«Контекстная реклама. Точечное попадание в целевую аудиторию»
Поисковые системы Белорусская аудитория поисковых систем:
Поисковая контекстная реклама
Тематическая контекстная реклама
Тематическая контекстная реклама
Что может контекст?
Таргетинг Точечное попадание в целевую аудиторию
Смена рекламных материалов Минимум времени – максимум гибкости
Почему контекстная реклама эффективна?
Преимущества контекстной рекламы
Примеры «из жизни»
Контекстная реклама Тематика: страхование
Контекстная рекламаБанковская тематика
Контекстная рекламаТематика: строительство
Контекстная рекламаТематика: авто
Средний CTR* контекстной рекламы – 1,7% Средняя стоимость одного перехода – 0,03 у.е.Потенциальный клиент за 3 цента не может не радовать :)* CTR выведен на основании данных 40 проводимых контекстных рекламных кампаний. CTR контекстной рекламы зависит от позиции демонстрации и текста рекламного объявления. Значение CTR может достигать 41%.
Запрос пользователя «подарок автолюбителю»Контекстное рекламное объявление:
Поисковое продвижениеКонтекстная рекламаЭффективная реклама в Интернет
SEO+контекст = потенциальный клиент не пройдет мимо
Сравниваем
Средний CTR* поискового продвижения – 8,5% Средняя стоимость одного перехода – 0,05 у.е.Потенциальный клиент за 5 центов осчастливит любого рекламодателя :)* CTR выведен на основании статистики порядка 100 продвигаемых сайтов. CTR поискового продвижения напрямую зависит от позиции сайта в выдаче поисковых систем. Значение CTR по первой десятке колеблется от 2% на 10-ом месте до 73% на первой позиции.
Практически идеальная ситуация
Как работают различные виды рекламы?
Рынок рекламы По оценкам различных экспертов, рынок интернет-рекламы в 2008 г. составил 4,5 – 5 млн. USD.Более 60% - медийная реклама, 10-15% контекстная реклама (слабо развит мелкий и средний бизнес),остальное - рекламные доходы площадок от PR новостей, каталогов и т.д.
Интернет-реклама Во сколько обходится потенциальный клиент?
Благодарю за внимание