PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Основы рекламы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Основы рекламы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Основы рекламы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Определение целей рекламы Определение целей рекламы Формирование рекламного бюдж
Описание слайда:

Определение целей рекламы Определение целей рекламы Формирование рекламного бюджета Рекламное сообщение – информация, которую необходимо предоставить потребителю Выбор средств рекламы Определение графика выхода рекламы Реализация рекламных мероприятий Определение эффективности рекламной кампании

№ слайда 3 Информативная (информационная) Увещевательная (убеждающая) Напоминающая Подкрепл
Описание слайда:

Информативная (информационная) Увещевательная (убеждающая) Напоминающая Подкрепляющая Имиджевая (престижная)

№ слайда 4 Свойства Свойства Общественный характер Способность к увещеванию Экспрессивность
Описание слайда:

Свойства Свойства Общественный характер Способность к увещеванию Экспрессивность Обезличенность

№ слайда 5 Маркетинговая Маркетинговая Коммуникативная Экономическая Социальная Образовател
Описание слайда:

Маркетинговая Маркетинговая Коммуникативная Экономическая Социальная Образовательная

№ слайда 6 Объявления в газете (журнале) Рекламные листовки и письма Рекламные щиты и плака
Описание слайда:

Объявления в газете (журнале) Рекламные листовки и письма Рекламные щиты и плакаты

№ слайда 7 Ежедневные газеты Ежедневные газеты Еженедельные издания Ежемесячные издания Тел
Описание слайда:

Ежедневные газеты Ежедневные газеты Еженедельные издания Ежемесячные издания Телевидение Радиореклама Наружная Рассылка почтовых рекламных отправлений Реклама на месте продаж Реклама в сети интернет

№ слайда 8 Графическая часть Графическая часть Рекламный девиз или лозунг (слоган) Информац
Описание слайда:

Графическая часть Графическая часть Рекламный девиз или лозунг (слоган) Информационный блок Сравнение с конкурентами в выгодном для вас свете Комплимент потенциальному клиенту Побуждение клиента к действию Название фирмы, её адрес и телефоны

№ слайда 9 Рекламный слоган – это легко запоминающийся лозунг, девиз, призыв. Рекламный сло
Описание слайда:

Рекламный слоган – это легко запоминающийся лозунг, девиз, призыв. Рекламный слоган – это легко запоминающийся лозунг, девиз, призыв. Например: Помогите нам помочь вам! Новое поколение выбирает Пепси!

№ слайда 10 Сравнение с конкурентами в выгодном для вас свете. Прямых нападок на конкурентов
Описание слайда:

Сравнение с конкурентами в выгодном для вас свете. Прямых нападок на конкурентов здесь не должно быть, т. к. это запрещено законом. Например : Сравнение с конкурентами в выгодном для вас свете. Прямых нападок на конкурентов здесь не должно быть, т. к. это запрещено законом. Например : У нас самые низкие цены! Наш магазин за углом!

№ слайда 11 Комплимент клиенту –это умно, деликатно высказанное одобрение и благодарность за
Описание слайда:

Комплимент клиенту –это умно, деликатно высказанное одобрение и благодарность за то, что он непременно обратиться к вам. Комплимент клиенту –это умно, деликатно высказанное одобрение и благодарность за то, что он непременно обратиться к вам. Например: Мы уверены, что вы примете правильное решение. Наш магазин для тех, кто стремится к успеху!

№ слайда 12 необходимо для того, чтобы вызвать у него желание немедленно обратиться к вам. н
Описание слайда:

необходимо для того, чтобы вызвать у него желание немедленно обратиться к вам. необходимо для того, чтобы вызвать у него желание немедленно обратиться к вам. Например: Не упустите свой шанс! Позвоните нам сегодня!

№ слайда 13 Реклама должна быть честной и правдивой. Реклама должна быть честной и правдивой
Описание слайда:

Реклама должна быть честной и правдивой. Реклама должна быть честной и правдивой. Реклама должна быть благопристойной и не противоречить правилам и традициям, принятым в обществе. Реклама не должна наносить ущерба репутации других фирм или частных лиц.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru