Выполнила Студентка гр. 9691Виноградова Мария
Адаптация – это … процесс знакомства сотрудника с деятельностью и организацией и изменение собственного поведения в соответствии с требованиями среды
Процесс адаптации 1.Оценка уровня подготовленности нового работника 2. Ориентация3. Действенная адаптация 4. Функционирование
Управление адаптацией Задачи:Устранение причин Снижение негативных моментов создание алгоритма (процедуры) сокращение неблагоприятных последствий от деятельности работника;стабилизация коллектива; координация деятельности всех работников.
Участники · HR-служба· PR-отдел· Центр обучения· Руководители подразделений· Отдел АСУ· Сотрудники компании1 месяц
Задачи куратора помощь в адаптации нового сотрудника; планирование развития; сопровождение работы нового сотрудника на период срока.
Решение организационных вопросов при приеме нового сотрудника
Информирование нового сотрудника Задачи и требования к его работеСистема оценкиИнформационное пособие об основах корпоративной культуры компании
Организация введения в должность нового сотрудника
Организация работы нового сотрудника в должности
Оценка качества проведения введения в должность нового сотрудника Карта контроля введения в должность нового работника По окончанию 1-го месяца работы
Оценка результатов адаптации Успешность адаптации зависит от характеристик производственной среды и самого человека. Психофизиологическая сторона.Профессиональная сторонаСоциально-психологическая сторона
Спасибо за внимание!