PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Контекстная реклама. Точечное попадание в целевую аудиторию
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Контекстная реклама. Точечное попадание в целевую аудиторию


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Контекстная реклама. Точечное попадание в целевую аудиторию


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Контекстная реклама. Точечное попадание в целевую аудиторию»
Описание слайда:

«Контекстная реклама. Точечное попадание в целевую аудиторию»

№ слайда 2 Поисковые системы Белорусская аудитория поисковых систем:
Описание слайда:

Поисковые системы Белорусская аудитория поисковых систем:

№ слайда 3 Поисковая контекстная реклама
Описание слайда:

Поисковая контекстная реклама

№ слайда 4 Тематическая контекстная реклама
Описание слайда:

Тематическая контекстная реклама

№ слайда 5 Тематическая контекстная реклама
Описание слайда:

Тематическая контекстная реклама

№ слайда 6 Что может контекст?
Описание слайда:

Что может контекст?

№ слайда 7 Таргетинг Точечное попадание в целевую аудиторию
Описание слайда:

Таргетинг Точечное попадание в целевую аудиторию

№ слайда 8 Смена рекламных материалов Минимум времени – максимум гибкости
Описание слайда:

Смена рекламных материалов Минимум времени – максимум гибкости

№ слайда 9 Почему контекстная реклама эффективна?
Описание слайда:

Почему контекстная реклама эффективна?

№ слайда 10 Преимущества контекстной рекламы
Описание слайда:

Преимущества контекстной рекламы

№ слайда 11 Примеры «из жизни»
Описание слайда:

Примеры «из жизни»

№ слайда 12 Контекстная реклама Тематика: страхование
Описание слайда:

Контекстная реклама Тематика: страхование

№ слайда 13 Контекстная рекламаБанковская тематика
Описание слайда:

Контекстная рекламаБанковская тематика

№ слайда 14 Контекстная рекламаТематика: строительство
Описание слайда:

Контекстная рекламаТематика: строительство

№ слайда 15 Контекстная рекламаТематика: авто
Описание слайда:

Контекстная рекламаТематика: авто

№ слайда 16 Средний CTR* контекстной рекламы – 1,7% Средняя стоимость одного перехода – 0,03
Описание слайда:

Средний CTR* контекстной рекламы – 1,7% Средняя стоимость одного перехода – 0,03 у.е.Потенциальный клиент за 3 цента не может не радовать :)* CTR выведен на основании данных 40 проводимых контекстных рекламных кампаний. CTR контекстной рекламы зависит от позиции демонстрации и текста рекламного объявления. Значение CTR может достигать 41%.

№ слайда 17 Запрос пользователя «подарок автолюбителю»Контекстное рекламное объявление:
Описание слайда:

Запрос пользователя «подарок автолюбителю»Контекстное рекламное объявление:

№ слайда 18 Поисковое продвижениеКонтекстная рекламаЭффективная реклама в Интернет
Описание слайда:

Поисковое продвижениеКонтекстная рекламаЭффективная реклама в Интернет

№ слайда 19 SEO+контекст = потенциальный клиент не пройдет мимо
Описание слайда:

SEO+контекст = потенциальный клиент не пройдет мимо

№ слайда 20 Сравниваем
Описание слайда:

Сравниваем

№ слайда 21 Средний CTR* поискового продвижения – 8,5% Средняя стоимость одного перехода – 0
Описание слайда:

Средний CTR* поискового продвижения – 8,5% Средняя стоимость одного перехода – 0,05 у.е.Потенциальный клиент за 5 центов осчастливит любого рекламодателя :)* CTR выведен на основании статистики порядка 100 продвигаемых сайтов. CTR поискового продвижения напрямую зависит от позиции сайта в выдаче поисковых систем. Значение CTR по первой десятке колеблется от 2% на 10-ом месте до 73% на первой позиции.

№ слайда 22 Практически идеальная ситуация
Описание слайда:

Практически идеальная ситуация

№ слайда 23 Как работают различные виды рекламы?
Описание слайда:

Как работают различные виды рекламы?

№ слайда 24 Рынок рекламы По оценкам различных экспертов, рынок интернет-рекламы в 2008 г. с
Описание слайда:

Рынок рекламы По оценкам различных экспертов, рынок интернет-рекламы в 2008 г. составил 4,5 – 5 млн. USD.Более 60% - медийная реклама, 10-15% контекстная реклама (слабо развит мелкий и средний бизнес),остальное - рекламные доходы площадок от PR новостей, каталогов и т.д.

№ слайда 25 Интернет-реклама Во сколько обходится потенциальный клиент?
Описание слайда:

Интернет-реклама Во сколько обходится потенциальный клиент?

№ слайда 26 Благодарю за внимание
Описание слайда:

Благодарю за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru