Каковы перспективы и тенденции развития отрасли? Каковы перспективы и тенденции развития отрасли? Что собой представляет конкурентное окружение? Как конкуренты позиционируют себя? Каковы тенденции изменения объемов продаж конкурентов?
Изменение образа жизни потребителей Изменение образа жизни потребителей Изменение мнений, взглядов и предпочтение потребителей Влияние этих изменений на восприятие конкретных товаров/услуг
Объем, границы рынка (сегмента) Объем, границы рынка (сегмента) Основные характеристики потребителей каждого сегмента Оценка шансов в каждом из сегментов
Текущее восприятие торговой марки Текущее восприятие торговой марки Что целевая аудитория стремится получить от приобретения товаров этой категории Соответствие торговой марки этим стремлениям Преимущества торговой марки. Важность преимуществ для целевой аудитории
Изучение товара Изучение товара Разработка и ранжирование выгод товара Тестирование концепции товара Изучение рекламных концепций Тестирование идей Тестирование эскизов рекламы Изучение рекламного продукта Тестирование готовой рекламы до запуска в СМИ Тестирование рекламы в реальных (пилотных) условиях
Бюджет конкурентов. СР, используемые конкурентами Бюджет конкурентов. СР, используемые конкурентами География рекламы Выбор средств распространения рекламы Временной график рекламы
Оценка числа контактов и охвата Оценка числа контактов и охвата Оценка эффектов рекламной коммуникации (динамика узнаваемости марки, отношения к ней и т.д.) Действия целевой аудитории Объем продаж, прибыли и пр. Диагностирование проблем и их причин
Выбор названия товаров Выбор названия товаров Товарная упаковка Характеристики товара Распространение товара Тенденции и анализ продаж
Изменение отношения потребителей Изменение отношения потребителей Классификация потребителей относительно товарных групп и характеристик товаров Влияние различных средств распространения рекламы на формирование отношения потребителя
Собственные исследовательские силы компании Собственные исследовательские силы компании Привлеченные поставщики заказной информации Исследовательские компании по вопросам синдицированных исследований
Для абонента важно, что к нему обращаются лично, без посредников. Для абонента важно, что к нему обращаются лично, без посредников. Для абонента довольно неожиданно получить сообщение на мобильный телефон. При этом важно сделать стоящее предложение. SMS - удачный канал для взаимодействия с молодежью. SMS-рассылка, помимо анонса акции, привлекает внимание к компании и служит напоминанием о других сервисах и товарах. SMS-рассылкой удалось охватить всех владельцев дисконтных карт.