PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Виды рекламы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Виды рекламы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Виды рекламы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид
Описание слайда:

Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы

№ слайда 3 1. Что такое реклама? 1. Что такое реклама? 2. Какие виды рекламы существуют? 3.
Описание слайда:

1. Что такое реклама? 1. Что такое реклама? 2. Какие виды рекламы существуют? 3. Какие наиболее эффективные виды рекламы существуют в настоящее время?

№ слайда 4 Основные виды рекламы: 1. Телевизионная реклама. 2. Радиореклама. 3. Печатная ре
Описание слайда:

Основные виды рекламы: 1. Телевизионная реклама. 2. Радиореклама. 3. Печатная реклама. 4. Наружная реклама. 5. Презентация.

№ слайда 5 Телереклама - самый эффективный вид рекламы с высокой эмоциональной убедительнос
Описание слайда:

Телереклама - самый эффективный вид рекламы с высокой эмоциональной убедительностью, т.к. способна разво-рачивать действие в пространстве и времени (охват населения -76 %). Телереклама - самый эффективный вид рекламы с высокой эмоциональной убедительностью, т.к. способна разво-рачивать действие в пространстве и времени (охват населения -76 %).

№ слайда 6 Радиореклама – менее эффективный вид рекламы, но более экономичный и популярный
Описание слайда:

Радиореклама – менее эффективный вид рекламы, но более экономичный и популярный (охват населения – 81%). Радио является фоном нашей жизни: мы можем его слушать за завтраком, в транспорте, на работе т.д., поэтому ра- диореклама повторяясь несколь- Радиореклама – менее эффективный вид рекламы, но более экономичный и популярный (охват населения – 81%). Радио является фоном нашей жизни: мы можем его слушать за завтраком, в транспорте, на работе т.д., поэтому ра- диореклама повторяясь несколь- ко раз в день, остается в нашем подсознании.

№ слайда 7 Самым популярным видом печатной рекламы является – рекламное объяв-ление в печат
Описание слайда:

Самым популярным видом печатной рекламы является – рекламное объяв-ление в печатном издании. Хотя время жизни рекламного объявления, опубли-кованного в газете – 1-2 дня, а в журна-ле – 7-30дней, но печатные издания просматриваются ежедневно и регуляр-но миллионами читателей. Самым популярным видом печатной рекламы является – рекламное объяв-ление в печатном издании. Хотя время жизни рекламного объявления, опубли-кованного в газете – 1-2 дня, а в журна-ле – 7-30дней, но печатные издания просматриваются ежедневно и регуляр-но миллионами читателей.

№ слайда 8 Наиболее популярный вид наружной рекламы – это щитовая реклама. Основная ее особ
Описание слайда:

Наиболее популярный вид наружной рекламы – это щитовая реклама. Основная ее особенность в том, что она воспринимается на ходу и для того, что-бы ее увидели и запомнили , опущено всего несколько секунд. Но яркая и за-поминающаяся щитовая реклама спо-собна привлечь огромное количес- Наиболее популярный вид наружной рекламы – это щитовая реклама. Основная ее особенность в том, что она воспринимается на ходу и для того, что-бы ее увидели и запомнили , опущено всего несколько секунд. Но яркая и за-поминающаяся щитовая реклама спо-собна привлечь огромное количес- тво потребителей.

№ слайда 9 Презентация является самым наглядным видом рекламы, где мы можем посмотреть как
Описание слайда:

Презентация является самым наглядным видом рекламы, где мы можем посмотреть как выглядит товар, как он устроен, как он работает, узнать его основные характеристики. Но данный вид рекламы направлен на опре-деленную аудиторию и не направ- Презентация является самым наглядным видом рекламы, где мы можем посмотреть как выглядит товар, как он устроен, как он работает, узнать его основные характеристики. Но данный вид рекламы направлен на опре-деленную аудиторию и не направ- лен на случайного прохожего.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru