Определение целей рекламы Определение целей рекламы Формирование рекламного бюджета Рекламное сообщение – информация, которую необходимо предоставить потребителю Выбор средств рекламы Определение графика выхода рекламы Реализация рекламных мероприятий Определение эффективности рекламной кампании
Информативная (информационная) Увещевательная (убеждающая) Напоминающая Подкрепляющая Имиджевая (престижная)
Свойства Свойства Общественный характер Способность к увещеванию Экспрессивность Обезличенность
Маркетинговая Маркетинговая Коммуникативная Экономическая Социальная Образовательная
Объявления в газете (журнале) Рекламные листовки и письма Рекламные щиты и плакаты
Ежедневные газеты Ежедневные газеты Еженедельные издания Ежемесячные издания Телевидение Радиореклама Наружная Рассылка почтовых рекламных отправлений Реклама на месте продаж Реклама в сети интернет
Графическая часть Графическая часть Рекламный девиз или лозунг (слоган) Информационный блок Сравнение с конкурентами в выгодном для вас свете Комплимент потенциальному клиенту Побуждение клиента к действию Название фирмы, её адрес и телефоны
Рекламный слоган – это легко запоминающийся лозунг, девиз, призыв. Рекламный слоган – это легко запоминающийся лозунг, девиз, призыв. Например: Помогите нам помочь вам! Новое поколение выбирает Пепси!
Сравнение с конкурентами в выгодном для вас свете. Прямых нападок на конкурентов здесь не должно быть, т. к. это запрещено законом. Например : Сравнение с конкурентами в выгодном для вас свете. Прямых нападок на конкурентов здесь не должно быть, т. к. это запрещено законом. Например : У нас самые низкие цены! Наш магазин за углом!
Комплимент клиенту –это умно, деликатно высказанное одобрение и благодарность за то, что он непременно обратиться к вам. Комплимент клиенту –это умно, деликатно высказанное одобрение и благодарность за то, что он непременно обратиться к вам. Например: Мы уверены, что вы примете правильное решение. Наш магазин для тех, кто стремится к успеху!
необходимо для того, чтобы вызвать у него желание немедленно обратиться к вам. необходимо для того, чтобы вызвать у него желание немедленно обратиться к вам. Например: Не упустите свой шанс! Позвоните нам сегодня!
Реклама должна быть честной и правдивой. Реклама должна быть честной и правдивой. Реклама должна быть благопристойной и не противоречить правилам и традициям, принятым в обществе. Реклама не должна наносить ущерба репутации других фирм или частных лиц.