PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Планирование рекламной кампании
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Планирование рекламной кампании


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Планирование рекламной кампании


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Бриф Бриф Цель и задачи рекламной кампании Анализ конкурентов Анализ целевой ауд
Описание слайда:

Бриф Бриф Цель и задачи рекламной кампании Анализ конкурентов Анализ целевой аудитории Медиа предложение

№ слайда 3 Клиент: Nestle Клиент: Nestle Бренд: Gerber Размещение: поликлиники (в непосредс
Описание слайда:

Клиент: Nestle Клиент: Nestle Бренд: Gerber Размещение: поликлиники (в непосредственной близости с кабинетами детских врачей и терапевтов) Регион: Москва, Санкт- Петербург и регионы. Период рекламной кампании: февраль- апрель 2009; сентябрь- ноябрь 2009г Бюджет: $190 000

№ слайда 4 История марки "Gerber" началась в 1927 году в США. Дороти Гербер была
Описание слайда:

История марки "Gerber" началась в 1927 году в США. Дороти Гербер была мамой двух малышей, которым было рекомендовано начать давать пюре из овощей и фруктов в возрасте 5-ти месяцев. После нескольких месяцев приготовления пюре вручную Миссис Гербер обратилась к своему мужу с вопросом, почему пюре для маленьких детей не может быть приготовлено на консервной фабрике, которой управляла семья Гербер. "Если фабрика могла делать пюре из помидоров для взрослых, то может делать готовое пюре и для детей", - рассудила Миссис Гербер. История марки "Gerber" началась в 1927 году в США. Дороти Гербер была мамой двух малышей, которым было рекомендовано начать давать пюре из овощей и фруктов в возрасте 5-ти месяцев. После нескольких месяцев приготовления пюре вручную Миссис Гербер обратилась к своему мужу с вопросом, почему пюре для маленьких детей не может быть приготовлено на консервной фабрике, которой управляла семья Гербер. "Если фабрика могла делать пюре из помидоров для взрослых, то может делать готовое пюре и для детей", - рассудила Миссис Гербер. Gerber сейчас является крупнейшим производителем детского питания в мире с годовым оборотом более одного миллиарда долларов. Первоначальный ассортимент расширился в несколько десятков раз, предоставляя уникальную возможность мамам и малышам во всем мире пользоваться здоровым и разнообразным детским питанием "Gerber".

№ слайда 5 Цель рекламной кампании Цель рекламной кампании Увеличение знания и потребления
Описание слайда:

Цель рекламной кампании Цель рекламной кампании Увеличение знания и потребления продукта Gerber Привлечение новых потребителей Задача рекламной кампании Основным медиа для данного бренда является TV и пресса, но для усиления рекламного воздействия дополнительным медиа , будет является размещение в поликлиниках как в Москве так и в регионах. В рамках ограниченного бюджета обеспечить точечное воздействие на целевую аудиторию

№ слайда 6 Категория «Детское питание» Анализ конкурентов
Описание слайда:

Категория «Детское питание» Анализ конкурентов

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Таким образом определились 5 лидеров в сегменте рынка детского питания, это: Так
Описание слайда:

Таким образом определились 5 лидеров в сегменте рынка детского питания, это: Таким образом определились 5 лидеров в сегменте рынка детского питания, это: Gerber Nutricia Wimm-Bill-Dann Lebedyansky Unimilk

№ слайда 12 Категория «Детское питание» Анализ целевой аудитории
Описание слайда:

Категория «Детское питание» Анализ целевой аудитории

№ слайда 13 Рекламируя детское питание, предназначенное для детей от года до трех лет, мы ор
Описание слайда:

Рекламируя детское питание, предназначенное для детей от года до трех лет, мы ориентируем рекламу не столько на детей, сколько на их родителей. В данном случае дети являются вполне полноценными потребителями, поскольку в этом возрасте вполне способны принять решение о потреблении или не потреблении данного продукта. Целевой же аудиторией рекламы являются родители, которые и принимают решение о покупке детского питания той или иной марки. Рекламируя детское питание, предназначенное для детей от года до трех лет, мы ориентируем рекламу не столько на детей, сколько на их родителей. В данном случае дети являются вполне полноценными потребителями, поскольку в этом возрасте вполне способны принять решение о потреблении или не потреблении данного продукта. Целевой же аудиторией рекламы являются родители, которые и принимают решение о покупке детского питания той или иной марки.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Возрастная категория: женщины от 20 до 35 лет Возрастная категория: женщины от 2
Описание слайда:

Возрастная категория: женщины от 20 до 35 лет Возрастная категория: женщины от 20 до 35 лет Социальное положение/ образование: среднее, высшее Материальное положение/ доход: В, С (средний, выше среднего)

№ слайда 18 Категория «Детское питание» Медиа предложение
Описание слайда:

Категория «Детское питание» Медиа предложение

№ слайда 19 Носитель: рекламный плакат с двумя брошюродержателями.
Описание слайда:

Носитель: рекламный плакат с двумя брошюродержателями.

№ слайда 20 Рекламоносители невозможно не заметить (размещение у кабинета специалиста) . Рек
Описание слайда:

Рекламоносители невозможно не заметить (размещение у кабинета специалиста) . Рекламоносители невозможно не заметить (размещение у кабинета специалиста) . Максимальное попадание в целевую аудиторию (25 разных специалистов в базе данных) . Потребители данной рекламы более восприимчивы к её воздействию. Длительность воздействия контакта с медиа-носителем значительно больше по сравнению с другими СМИ . В среднем, пациенты ожидают приёма у врача более 30 мин., пациенты уделяют внимание находящимся на стендах рекламным плакатам в течение от 30 секунд до 5 минут . Высокая степень доверия к информации.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 «Иногда я не могу выражать свою любовь в словах. Но я могу сделать это с Gerber.
Описание слайда:

«Иногда я не могу выражать свою любовь в словах. Но я могу сделать это с Gerber. Составляющие пюре Gerber только естественные плоды фруктов и овощей без крахмала, сахара или соли. Они совершенны для запуска прикорма. Gerber, чистый и нежный только подобно любви Мамы. Gerber – любовь Мамы в каждой ложке.» «Иногда я не могу выражать свою любовь в словах. Но я могу сделать это с Gerber. Составляющие пюре Gerber только естественные плоды фруктов и овощей без крахмала, сахара или соли. Они совершенны для запуска прикорма. Gerber, чистый и нежный только подобно любви Мамы. Gerber – любовь Мамы в каждой ложке.»

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Спасибо за ваше внимание!!!
Описание слайда:

Спасибо за ваше внимание!!!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru