Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы
1. Что такое реклама? 1. Что такое реклама? 2. Какие виды рекламы существуют? 3. Какие наиболее эффективные виды рекламы существуют в настоящее время?
Основные виды рекламы: 1. Телевизионная реклама. 2. Радиореклама. 3. Печатная реклама. 4. Наружная реклама. 5. Презентация.
Телереклама - самый эффективный вид рекламы с высокой эмоциональной убедительностью, т.к. способна разво-рачивать действие в пространстве и времени (охват населения -76 %). Телереклама - самый эффективный вид рекламы с высокой эмоциональной убедительностью, т.к. способна разво-рачивать действие в пространстве и времени (охват населения -76 %).
Радиореклама – менее эффективный вид рекламы, но более экономичный и популярный (охват населения – 81%). Радио является фоном нашей жизни: мы можем его слушать за завтраком, в транспорте, на работе т.д., поэтому ра- диореклама повторяясь несколь- Радиореклама – менее эффективный вид рекламы, но более экономичный и популярный (охват населения – 81%). Радио является фоном нашей жизни: мы можем его слушать за завтраком, в транспорте, на работе т.д., поэтому ра- диореклама повторяясь несколь- ко раз в день, остается в нашем подсознании.
Самым популярным видом печатной рекламы является – рекламное объяв-ление в печатном издании. Хотя время жизни рекламного объявления, опубли-кованного в газете – 1-2 дня, а в журна-ле – 7-30дней, но печатные издания просматриваются ежедневно и регуляр-но миллионами читателей. Самым популярным видом печатной рекламы является – рекламное объяв-ление в печатном издании. Хотя время жизни рекламного объявления, опубли-кованного в газете – 1-2 дня, а в журна-ле – 7-30дней, но печатные издания просматриваются ежедневно и регуляр-но миллионами читателей.
Наиболее популярный вид наружной рекламы – это щитовая реклама. Основная ее особенность в том, что она воспринимается на ходу и для того, что-бы ее увидели и запомнили , опущено всего несколько секунд. Но яркая и за-поминающаяся щитовая реклама спо-собна привлечь огромное количес- Наиболее популярный вид наружной рекламы – это щитовая реклама. Основная ее особенность в том, что она воспринимается на ходу и для того, что-бы ее увидели и запомнили , опущено всего несколько секунд. Но яркая и за-поминающаяся щитовая реклама спо-собна привлечь огромное количес- тво потребителей.
Презентация является самым наглядным видом рекламы, где мы можем посмотреть как выглядит товар, как он устроен, как он работает, узнать его основные характеристики. Но данный вид рекламы направлен на опре-деленную аудиторию и не направ- Презентация является самым наглядным видом рекламы, где мы можем посмотреть как выглядит товар, как он устроен, как он работает, узнать его основные характеристики. Но данный вид рекламы направлен на опре-деленную аудиторию и не направ- лен на случайного прохожего.