PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Исследование влияния наружной рекламы на водителей
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Исследование влияния наружной рекламы на водителей


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Исследование влияния наружной рекламы на водителей


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Исследование влияния наружной рекламы на водителей Подготовлено по заказу Технич
Описание слайда:

Исследование влияния наружной рекламы на водителей Подготовлено по заказу Технического комитета по стандартизации №467 Ростехрегулирования "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест"

№ слайда 2 Основные выводы В рейтинге факторов, которые, по мнению опрошенных водителей, те
Описание слайда:

Основные выводы В рейтинге факторов, которые, по мнению опрошенных водителей, теоретически способны привести к возникновению аварийных ситуаций, динамическая и традиционная наружная реклама делят 12 место (по 7%) Наибольшую опасность, по мнению опрошенных, представляют: специфическое поведение другого транспортного средства (58%) и неадекватное поведение пешехода, переходящего проезжую часть (57%) и природные феномены (42%).Аналогичная ситуация складывается и в отношении факторов, послуживших реальными причинами возникновения аварийных ситуаций у опрошенных водителей. Здесь наружная реклама (традиционная и динамическая) также делят 12 место (по 1%). В качестве основной причины аварийных ситуаций респонденты указали специфическое поведение другого транспортного средства (21%), природные феномены (12%), неадекватное поведение пешехода, переходящего проезжую часть (12%) и техническую неисправность автомобиля (10%).

№ слайда 3 Цели и задачи исследования Перед исследованием была поставлена цель: оценить акт
Описание слайда:

Цели и задачи исследования Перед исследованием была поставлена цель: оценить актуальность проблемы наружной рекламы в качестве фактора создания аварийных ситуаций. Для решения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:Построить рейтинги факторов:способных привести к возникновению аварийных ситуацийпослуживших причинами реальных аварийных ситуацийОпределить места в этих рейтингах, на которых находится динамическая и традиционная наружная реклама

№ слайда 4 Методология исследования В опросе принимали участие мужчины и женщины в возрасте
Описание слайда:

Методология исследования В опросе принимали участие мужчины и женщины в возрасте 18 лет и старше, которые водят легковой автомобиль.Личное формализованное интервью в местах нахождения целевой аудитории.Общий размер выборки 1255 интервью. Исследование проводилось в трех городах: Москва (512), Новосибирск (360), Нижний Новгород (363).9-22 марта 2006 года.

№ слайда 5 Классификация респондентов
Описание слайда:

Классификация респондентов

№ слайда 6 Классификация факторов создания аварийных ситуаций В ходе анализа все предлагаем
Описание слайда:

Классификация факторов создания аварийных ситуаций В ходе анализа все предлагаемые респондентам факторы, способные привести к возникновению аварийных ситуаций, были разделены на более общие группы факторов:

№ слайда 7 Общий рейтинг факторов создания аварийных ситуаций
Описание слайда:

Общий рейтинг факторов создания аварийных ситуаций

№ слайда 8 Общий рейтинг факторов создания аварийных ситуаций
Описание слайда:

Общий рейтинг факторов создания аварийных ситуаций

№ слайда 9 Общий рейтинг факторов создания аварийных ситуаций
Описание слайда:

Общий рейтинг факторов создания аварийных ситуаций

№ слайда 10 Детальный рейтинг факторов, способных привести к возникновению аварийных ситуаци
Описание слайда:

Детальный рейтинг факторов, способных привести к возникновению аварийных ситуаций

№ слайда 11 Детальный рейтинг реальных причин возникновения аварий 7. А у Вас случались когд
Описание слайда:

Детальный рейтинг реальных причин возникновения аварий 7. А у Вас случались когда-либо аварийные ситуации из-за того, что Вы отвлеклись на какие-либо из этих факторов? Укажите, из-за каких именно факторов произошли эти ситуации %

№ слайда 12 Спасибо за внимание! По всем вопросам, связанным с настоящим исследованием, Вы м
Описание слайда:

Спасибо за внимание! По всем вопросам, связанным с настоящим исследованием, Вы можете обращаться к менеджеру проекта Паршиной ЕленеТелефон: 795-3388 (доб. 421)E-mail: [email protected]Факс: 201-5045

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru