компания должна изучить различ
Описание слайда:

Прежде чем определить метод воздействия на рынок, компания должна изучить различные факторы, которые могут повлиять на принимаемое решение (например, природу и качество продукта, этапы его жизненного цикла). На начальном этапе жизни продукта должны предприниматься особые усилия для ознакомления с новым продуктом (использование рекламы или паблик рилейшнз сопровождается относительно небольшими расходами на продвижение) - прямой маркетинг или поощрение агентов. Действия по продвижению продукта, находящегося на более поздних стадиях своего жизненного цикла, могут быть усилены для привлечения повторных клиентов, вплоть до обновления продукта. Прежде чем определить метод воздействия на рынок, компания должна изучить различные факторы, которые могут повлиять на принимаемое решение (например, природу и качество продукта, этапы его жизненного цикла). На начальном этапе жизни продукта должны предприниматься особые усилия для ознакомления с новым продуктом (использование рекламы или паблик рилейшнз сопровождается относительно небольшими расходами на продвижение) - прямой маркетинг или поощрение агентов. Действия по продвижению продукта, находящегося на более поздних стадиях своего жизненного цикла, могут быть усилены для привлечения повторных клиентов, вплоть до обновления продукта.

№ слайда 8 При осуществлении той или иной программы продвижения продукта надо определить то
Описание слайда:

При осуществлении той или иной программы продвижения продукта надо определить точное время начала ее реализации и продолжительность. Если программа непродолжительна, то достигнуть эффективности очень сложно, и, наоборот, если программа рассчитана на чрезмерно продолжительный период времени, то степень воздействия ее будет постепенно уменьшаться, и это может нанести урон имиджу компании. При осуществлении той или иной программы продвижения продукта надо определить точное время начала ее реализации и продолжительность. Если программа непродолжительна, то достигнуть эффективности очень сложно, и, наоборот, если программа рассчитана на чрезмерно продолжительный период времени, то степень воздействия ее будет постепенно уменьшаться, и это может нанести урон имиджу компании.

№ слайда 9 Реклама - наиболее значимый элемент коммуникационного комплекса. Она оказывает б
Описание слайда:

Реклама - наиболее значимый элемент коммуникационного комплекса. Она оказывает большое потенциальное влияние на все остальные элементы этого комплекса (может привлекать широкие массы людей) и является самой дорогой. Реклама - наиболее значимый элемент коммуникационного комплекса. Она оказывает большое потенциальное влияние на все остальные элементы этого комплекса (может привлекать широкие массы людей) и является самой дорогой. Играя главную роль во всей коммуникационной системе, реклама одновременно информирует о компании и ее продукте, убеждает потенциальных покупателей остановить свой выбор на данной компании и ее продукте, усиливает уверенность у существующих клиентов в своем выборе и т. д.

№ слайда 10 Краткость; Краткость; Доступность; Соответствие потребностям клиента; Привлекате
Описание слайда:

Краткость; Краткость; Доступность; Соответствие потребностям клиента; Привлекательность; Необычность и разнообразие методов; Умение акцентировать внимание потенциального потребителя на главном.

№ слайда 11 Реклама в прессе (объявления) Реклама в прессе (объявления) Печатная реклама (бу
Описание слайда:

Реклама в прессе (объявления) Реклама в прессе (объявления) Печатная реклама (буклеты, брошюры и т. д.) Аудиовизуальная реклама (билборды и т. д.) Телереклама тур продукта Презентация тур. продукта Реклама в Интернет

№ слайда 12 С ее помощью любая составляющая услуги должна иметь осязаемый вид, чтобы потенци
Описание слайда:

С ее помощью любая составляющая услуги должна иметь осязаемый вид, чтобы потенциальному потребителю было понятно, что именно ему предлагается. С ее помощью любая составляющая услуги должна иметь осязаемый вид, чтобы потенциальному потребителю было понятно, что именно ему предлагается. Она должна обещать выгоду или решение проблемы. Она должна указывать на отличия продукта компании от продукта ее конкурентов. Она должна оказывать позитивное влияние на тех работников компании, которые должны проводить в жизнь обещания, данные клиентам. Она должна капитализироваться с помощью устного распространения.

№ слайда 13 Информативная Информативная Убеждающая Напоминающая
Описание слайда:

Информативная Информативная Убеждающая Напоминающая

№ слайда 14 Ответственность тур. фирмы за достоверность информации Ответственность тур. фирм
Описание слайда:

Ответственность тур. фирмы за достоверность информации Ответственность тур. фирмы за достоверность информации Точность информации Зрительная наглядность информации Прямой маркетинг. Использование телефонов, почтовая реклама; Средство стимулирования потребителя; Включение в программу дополнительных, бесплатных услуг; Раздача сувениров; Проведение конкурсов по телевидению, радио;

№ слайда 15 персонал компаний (на торговых представителей) с помощью различных поощрений (фи
Описание слайда:

персонал компаний (на торговых представителей) с помощью различных поощрений (финансовых, инсентив-путешествий и др.); бонусов; соревнований и конкуренции; персонал компаний (на торговых представителей) с помощью различных поощрений (финансовых, инсентив-путешествий и др.); бонусов; соревнований и конкуренции; дилеров и розничных торговцев (турагентов) через: выпуск сувениров с символикой компании (календари, записные книжки, ручки, пепельницы); торговые выставки; презентации продуктов (деловые обеды, ужины и др.); переписку (письма, циркуляры и др.); совместные схемы продвижения (организационная или финансовая помощь);

№ слайда 16 клиентов (непосредственно или с помощью розничного торговца)через: дисплей компь
Описание слайда:

клиентов (непосредственно или с помощью розничного торговца)через: дисплей компьютера, Интернет, настенные экраны, плакаты, брошюры и др.; клиентов (непосредственно или с помощью розничного торговца)через: дисплей компьютера, Интернет, настенные экраны, плакаты, брошюры и др.; сувениры (сумочки с названием фирмы, обложки для хранения билетов и др.); предоставление в гостиницах мыла, шампуней, специальных шапочек для душа, а "нужным" клиентам - цветов и фруктов; переписку; финансирование с умеренным процентом; предоставление бесплатных ваучеров; организацию совместных мероприятий продвижения с компаниями других сфер бизнеса (инсентив-путешествия для сотрудников компаний, путешествия, сопровождающиеся льготными покупками товаров и услуг).

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Макроуровень. Создает благоприятный имидж государства, отдельного региона для ту
Описание слайда:

Макроуровень. Создает благоприятный имидж государства, отдельного региона для туризма; Макроуровень. Создает благоприятный имидж государства, отдельного региона для туризма; Микроуровень. Коммерческая реклама, которая признана побудить покупателя конкретный продукт фирмы.

№ слайда 20 Федеральный закон о рекламе 1985 г.; Федеральный закон о рекламе 1985 г.; Уголов
Описание слайда:

Федеральный закон о рекламе 1985 г.; Федеральный закон о рекламе 1985 г.; Уголовный кодекс РФ Статья 81 «Заведомо ложная реклама»; Закон РФ 1991 г. «О средствах СМИ»; Закон РФ 1993 г. «О сертификации продукции и услуг»; Закон «О защите прав потребителей».

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 То, что воспринимается сознательно, дольше удерживается во внимании; То, что вос
Описание слайда:

То, что воспринимается сознательно, дольше удерживается во внимании; То, что воспринимается сознательно, дольше удерживается во внимании; Информация начала и конца сообщения запоминается лучше; Лучше воспринимается разнообразный и необычный материал; Информация не должна противоречить понятиям, убеждениям или мнению потенциальных потребителей; Необходимо учитывать дух основных тенденций общественной жизни.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru