PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Интернет
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интернет


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интернет


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Десять лет в интернете – это жизненный цикл? Десять лет в интернете – это жизнен
Описание слайда:

Десять лет в интернете – это жизненный цикл? Десять лет в интернете – это жизненный цикл?

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Прогнозы агентства Morgan Stanley для рынка США Прогнозы агентства Morgan Stanle
Описание слайда:

Прогнозы агентства Morgan Stanley для рынка США Прогнозы агентства Morgan Stanley для рынка США

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 популяризация, конкуренция, синдикация, порог входа, де-профессионализация, диве
Описание слайда:

популяризация, конкуренция, синдикация, порог входа, де-профессионализация, дивергенция потребностей и стратегий, лексическая экспансия, низкочастотники, социальные сети, wiki, контекстуализация, таргетинг, traffic acquisition, медийный контекст, охват по теме, конверсия, блоги, не-ПК, database marketing… популяризация, конкуренция, синдикация, порог входа, де-профессионализация, дивергенция потребностей и стратегий, лексическая экспансия, низкочастотники, социальные сети, wiki, контекстуализация, таргетинг, traffic acquisition, медийный контекст, охват по теме, конверсия, блоги, не-ПК, database marketing…

№ слайда 9 Всего в США на одного пользователя интернета в год приходится $94 потраченных ре
Описание слайда:

Всего в США на одного пользователя интернета в год приходится $94 потраченных рекламодателями на интернет-рекламу. Всего в США на одного пользователя интернета в год приходится $94 потраченных рекламодателями на интернет-рекламу. В Google на пользователя за год - $37 На MySpace – $3.95 На YouTube – <$3.00 При этом MySpace – в десятке самых посещаемых сайтов, с более чем 100 млн. месячной аудитории, проводящей на нем много времени. Вот только поведение другое… В среде информационной и среде коммуникационной люди ведут себя по-разному и обращаться к ним надо соответственно.

№ слайда 10 Не столько слежка за отдельным пользователем, сколько сегментация всех пользоват
Описание слайда:

Не столько слежка за отдельным пользователем, сколько сегментация всех пользователей: Те пользователи, которые ведут себя близко к некому шаблону, лучше реагируют на такие-то рекламные сообщения. Не столько слежка за отдельным пользователем, сколько сегментация всех пользователей: Те пользователи, которые ведут себя близко к некому шаблону, лучше реагируют на такие-то рекламные сообщения. Database marketing глобального масштаба, в реальном времени, по множеству параметров. А маркетинг с использованием баз данных требует постоянных экспериментов с тестовыми и обязательно контрольными группами и наработки массы эмпирических правил. Это еще будет, а пока…

№ слайда 11 Рост рынка Рост рынка Популяризация Рост числа клиентов Повышение конкуренции Де
Описание слайда:

Рост рынка Рост рынка Популяризация Рост числа клиентов Повышение конкуренции Де-профессионализация участников Дивергенция потребностей Продажи Привлечение трафика Промоушн

№ слайда 12 Развитие инструмента Развитие инструмента Автоматизация Торги Подбор и оптимизац
Описание слайда:

Развитие инструмента Развитие инструмента Автоматизация Торги Подбор и оптимизация слов Размещение и управление Поддержка лексической экспансии Общие слова и “широкие” термины Низкочастотные запросы Расширение сферы применения Развитие и дивергенция стратегий Новые форматы и способы таргетинга

№ слайда 13 Популяризация Популяризация Рост спроса в существующих сегментах Дефицит трафика
Описание слайда:

Популяризация Популяризация Рост спроса в существующих сегментах Дефицит трафика Рост конкуренции за контакт Поиск ниш с меньшей конкуренцией Контентная сеть Лексическая экспансия Снижение порога входа Новые – “непрофессиональные” - клиенты Клиенты из оффлайна Точка контакта - телефон ? Новые типы клиентов СМИ Крупные Бренды Продавцы вторичного трафика

№ слайда 14 Контекстуализация Контекстуализация Рост доли и влияния контентных сетей Доп. по
Описание слайда:

Контекстуализация Контекстуализация Рост доли и влияния контентных сетей Доп. показы = трафик Увеличение охвата РСЯ: увеличение “дневного”охвата в 1.5 раза Доп.виды таргетинга Поведенческий По профилю: по интересам По профилю: соц.-дем. Временной, сезонный

№ слайда 15 Поисковая и контентная реклама ― это РАЗНЫЕ подвиды контекстной коммуникации: По
Описание слайда:

Поисковая и контентная реклама ― это РАЗНЫЕ подвиды контекстной коммуникации: Поисковая и контентная реклама ― это РАЗНЫЕ подвиды контекстной коммуникации: Разные слова Разные тексты Таргетированная реклама – вообще говоря, отдельный вид коммуникации Позволяет решать другие задачи Задействует иные способы воздействия

№ слайда 16 Пользователь все больше привыкает сам рулить, и рулить становится все проще. Пол
Описание слайда:

Пользователь все больше привыкает сам рулить, и рулить становится все проще. Пользователь все больше привыкает сам рулить, и рулить становится все проще. Скоро он захочет рулить и рекламой, а местами уже хочет. Любимое многими слово «издатель» уходит в узенькую пыльную нишу. На смену идет армия тех, кто просто часть времени в сети живет, и жизнь их не сводится к чтению изданий и поиску информации ;) В России их уже миллионы…

№ слайда 17
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru