PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: MGP.ru


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: MGP.ru


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Сайт MGP.ru — туристический портал «Сети Магазинов Горящих Путевок», ведущего ро
Описание слайда:

Сайт MGP.ru — туристический портал «Сети Магазинов Горящих Путевок», ведущего российского розничного туристического объединения. Сайт MGP.ru — туристический портал «Сети Магазинов Горящих Путевок», ведущего российского розничного туристического объединения. Компания стабильно входит в число лидеров рынка по объемам продаж, сейчас под брендом «Горящих» работает 344 туристических агентства в России (из них 151 — в Москве и Подмосковье, 193 — в регионах России), а также 80 на Украине и 4 в Беларуси. Портал MGP.ru существует практически с самого начала работы компании в 1998 году, за это время у него сформировалась устойчивая аудитория: путешественники разных возрастов, периодически заходящие на сайт в поисках выгодных предложений и информации о странах и курортах.

№ слайда 3 Ядро аудитории портала MGP.ru в значительной степени совпадает с клиентурой объе
Описание слайда:

Ядро аудитории портала MGP.ru в значительной степени совпадает с клиентурой объединения. Это жители городов, люди от 25 до 45 лет с высшим образованием. Уровень доходов — средний и выше среднего, они отдыхают за границей в среднем 1,5 раза в году, преимущественно в странах, относящихся к массовым туристическим направлениям. Как правило, состоят в браке, имеют в семье одного или двух детей. Соотношение мужчин и женщин среди посетителей объединения практически одинаково. Ядро аудитории портала MGP.ru в значительной степени совпадает с клиентурой объединения. Это жители городов, люди от 25 до 45 лет с высшим образованием. Уровень доходов — средний и выше среднего, они отдыхают за границей в среднем 1,5 раза в году, преимущественно в странах, относящихся к массовым туристическим направлениям. Как правило, состоят в браке, имеют в семье одного или двух детей. Соотношение мужчин и женщин среди посетителей объединения практически одинаково. По данным за 1-й квартал 2010 года средняя месячная посещаемость портала MGP.ru составила свыше 1 млн. посетителей и около 3 млн. просмотров страниц. Реклама на портале будет особенно эффективной для авиакомпаний, банков, туристических представительств стран и регионов, сотовых операторов, страховых компаний, фармацевтических и косметических брендов, а также брендов одежды и аксессуаров для отдыха и путешествий. Ограничения: на портале MGP.ru не может быть размещена реклама прямых или косвенных конкурентов «Сети Магазинов Горящих Путевок» — туристических агентств, туроператоров, билетных касс.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru