PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Mail.ru


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Mail.ru


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Технологии показа медийной рекламы (динамика vs статика) Технологии показа медий
Описание слайда:

Технологии показа медийной рекламы (динамика vs статика) Технологии показа медийной рекламы (динамика vs статика) Таргетинг Перечень продуктов

№ слайда 7 Статика - покупка времени размещения рекламы (измеряется – временными промежутка
Описание слайда:

Статика - покупка времени размещения рекламы (измеряется – временными промежутками –день/ неделя/ месяц). Рекламный баннер демонстрируется при каждой загрузке страницы – весь период времени. Возможность охватить всех посетителей страницы за купленный период Рекламодатель всегда видит свой баннер, баннер всегда на месте. Рекламодатель переплачивает за ненужную ему аудиторию. Очередь на популярные баннерные места. (приходится брать неликвиды). Статическое размещение целесообразно в том случае если целевая аудитория составляет более 85% от общего числа посетителей.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Динамика- покупка конкретного количества контактов /показов с аудиторией (Измеря
Описание слайда:

Динамика- покупка конкретного количества контактов /показов с аудиторией (Измеряется в 1000 показов). При динамическом размещении существуют гибкие настройки на целевую аудиторию (таргетинг) Гибкость в планировании Рекламной Кампании (от широкого охвата до самой узкой ЦА) Рекламодатель платит только за нужную ему аудиторию, время. Рекламодатель может контролировать количество контактов каждого посетителя с его баннером. Рекламодатель может вообще не увидеть свой баннер. (если он не входит в ЦА).

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Баннерная реклама: Главная страница, Внутренние страницы почты, Недвижимость, Ле
Описание слайда:

Баннерная реклама: Главная страница, Внутренние страницы почты, Недвижимость, Леди, Дети, Новости, Путешествия, Погода.. .др. Баннерная реклама: Главная страница, Внутренние страницы почты, Недвижимость, Леди, Дети, Новости, Путешествия, Погода.. .др. Реклама с оплатой за клик: рассылки Статьи, Новости: Главная страница, Недвижимость, все остальные проекты. Нестандартная реклама

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Фотоконкурс Фотоконкурс Проведение опроса/голосования Создание брендированного б
Описание слайда:

Фотоконкурс Фотоконкурс Проведение опроса/голосования Создание брендированного блога Закладка во внутренних страницах почты

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru